Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

volmax

Проблемы после установки сигнализации

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток! решил тут написать, так как на самом деле проблема (

Автомобиль не должен открываться, если ключ находится далеко от автомобиля. Если авто открывается, могу предположить только одно - у Вас стоит автозапуск, а в обходчике родной ключ, который по каким-либо причинам забыли обесточить.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

так и есть, сорри и всем ответившим спасибо

был у ОД, вразумили

без ключа кнопки не работают, ложная тревога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Критик, Добрый день!

Напомните, какая система у Вас установлена, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Критик, Добрый день! Напомните, какая система у Вас установлена, пожалуйста.

И Вам доброго! А91 стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подъезжал к установщикам. Они открыли капот, потрясли провода. Я понимаю, что проблема вряд ли в сигнализации, но дело в том, что официалы не хотят иметь дела со мной пока в машине стоит "чужая" сигналка, а установщики тоже проблемы решить не могут. Вот и получается, что катаюсь с этими ошибками. Насчет кочек - не могу сказать на 100% что именно так, потому что обычно смотрю на дорогу. Просто получается так: завелся и поехал, все хорошо. Потом попадаю на кочку/в ямку, опускаю взгляд на панель - а там уже горит. То ли в момент тряски, то ли немного ранее - хрен его знает. Но скорее всего контакт. да....

 

У меня такая же проблема и именно в дождь. Скажите так ещё и не решили проблему? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло 3 недели после отключения сигналки. До вчерашнего вечера проблем не было. Вчера же по пути домой под дождем 3-4 раза загорались лампочки (на светофорах машину глушил, вскоре снова загорались). Сегодня утром уже по сухому ехал - ситуация аналогична, также загорелась 3-4 раза. Сразу поехал к дилеру, они продиагностировали ошибки. Список ошибок изменился. Теперь нет ни одной ошибки по CAN (до отключения сигналки были), осталось только 3 ошибки:

1. RR LH SENSOR-1   -   7 ошибок

2. RR LH SENSOR-2   -   1 ошибка

3. ABS SYSTEM          -   1 ошибка

Представитель дилера прокомментировал это примерно следующим образом (насколько я, не технарь, понял): "во-первых, при подключенной сигнализации была масса ошибок по CAN-шине, сейчас же ни одной - это говорит о том, что она так или иначе влияла, были проблемы с установкой....во-вторых, оставшиеся ошибки говорят о проблеме с проводкой, скорее всего где-то идет разрыв, как вариант - проводка была повреждена при установке сигнализации". Собственно, осталось только найти где именно проблемы с проводкой и устранить их. Предложил проехать к установщикам сигнализации для того, чтобы они проверили все контакты где что-то делали на целостность. Как-то так.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как я и говорил, ошибки по датчикам АБС. Задний левый, если я ничего не путаю. 

Связи с установкой сигнализации бить не может(хотя я и не могу ручаться за действия не наших установщиков.

 

Могу порекомендовать только одно - сначала едете к установщикам, они полностью восстанавливают проводку после вмешательства, после этого едете к дилеру(если ошибки появятся) и как я говорил ранее, в письменной форме требуете ремонта. Три поездки и замена автомобиля на аналогичный(ЗоЗПП).

 

 

 

Кстати, еще есть маленькая вероятность - брак магнитного кольца АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу порекомендовать только одно - сначала едете к установщикам, они полностью восстанавливают проводку после вмешательства, после этого едете к дилеру

Как в воду смотрите - дилер именно так мне и порекомендовал поступить. Поехать, все снять, восстановить первоначальный вид и возвращаться уже для гарантийного ремонта. :)

 

Кстати, поведение машины немного изменилось. До тех пор, пока лампочки не загорятся, машина как бы немного тупит, плохо реагирует на педаль газа.... Но, как только лампочки загораются, машина снова становится резвой, моментально ускоряется, ничего ее не держит.


У меня такая же проблема и именно в дождь.

А вы к дилерам не обращались? Не пытались как-то побороть проблему?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, поведение машины немного изменилось. До тех пор, пока лампочки не загорятся, машина как бы немного тупит, плохо реагирует на педаль газа.... Но, как только лампочки загораются, машина снова становится резвой, моментально ускоряется, ничего ее не держит.

 

Двигатель мощный, при отключении систем безопасности и стабилизации начинает чуть подбуксовывать, отсюда такие ощущения. Не забывайте, что при заносе Ваш автомобиль с неисправной системой стабилизации Вам уже не поможет - придется выруливать самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем четко выразился. Изменились ощущения не ПОСЛЕ загорания лампочек (машина ведет себя как обычно), а именно ДО загорания. Т.е. буквально несколько дней назад машина вела себя одинаково, что ДО загорания лампочек, что ПОСЛЕ. А вот позавчера стало все по-другому - машина стала вести иначе ДО загорания лампочек. Я еду и жду пока они загорятся, потому что до загорания машина какая-то задумчиво-медленная. Про отключенную стабилизацию понимаю, стараюсь ездить спокойно и аккуратно.

Кстати, иногда еще стала загораться красная круглая лампочка с восклицательным знаком (проблема с тормозной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы к дилерам не обращались? Не пытались как-то побороть проблему?

 

Нет ещё не успел. Авто недавно преобрел БУшное. Когда смотрел всё ок было :) Погода не дождливая была.

 

Кстати, а я вот что у себя заметил. Именно когда я в поворот вхожу резче чем обычно, не то, что бы там со свистом и всё такое, ну чуть побыстрее чем надо, и у меня именно после этого загораются лампочки. Сегодня небольшое расстояние с поворотами попровал проехать со специально отключенным ESP - ошибок не загорелось. Но может я мало проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот с такой проблемкой столкнулся с сигнализацией:

После установки фаркопа с розеткой, подключил к машине прицеп, поехали на дачу, по дороге заехали на заправку выходим с женой вместе, она в магаз, я машину заправлять, естественно, ключи в замке зажигания (машину не глушу на заправках т.к. дизель не любит этого) и ...... бац щелкнули все замочки, машина закрылась примерно через секунд 3-5 после закрытия последней двери. Я был в шоке, т.к. точно помню , что отключил  опцию (самозакрывания) на сигнализации. В итоге потеряли 1 час, вернулся на такси с дубликатом ключа. Проверял без прицепа - все ОК. Видимо при подключении прицепа изменяется сопротивление общей цепи и сигналка думает , что на нее нападают. Другого объяснения у меня пока нет. Теперь при езде с прицепом сигналку всегда перевожу в сервисный режим. Чего и вам советую.

 

Удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История продолжается.....

Сегодня приехал к установщикам сигнализаций, все еще раз обговорили. Они настаивают на том, что дилер обязан все делать по гарантии, а при желании может провести независимую экспертизу. Дилер же не хочет ничего делать до тех пор пока на авто установлена нештатная сигнализация. Он даже не хочет дать письменный отказ в гарантийном обслуживании. Приехал к дилеру, написал заявление с просьбой выдать  объяснение по какой причине мне отказано в гарантийном обслуживании. Дилер же настаивал на том, что они не отказывают в гарантийном обслуживании, просто просят устранить на время обслуживания нештатную сигнализацию. Я объясняю, что не имею возможности произвести демонтаж нештатной сигнализации, обслуживайте так. Они отказывают обслуживать так. Прошу дать письменный отказ - заявляют, что не отказывают, а просят снять сигнализацию. Получается какой-то замкнутый круг, с ума так можно сойти )))


Собственно, очень нужен совет. Есть 2 варианта развития событий:

1) я снимаю сигналку, еду к дилеру, они осуществляют ремонт по гарантии

2) пытаться получить любым способом письменный отказ (который они очень не хотят выдавать) и что-то дальше с ним делать (обращаться в компанию Ниссан, а может сразу в суд)....

Может есть еще варианты?


В первом варианте, теоретически, проблема решается быстро, на придется платить как минимум за повторную установку. Во втором варианте, надеюсь, все пройдет бесплатно, но насколько это затянется - неизвестно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бумагу им вручили с требованием провести ремонт?

Они должны письменно ответить.

 

Если не берут бумагу, приходите с парой свидетелей еще раз, фиксируйте дату и время, записывайте все, что говорят(чтобы не путаться) и подавайте в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я им вручил бумагу, в которой попросил обозначить причину отказа в гарантийном обслуживании. Они поставили печать, дату, подпись, копию отдали мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я им вручил бумагу, в которой попросил обозначить причину отказа в гарантийном обслуживании. Они поставили печать, дату, подпись, копию отдали мне.

 

Ну вот. Значит, в течении некоторого времени(по-моему, 20 дней), они должны дать официальный ответ. Далее нанимаете адвоката и подаете в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 дней ждать? Это ж уже будут идти дожди, а может и заморозки.... И это только ответ... А потом еще поиски адвоката, затяжной суд. И еще каков будет результат - неизвестно. Есть у кого-нибудь реальный опыт бодания с дилерами? Или смысла нет, проще снять все и осуществить ремонт по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 дней ждать? Это ж уже будут идти дожди, а может и заморозки.... И это только ответ... А потом еще поиски адвоката, затяжной суд. И еще каков будет результат - неизвестно. Есть у кого-нибудь реальный опыт бодания с дилерами? Или смысла нет, проще снять все и осуществить ремонт по гарантии?

Тут уже выбирать Вам. Я бы пошел на принцип. Если дилер докажет вину установщика - ответит установщик. Если не докажет - ответят самостоятельно. Все свои затраты Вы в любом случае возместите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дилер докажет вину установщика - ответит установщик. Если не докажет - ответят самостоятельно.

Каждый будет валить на другого с пеной у рта. Вот только основная проблема в том, что дилер в суде заявит, что произошло несанкционированное вмешательство в электронику автомобиля (о чем он наверняка предупреждал самым мелким шрифтом на 142 стр. договора покупки) и посему ответственности не несет. Так что юридически правда будет на его стороне, независимо от того, кто в действительности виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый будет валить на другого с пеной у рта. Вот только основная проблема в том, что дилер в суде заявит, что произошло несанкционированное вмешательство в электронику автомобиля (о чем он наверняка предупреждал самым мелким шрифтом на 142 стр. договора покупки) и посему ответственности не несет. Так что юридически правда будет на его стороне, независимо от того, кто в действительности виноват.

Сначала нужно доказать, что проблема связана со вмешательством. Есть ЗоЗПП и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...