• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
алексей76

Первый снег!

20 сообщений в этой теме

Вот и дождался я друзья первого снега ,чтобы проверить своего полноприводного коня !Первые впечатления ,очень даже ничего !Хорошо держит дорогу по прямой ,учитывая то что стоит летняя резина и далеко ни самая лучшая!Но был несколько разочарован когда входил в поворот с заносом машину может легко закрутить !На переднем приводе у меня такого не было!Вот собственно и вопрос ,или резина летняя или я туповат? сори за каламбур !Заранее СПС! :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По снежку (снежной каше) на летней резине? Экстремал... Лучше не рисковать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот в том то и весь сюжет что я уверен был в полном приводе !Просто впервой езжу на полноприводном авто!Впредь естественно вести себя собираюсь по другому !Малый опыт появляется по малому! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот в том то и весь сюжет что я уверен был в полном приводе !Просто впервой езжу на полноприводном авто!Впредь естественно вести себя собираюсь по другому !Малый опыт появляется по малому! :)

Не надо в гололед и снежной каше надеятся на полный привод он в в таких ситуациях ведет себя очень не предсказуемо. Все приходит с опытом так сказать , а резину всё-таки надо переобуть и не рисковать полный привод не панацея.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю вас други за отклик и советы! ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю вас други за отклик и советы! ;)

Прошу прощения! А разве Вы никогда не ездили на заднем приводе?  Эффект автоматического подключения заднего моста как раз похож на чисто задний привод! И пренебрегать сием фактом нельзя даже на зимней резине!!! Крутануть может так,что ох ох..... Главное педалькой газа не баловаться))))) Тише едешь дальше будешь!!! Счастливого пути!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да заднего привода было сколько угодно !Начиная с тазиков и тд!Но здесь то полный привод ,подключаемый ,но суть я уловил!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крутануть может так,что ох ох
Это точно, испытывал такое на себе один раз... 
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет ESP, то и на зимней резине будет знатно заносить и крутить. C ESP намного безопаснее, но на 100% надеяться по-любому нельзя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению ESP нет!Вот мне знакомый и говорил ,что продал икса только потому что у него не было ESP! :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это хреново. Советую тогда зимой по обычным дорогам ездить в 2WD как простая переднеприводная легковушка, а полный подключать вручную в случае необходимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так полный вроде бы сам подключается ,при пробуксовки передних колёс !или нет?То есть я имею ввиду подключение задних колёс !Даже в режиме 2WD

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2WD задок может сам подключиться при диагоналке. На обычной дороге не подключается. Было видео на эту тему на Дроме, надо поискать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс!Глянул!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла зима - одевай зимнею резину. Это заблуждение , что если полный , то можно на чём угодно . Торможения естественно нет, повороты будешь пролетать мимо, с горки не спустишься, на трассу вообще не вариант.  Только по прямой и потихоньку до гаража ))  

Лично я не признаю такой резины , как всесезонка. Зимой нужна только зимняя, это и безопасность и уверенность на дороге. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни ,Други ,всем большое спасибо! Катаюсь уже вовсю на зимней новой резине ,NOKIAN HAKKA 5 на шипах ,только на 2WD как говорится ноу проблем ,и в занос спецом пускал ,и поворотики злые проходил ,короче зимой только передок и будет вам счастье ,ну как то так! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче зимой только передок и будет вам счастье ,ну как то так! :)

Ну смотря вообще как рассматривать. На трассе, при колейности из снежной каши я посмотрю на Вас, как будете на передке обгонять, задница перед обгонит, а вот 4WD как вкопанный, так чтоя бы сразу не спешил делать выводы про то что лучше зимой. 4WD Forever 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотря вообще как рассматривать. На трассе, при колейности из снежной каши я посмотрю на Вас, как будете на передке обгонять, задница перед обгонит, а вот 4WD как вкопанный, так чтоя бы сразу не спешил делать выводы про то что лучше зимой. 4WD Forever 

на 4WDвообще по трассе ездить нельзя (максимум 40км/ч и он кажется отключается)

А так AUTO - золотая середина))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема боян. Вкратце: если нет ESP, то повседневно в скользские времена лучше ездить на 2WD, дабы в повороте при поддаче газа задок не обгонял морду. Если ESP имеется, то режим AUTO идеален.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу