Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Вот и дождался я друзья первого снега ,чтобы проверить своего полноприводного коня !Первые впечатления ,очень даже ничего !Хорошо держит дорогу по прямой ,учитывая то что стоит летняя резина и далеко ни самая лучшая!Но был несколько разочарован когда входил в поворот с заносом машину может легко закрутить !На переднем приводе у меня такого не было!Вот собственно и вопрос ,или резина летняя или я туповат? сори за каламбур !Заранее СПС! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По снежку (снежной каше) на летней резине? Экстремал... Лучше не рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот в том то и весь сюжет что я уверен был в полном приводе !Просто впервой езжу на полноприводном авто!Впредь естественно вести себя собираюсь по другому !Малый опыт появляется по малому! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот в том то и весь сюжет что я уверен был в полном приводе !Просто впервой езжу на полноприводном авто!Впредь естественно вести себя собираюсь по другому !Малый опыт появляется по малому! :)

Не надо в гололед и снежной каше надеятся на полный привод он в в таких ситуациях ведет себя очень не предсказуемо. Все приходит с опытом так сказать , а резину всё-таки надо переобуть и не рисковать полный привод не панацея.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю вас други за отклик и советы! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю вас други за отклик и советы! ;)

Прошу прощения! А разве Вы никогда не ездили на заднем приводе?  Эффект автоматического подключения заднего моста как раз похож на чисто задний привод! И пренебрегать сием фактом нельзя даже на зимней резине!!! Крутануть может так,что ох ох..... Главное педалькой газа не баловаться))))) Тише едешь дальше будешь!!! Счастливого пути!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да заднего привода было сколько угодно !Начиная с тазиков и тд!Но здесь то полный привод ,подключаемый ,но суть я уловил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крутануть может так,что ох ох
Это точно, испытывал такое на себе один раз... 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет ESP, то и на зимней резине будет знатно заносить и крутить. C ESP намного безопаснее, но на 100% надеяться по-любому нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению ESP нет!Вот мне знакомый и говорил ,что продал икса только потому что у него не было ESP! :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это хреново. Советую тогда зимой по обычным дорогам ездить в 2WD как простая переднеприводная легковушка, а полный подключать вручную в случае необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так полный вроде бы сам подключается ,при пробуксовки передних колёс !или нет?То есть я имею ввиду подключение задних колёс !Даже в режиме 2WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2WD задок может сам подключиться при диагоналке. На обычной дороге не подключается. Было видео на эту тему на Дроме, надо поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла зима - одевай зимнею резину. Это заблуждение , что если полный , то можно на чём угодно . Торможения естественно нет, повороты будешь пролетать мимо, с горки не спустишься, на трассу вообще не вариант.  Только по прямой и потихоньку до гаража ))  

Лично я не признаю такой резины , как всесезонка. Зимой нужна только зимняя, это и безопасность и уверенность на дороге. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни ,Други ,всем большое спасибо! Катаюсь уже вовсю на зимней новой резине ,NOKIAN HAKKA 5 на шипах ,только на 2WD как говорится ноу проблем ,и в занос спецом пускал ,и поворотики злые проходил ,короче зимой только передок и будет вам счастье ,ну как то так! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче зимой только передок и будет вам счастье ,ну как то так! :)

Ну смотря вообще как рассматривать. На трассе, при колейности из снежной каши я посмотрю на Вас, как будете на передке обгонять, задница перед обгонит, а вот 4WD как вкопанный, так чтоя бы сразу не спешил делать выводы про то что лучше зимой. 4WD Forever 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотря вообще как рассматривать. На трассе, при колейности из снежной каши я посмотрю на Вас, как будете на передке обгонять, задница перед обгонит, а вот 4WD как вкопанный, так чтоя бы сразу не спешил делать выводы про то что лучше зимой. 4WD Forever 

на 4WDвообще по трассе ездить нельзя (максимум 40км/ч и он кажется отключается)

А так AUTO - золотая середина))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема боян. Вкратце: если нет ESP, то повседневно в скользские времена лучше ездить на 2WD, дабы в повороте при поддаче газа задок не обгонял морду. Если ESP имеется, то режим AUTO идеален.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×