Перейти к публикации
gendriks

Умер блок ABS, похоже второй раз. Нужен совет!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Ситуация следующая. В прошлом году купил машину, в ней горели ошибки ABS, ESP, и пьяная дорога. Любая гаражная диагностика показывала что видно только серийный номер блока ABS, и далее блок в свои мозги не пускал соответственно ошибки не посмотреть не скинуть. Поехал к дилеру, который выдал заключение блок на замену. Заменил блок, поставил с такой же машины с разбора. Отъездил больше года, на днях после срабатывания АБС опять загорелась та же гирлянда. Гаражная диагностика показывает тоже самое, послезавтра еду к официалам на диагностику.

Уважаемые форумчане  ответьте пожалуйста на вопросы:

1.Может ли блок выйти из строя, если по случаю поломки генератора ехать на аккумуляторе до гаража?

2. Можно ли поставить блок на европейца с пруля?

Да и вообще интересно кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Заранее благодарен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал такой активности :( . Чтож, тут два варианта либо я не там написал о проблеме, либо я неправильно думал о сверхзнаниях бывалых ниссановодов. Жаль, буду решать интересную проблему сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зря,  многие "бывалые икстрейловоды" из европейской части России,праворульного х-трейла в глаза не видели,какое уж там подходит-не подходит.
А выйти из строя,не может,просто загораются значки,обычное дело зимой,при дохлом аккумуляторе.

На дром вам, батенька, надо,там спецы по право-леворульным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и не к месту, но имеется опыт восстановления ESP и ABS на Хонде Джаз.

Короче, диагностика на не очень свежих ( > 5 лет ) машинах у многих владельцев показывала неисправность блока АБС. Стоимость новых запасных частей у Хонды доходит до Солнца, потому русский народ ищет пути ремонта.

Один из путей ремонта блока АБС заключается, всего-навсего, в замене угольных щеток моторчика АБС, находящегося внутри этого блока. Что мне и пришлось собственноручно проделать для собственных нужд. После такой копеечной замены АБС и ЕСП работу восстановили в полном объеме, ошибка больше не появлялась.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зря,  многие "бывалые икстрейловоды" из европейской части России,праворульного х-трейла в глаза не видели,какое уж там подходит-не подходит.

А выйти из строя,не может,просто загораются значки,обычное дело зимой,при дохлом аккумуляторе.

На дром вам, батенька, надо,там спецы по право-леворульным.

Спасибо за ответ. Как съезжу к официалам на диагностику отпишусь что они скажут. конечно хотелось бы обойтись без покупки нового блока за 35 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и не к месту, но имеется опыт восстановления ESP и ABS на Хонде Джаз.

Короче, диагностика на не очень свежих ( > 5 лет ) машинах у многих владельцев показывала неисправность блока АБС. Стоимость новых запасных частей у Хонды доходит до Солнца, потому русский народ ищет пути ремонта.

Один из путей ремонта блока АБС заключается, всего-навсего, в замене угольных щеток моторчика АБС, находящегося внутри этого блока. Что мне и пришлось собственноручно проделать для собственных нужд. После такой копеечной замены АБС и ЕСП работу восстановили в полном объеме, ошибка больше не появлялась.

Интересный вариант решения проблемы, первый раз такое слышу. Есть какая либо ссылка на основе которой вы выполняли данный ремонт? Жалко что я старый блок, так бы сегодня же разобрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на соответствующую ветку форма honda-fit.ru http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=21736&st=200

Сообщения в ветке с № 201 по № 212ю

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на соответствующую ветку форма honda-fit.ru http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=21736&st=200

Сообщения в ветке с № 201 по № 212ю

Спасибо тебе за подсказку, сам бы не решился на разбор АБС. Разобрал свой старый блок АБС, который далеко не так легко разбирается как на хонде. Итог действительно кончились щётки, т.к. он не разборный, при вандальном вскрытии он пришел в негодность. Следом разобрал блок который в данный момент стоит на машине, его тоже на прошлой неделе официалы к замене приговорили. Итог по второму кончилось медное покрытие якоря. Так как у нас в городе ремонт АБС отсутствует, а генераторщики отказываются мне помочь собрать из двух один, пришлось заказать блок с пробегом 37000км с востока. По приходу просто переставлю эл. двигатель абс в сборе. Цена вопроса 1200 рублей против 35000р. за новый блок. Ещё раз огромное спасибо за актуальный совет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть как-то мой совет помог. Рад. Удачи в решении проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй подпишусь на тему. У меня тоже самое :( Я сейчас в итоге поменял сам блок АБС + потом отдельно поменял моторчик... ошибка осталась :( Если решите проблему - буду рад и спрошу в деталях чего делали.


Вот теперь у меня как оказалось два моторчика млин. Не знаю ставить ли свой родной обратно или нет. Такое ощущение что с новым мотрчиком ESP стало без дела срабатывать чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок ставили с родным номером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй подпишусь на тему. У меня тоже самое :( Я сейчас в итоге поменял сам блок АБС + потом отдельно поменял моторчик... ошибка осталась :( Если решите проблему - буду рад и спрошу в деталях чего делали.

Вот теперь у меня как оказалось два моторчика млин. Не знаю ставить ли свой родной обратно или нет. Такое ощущение что с новым мотрчиком ESP стало без дела срабатывать чаще.

Хорошо, думаю что через недельку придёт посылка о результатах отпишусь. Да и кстати, как спросили ниже: родной блок заменили на идентичный по номеру который на алюминевой части выбит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно не знаю, я не рискнул искать блок который подойдет сам. Сервис сам нашел где-то на разборке БУ. Но появилась после этого неприятная фигня, дросельная заслонка выдает пару ошибок. Переобучить не получается - всё уже научено. Видимо буду обратно тот блок ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос, все кто с проблемами АВС, у вас есп есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос, все кто с проблемами АВС, у вас есп есть?

ESP насколько я знаю на всех дилерских хитрилах будь то 30 кузов, или 31. Хотя может в самых бедных комплектациях нету. Так что у меня есть. К чему вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно не знаю, я не рискнул искать блок который подойдет сам. Сервис сам нашел где-то на разборке БУ. Но появилась после этого неприятная фигня, дросельная заслонка выдает пару ошибок. Переобучить не получается - всё уже научено. Видимо буду обратно тот блок ставить.

А сколько обошелся блок по деньгам? Сервис никакой гарантии не несет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько обошелся блок по деньгам? Сервис никакой гарантии не несет?

 

Неа не несёт, он мне просто нашел продавца, а я уже сам его купил. Обошелся он за 10 000. Только не блок, а моторчик (или ещё его называют насос) такая металлическая коробочка со штырьками. Но вот хочу обратно свой поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа не несёт, он мне просто нашел продавца, а я уже сам его купил. Обошелся он за 10 000. Только не блок, а моторчик (или ещё его называют насос) такая металлическая коробочка со штырьками. Но вот хочу обратно свой поставить.

К металлической коробочке на три винта крепиться цилиндр, это и есть электродвигатель абс который приводит в действие насос. Вот именно в нем у меня проблема, на одном кончились графитовые щётки а на втором медное напыление на роторе. Я бы наверное на вашем месте живя в милионнике просто отнес в ремонт свой родной блок в сборе в специализированую мастерскую по ремонту абс, это мне в своем небольшом городе приходится самому во всё вникать. Да и интересно эксперименты ставить, неохото 35 за новый блок отдавать, а брать б/у это кот в мешке, мне такого кота хватило ровно на год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Вот и пришел мне с востока блок абс с минимальным пробегом. Номер на блоке не совпадает с родным так как с прульного икса. Вечером того же дня за 30 минут потраченного времени снял родной неисправный блок, открутил четыре болта под шестигранник, отсоединил электронную начинку блока от насоса затем поставил насос от нового блока. Все собрал, по случаю прокачал блок абс, тормоза, и заменил тормозуху.

Также я поменял рулевой карданчик в сборе который пришел той же посылкой, теперь не гремит а то достал уже совсем.

Причем запчасти пришли в идеальном состоянии с машины пробегом 28000км, документы продавец предоставил. 

Многие скажут что это колхоз и неоправданный риск, но все системы безопасности работают идеально, ну и главное цена вопроса.

Итог: цена нового блока АБС на экзисте 39000 руб., на евроавто 14000 руб. причем с неизвестной историей тупо с русского разбора, с востока блок АБС                   обошелся 1300 руб. экономия 37700 руб.

          цена нового рулевого карданчика на экзисте 7500 руб., с востока 300 руб. экономия 7200 руб.

Вывод сделает для себя каждый свой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я столкнулся с подобным глюком. Пробег на авто 15000 км. Стоя в проке или на стоянке с работающим движком загораются индикаторы АБС и ЕСП и в добавок ко всему еще и ближний свет включается, при выключенном подрулевом переключателе. Возникает вопрос: ГЛЮК? или где-то КОРОТЫШ на массу? Может кто сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×