DiF 0 Опубликовано: 9 сентября 2014 Добрый день! Автомобиль: 2.5 литра, вариатор, пробег 50т км. Стал обращать внимание, что появился удар при переключении кпп. При переходе D->R D->N и обратно. Возможно раньше не обращал внимание, но сейчас стал париться из-за этого. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 10 сентября 2014 пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GorG82 6 Опубликовано: 10 сентября 2014 У меня такая же проблема, только, по два небольших толчка при переходе с P на D или R. Авто: 2,5 л, пробег 78 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nerest89 59 Опубликовано: 11 сентября 2014 Тоже есть небольшие толчки с P-D и P-R. Двигатель 2.0 пробег 95 тыс. Судя по книге ТО, жижа в вариаторе менялась на 58 тыс. Самому же хотелось бы поменять ее на 100 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontrofik 2 Опубликовано: 11 сентября 2014 при переключении с паркинга на драйв присутствует небольшой толчек! после замены жижи в варике с чисткой магнитов и заменой фильтров ситуация не изменилась, датчик старения масла не скидывал пробег 95 000 мотор 2л! После замены масла пропало подвывание коробки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nerest89 59 Опубликовано: 12 сентября 2014 при переключении с паркинга на драйв присутствует небольшой толчек! после замены жижи в варике с чисткой магнитов и заменой фильтров ситуация не изменилась, датчик старения масла не скидывал пробег 95 000 мотор 2л! После замены масла пропало подвывание коробки! Что за датчик старения масла и где он находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontrofik 2 Опубликовано: 18 сентября 2014 Что за датчик старения масла и где он находится? где находится не знаю, но на другом сайте мне мужичок с пеной у рта доказывал, что если его не обнулить то проблемы с вариатором начнутся примерно через 10-15 тыс км!!! другой утверждал, что это бред и быть такого не может!!! кому верить????? в общем езжу и не замарачиваюсь, будут проблемы будем решать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nerest89 59 Опубликовано: 18 сентября 2014 где находится не знаю, но на другом сайте мне мужичок с пеной у рта доказывал, что если его не обнулить то проблемы с вариатором начнутся примерно через 10-15 тыс км!!! другой утверждал, что это бред и быть такого не может!!! кому верить????? в общем езжу и не замарачиваюсь, будут проблемы будем решать.... На днях искал инфу по замене жижи в вариаторе и где то встретил что в сервисе обнуление этот датчика стоит примерно 1,5 тыс. руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Stepanov 1 Опубликовано: 19 сентября 2014 Небольшой толчок при переводе селектора из разных положений это нормально.Обнуление информации старения масла никак не сказывается на работе вариатора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolly 14 Опубликовано: 27 октября 2014 у меня бывают небольшие запинки варика при разгоне.....не часто, но бывают....это страшно или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xayman 41 Опубликовано: 27 октября 2014 на не прогретой коробке бывает. при рабочей температуре все должно быть ровно и плавно. так же и с парковки в драйв на холодную есть небольшой толчок.на прогретой нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах