Mike76 20 Опубликовано: 22 сентября 2014 Всем приветС дизелем и так не очень тепло ...а у меня походу подзабился радиатор-вчера ночью чуть не замерз-причем с уже установленным доп насосом....в общем совет нужен : промывать если то чем и как? и если замена то может кто менял уже то подскажите есть ли какие трудности ? С насосом продавливает но дует теплый--циркуляция мала....мотор норм на температуру встает...видать прошлый хозяин герметиками баловался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Х1 0 Опубликовано: 22 сентября 2014 Хорошая тема! У меня таже проблема замерзаю, доп. насос поднимает температуру только градуса на два. Я уже все перепробовал ничего не помогло так что на выходных буду разбирать печку полностью, там могу и расказать в чем может быть загвоздка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 22 сентября 2014 А есть уверенность что воздушная заслонка климата закрыта полностью и не перемешивает холодный воздух с горячим? Патрубки печки в моторном отсеке трогали руками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 22 сентября 2014 Всем приветС дизелем и так не очень тепло ...а у меня походу подзабился радиатор-вчера ночью чуть не замерз-причем с уже установленным доп насосом....в общем совет нужен : промывать если то чем и как? и если замена то может кто менял уже то подскажите есть ли какие трудности ? С насосом продавливает но дует теплый--циркуляция мала....мотор норм на температуру встает...видать прошлый хозяин герметиками баловался... Забился или нет -легко определить на горячем двигателе; если входящий патрубок горяченный, а выходящий-нет, значит отсутствует циркуляция,т.е.забит.Лечится (где-то уже писали ранее) средством для прочистки канализации "Крот". А ещё имеется такое же замечательное средство Израильского производства-"потхан" (чёрная небольшая упаковка 25х20х3 см),которое шикарно удаляет все отложения,только глаза надо беречь и пользоваться на открытом воздухе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike76 20 Опубликовано: 22 сентября 2014 да на выходе холодная если не включать насос...систему заслонок смотрел..смазал вроде все работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 23 сентября 2014 да на выходе холодная если не включать насос...систему заслонок смотрел..смазал вроде все работает... Однозначно забит радиатор отопителя ! Промыть обязательно, иногда помогает ,без замачивания и химии, подачу воды организовать наоборот в обратку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike76 20 Опубликовано: 23 сентября 2014 Да ,так и собираюсь.народ подсказывает от системы отключить и залить пепси....говорят все отмокает и выгоняет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Stepanov 1 Опубликовано: 30 сентября 2014 В радиатор пепси, себе водки, и сидеть отмокать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 30 сентября 2014 пепси вообще ни на что не годится! известь и ржавчину не берет лучше купи химии и под давлением промой, только как говорили с обратки подай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 30 сентября 2014 Отсоединяете оба шланга от двигла и льете в печку химию. далее ждете по инструкции к химии положенное время и промываете. я вчера ож когда менял так же делал. печка тепло то давала но каки оттуда вылилось много. промыл и продул все. после этого воздух выгнал. счас при температуре двигла 60 гр уже тепло идет а при 90 жарит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morten 2 Опубликовано: 2 октября 2014 Я менял 2 раза. Радиаторы на Иксах вроде не особо дорогие. Да и хорошие аналоги есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 2 октября 2014 Я менял 2 раза. Радиаторы на Иксах вроде не особо дорогие. Да и хорошие аналоги есть. Ничего не путаете? Радиатор отопителя в оригинале 7-9 тыс.руб., а из аналогов только китайский дешёвый SAT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morten 2 Опубликовано: 2 октября 2014 Ничего не путаете? Радиатор отопителя в оригинале 7-9 тыс.руб., а из аналогов только китайский дешёвый SAT.По-моему, nissens, как-то так..Чет плохо вы ищете-http://www.kompas-avto.ru/radiatory/radiatory-dlja-legkovyh-avtomobilej/320-nissan.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 2 октября 2014 Значит путаете. Тут речь о радиаторе ОТОПИТЕЛЯ, а не ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя или КОНДЕНСОРЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morten 2 Опубликовано: 3 октября 2014 Значит путаете. Тут речь о радиаторе ОТОПИТЕЛЯ, а не ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя или КОНДЕНСОРЕ.Пардон) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike76 20 Опубликовано: 3 октября 2014 Все получилось!отцепил и закольцевал родные шланги ,на выходы радиатора надел покупные,налил на ночь колу и тож закольцевал.На след день поехал в сад(хорошо что воду пока не отключили).И поочередно промывал прямую и обратку полной струей часика 4...подсоединил-завел---хорошо-тепло.Не успокоился-залил Ликви моли для радиаторов.покатался включив дополнительную помпу...слил_ грязи много-пена идет потом 2 раза дистиллированной водой промыл...В общем ташкент теперь--и помпа не нужна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 25 ноября 2014 В общем ташкент теперь--и помпа не нужна... При очередной замене антифриза, после того, как удалите старый, залейте дистилированной воды, пару дней поездите и только потом новый антифриз залейте, чтобы такой геморой не повторился! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах