Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Arkadich

Утепление дизеля

Рекомендованные сообщения

Писал ранее - при температуре +10 и закрытой нижней губе никакой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если воздух в интеркулере будет плохо охлождаться, это приведет к падению мощности двигателя. Но зимой вроде и так холодно.

Т.е. ничего критического (глобального) не произойдёт,я имею ввиду поломок? Мощность появится после открытия летом решёток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и не пропадет. При плюсе выньте заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый я тут новенький даже не знал что есть клуб ниссан и этому очень рад , появилась одна проблема икс 2002 года япошка поменял прокладку под головку выставил метки не завелась ? Помогите очень прошу заранее спасибо

Абдурахман, ты бы вопрос задавал в соответствующей теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый я тут новенький даже не знал что есть клуб ниссан и этому очень рад , появилась одна проблема икс 2002 года япошка поменял прокладку под головку выставил метки не завелась ? Помогите очень прошу заранее спасибо

Это лучше в темах про Т30 или праворуких поспрашивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока не разбираюсь куда что писать , может подскажите где именно надо задавать такие вопросы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если воздух в интеркулере будет плохо охлождаться

То должны сработать вентиляторы охлаждения. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какой причине она должна пропасть зимой?

 Мощность появится после открытия летом решёток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность упадёт - но это не критично, давкой можно компенсировать (что и делается, если вы не на пределе ездите). Проблема в том, что ДМРВ не очень любит горячий воздух, его специфика такова, что чем холоднее - тем дольше он живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что ДМРВ не очень любит горячий воздух

 

А на него горячий воздух не попадает никогда, т.к. он стоит после фильтра и до турбокомпрессора. А забор воздуха идет из щели между капотом и решеткой радиатора. Из подкапотного пространства воздух не попадает и тем более после интеркулера.

И вообще в ДМРВ встроен датчик температуры впускного воздуха и мозги корректируют смесь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утеплитъ обезатеъно нужно.

Бистрее прогреется и температурнй режим саблъюдатъ будут легче.что для дизеля очень важно.Кроме того ,если плотно закритъ радиатор,тем самим его зщищая от солй,Радатор,как известно делают из алюминия,которого соль ои,как любит кушать.Я пользуюсь 4мм. пеноплёнкой,с одной стороны покритой фальгой продаваемой стройтельних мгазинах .При установке снимаю решотку радиатора,чтоби плёнка плотно прилегала к радиатору.Снизу двигатель тоже должен бить закрыт.Обично,сколько мне удалось видеть,то оргиннальная защита снизу повреждена или её нету вообще.Идеально подходит 2мм альюминевий лист 1м на1м. Таким образом утеплая двигатель при 20 градусном марозе через 10минут поездки температура в норме и в салоне тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утеплитъ обезатеъно нужно.

Так я об этом и писал, просто стал побаиваться каких-то глобальных повреждлений в системе (перегреве и т.д.), а если потеряю 5-10% мощности, так и х с ними...

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала тоже была мысль прикрыть двигатель с коробкой с низу пенкой с фольгой ( хотелось что бы коробку в сильные морозы на ходу невымораживало), так как стальная защита вся в дырках, но так как ямы нет то забил на это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала тоже была мысль прикрыть двигатель с коробкой с низу пенкой с фольгой ( хотелось что бы коробку в сильные морозы на ходу невымораживало), так как стальная защита вся в дырках, но так как ямы нет то забил на это дело.

Прекрасно все и без ямы можно сделать. Снаружи ежели утепление на хомутах сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- 50 у вас что ли на улице (Москва да Краснодар) :))))))), в Москве так вообще ++++++++++++ :))))))) на .... зачем вам эти утепления, вроде и не холодная машина у нас с вами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короткие пробеги по городу и длительные стоянки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь делать только лучше. Дизель любит тёплый двигатель и холодный воздух .Так что не бойся. Если начнут греться, уголок радитора немножко можно открыть. Мне за 2 зимы даже в оттепель не надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня было 19 плюс. При закрытой нижней губе НЕ  ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня было 19 плюс. При закрытой нижней губе НЕ  ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ....

Махнул вчера маслице в движке после 13т.км пробега и поменял воздушный фильтр, мягче вроде поехал. До сих пор наглухо закрыты все 3 дырки, не греется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне проще...у меня через 10 тыс замена....

А у вас в столице все-таки похолоднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...