finist 0 Опубликовано: 22 октября 2014 Кто-нибудь сравнивал?Слышал лестные отзывы про Honda CR-V - например у знакомого машина с 2008ого года. До сих пор по подвеске только колодки меняли - крепкая очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 22 октября 2014 и пробег наверное тыщ 30 всего, по идеальному асфальту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димчик 19 Опубликовано: 22 октября 2014 Багажник и клиренс меньше у последней модели... А так в народе за надежность хвалят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 22 октября 2014 У товарища как раз CR-V 2008 г. стиль езды дерзкий и пробег примерно без копеек 200 000 т км . Скажу я вам машина как машина ни чего выдающегося коробку перебирал , подвеску ремонтировал , редуктор ремонтировал и подходит капиталка движка но машиной он доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finist 0 Опубликовано: 27 октября 2014 и пробег наверное тыщ 30 всего, по идеальному асфальту 140 тыс. Но в чачу особо не лазал. Легкое бездорожье если только. Стиль езды - спокойный. За машиной следил. С коробасом - все норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жаба 402 Опубликовано: 4 ноября 2014 Сравнительный тест Икса Т32 против Хонда CRV. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 4 ноября 2014 В принципе не плохо . Тока на другом тесте у парней багажник при вывешивании плохо закрывался . Т-31 все таки достойно при кренах продержался . Лучше пузатерок . Так что валкость для комфорта . И когда говорит о Т31 мерзотные словечки , так и хочется сказать - а не заплатили ли тебе дружок ? . Не понятно по свесам . У Хонды явно дизайн торпеды не адекват . У трейла будут свои поклонники . И много . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Могу вставить свои 5 копеек в сравнении с Хитрилой 31 и СиэР-Ви III, благо обе машины под попой, обе одного года выпуска 2008, и с почти одинаковым пробегом Опишу те прелести Хонды - которых мне не хватает в Х31 Начну с посадки в автомобиль : Двери в Хонде закрываются более благородно,чем в Ниссане - по звуку Кресло в Хонде более удобное и главное, имеется нормальный правый подлокотник - сидушка Ниссана в этом плане как табуретка и в нем нет важной регулировки - изменение угла наклона подпопной подушки,которая есть у Хонды На хонде есть очень классное панорамное зеркало в очечнике, которое позволяет мне следить за мелкими на задних сидениях Стеклоподьемники на хонде имеют функцию автомат для передних пассажиров, на ниссане - только водительское стекло Все кнопки на руле - доступны для большого пальца при положении рук 11- 2 часа Переключатель света на хонде более логичен - AUTO/ OFF / ГАБАРИТЫ/БЛИЖНИЙ СВЕТ - на ниссане габариты через режим Авто - получается все время "теребишь" ксенон понапрасну На Хонде дворники в нефикс режиме рычага верх имеют максимальную скорость, а на Ниссане среднюю - неудобно когда со встречки прилетает большая куча воды У Хонды ящик между сиденьями больше и в нем есть гнездо прикуривателя Места для ног задних пассажиров больше в Хонде Задние кресла в Хонде раскладываются удобней 40/20/40 - можно везти 4 человек и лыжи в салоне Сами задние сиденья имеют продольную регулировку , за счет чего можно увеличить обьем багажника По динамике Хонда шустрей и прогнозировать на ней ускорения намного проще В Ниссане ожидал большего от биксенона и люстры ( в ней предыдущий владелец установил ксенон). На хонде штатный ксенон в ближнем и нештатный ксенон в дальнем - светят дальше и лучше Хонда экономичней по бензину. В финляндии удавалось добиться результата в 7,9 литра на сотню , в Ниссане при самом тошнотном режиме 80 км ч и на круизе меньше 10 литров не получалось В Хонде на раме поперечине багажника - шторки имеют режим автосвертывания как в сторону заднего бампера , так и в сторону сидений. В ниссане эти шторки, просто свисают с рамы и это удручает мою эстетскую натуру В хонде 2 счетчика суточного пробега, каждый привязан к своему БК. Все показания БК выводятся на приборную панель и обнуляются одним нажанием кнопки. В ниссане каждый показатель надо обнулять отдельно и к счетчикам пробега привязки нет Относительно обслуживания Хонды и ее надежности могу сказать следущее По гарантии красили только заднюю дверь - появилась на ней пару паучков после 2,5 года эксплуатации По ходовой /мотору - никаких замечаний - только регламентные работы связанные с заменой тормозных дисков,колодок/масла/и жидкости в заднем диффе Пробег 150 тыс км Таблицу ТО прилагаю Будут вопросы по моей писанине - задавайте - отвечу Изменено 22 апреля 2015 пользователем Goblin555 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 22 апреля 2015 Вы уже отвечали вроде, но подзабыл: а почему икс сейчас? хонда в этом плане Вам и ближе и удобнее, логичнее было бы повторить. (вопрос без ерниченья если что)) Есть знакомые, целившиеся на икса, но так же взявшие хонду. Кому не надо больших багажников и особой пересеченки - отличный выбор. //по лыжам - у икса чуть менее удобно но, подлокотник по серёдке складывается, остаются сидушки справа и слева. Он правда не в пол убирается, но лыжи можно перевезти если зафиксировать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 22 апреля 2015 почему икс сейчас? Хонда - это автомобиль жены У меня был Шевроле Тахо Пока работали в одном месте, необходимости во втором автомобиле пропала Оставили Хонду как универсальную и маложрущую Затем стали работать в разных местах и возникла надобность во втором авто. Брать вторую Хонду в семью показалось не совсем разумным. Ниссан более мужской автомобиль с бОльшим дорожным просветом. Да и по деньгам дешевле выходил ... Как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) подлокотник по серёдке складывается у меня не получилось сложить его ... Остается пластиковая накладка в горизонтальном положении Update - пошел - потянул и она сложилась Минус с кармы ниссана снимается Изменено 22 апреля 2015 пользователем Goblin555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 22 апреля 2015 Видел однажды как CR-V закопалась ну совсем в безобидном сугробе, даже не выше ступиц... Начинает буксовать переднее колесо, закапывается и потом подключается задняя ось, но без толку - перед закопался... Х-трейл конечно тоже не супер-джип, но такие сугробы переезжает не напрягаясь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Х-трейл конечно тоже не супер-джип, но такие сугробы переезжает не напрягаясь...CRV вообще не конкурент X Trail на бездорожье. По первых по клиренсу 185 против 200, во вторых у хонды нет возможности превентивно блокировать муфту полного привода. Во всем остальном она выигрывает ЗЫ организация багажника у ниссана вне конкуренции У хонды есть вторая полка, но она была убрана с момента покупки, и ее целесообразность для меня под большим сомнением Изменено 22 апреля 2015 пользователем Goblin555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denger 1712 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Первое ТО Хонда обошлось в 13000 руб. Немного ошарашило это по сравнению с Иксом. Оказалось меняли масло в заднем редакторе и это через 15000 пробега. Передние сидения неудобные, да на заднем диване места для ног немного больше. Боковые зеркала неудобные. Но жене нравится, ездила до этого на Цивике 5Д:-) :-) :-) Изменено 22 апреля 2015 пользователем denger13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 24 апреля 2015 Первое ТО Хонда обошлось в 13000 руб. Немного ошарашило это по сравнению с Иксом.Я на все ТО ездил со своими расходниками. Больше 7 тыс руб никогда не выходило. Свечи поменял по регламенту на 120 тыс км, хотя претензий к работе мотора не было Бензин Лукойл 92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denger 1712 Опубликовано: 24 апреля 2015 Стас, эта цена вышла с заменой масла в заднем редукторе, оно там меняется в первые 15 тыс км. Вот это меня сильно удивило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 24 апреля 2015 оно там меняется в первые 15 тыс км. Вот это меня сильно удивило Ну обкатка прошла,можно и поменять Я так же был удивлен тем, что свечки на Ниссане меняются каждые 30 тыс ... В 4 раза меньше ресурс чем на Хонде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finist 0 Опубликовано: 24 апреля 2015 Ну обкатка прошла,можно и поменять Я так же был удивлен тем, что свечки на Ниссане меняются каждые 30 тыс ... В 4 раза меньше ресурс чем на Хонде Думаю это перестраховка с нашим периодически паленым бензином. Как и замена масла каждые 10к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 24 апреля 2015 Думаю это перестраховка с нашим периодически паленым бензином. Как и замена масла каждые 10к. Нет. Это - жажда срубить бабла. Было время, что на 15 тыс. км по регламенту на Иксе в РФ нужно было менять свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах