Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ostaptsov

Велобагажник.

Рекомендованные сообщения

Фото фаркопа. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...1699&st=100 Можно и открутить, но так надежнее+защита бампера!

Фото багажника тут http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...21699&st=20 По цене не знаю, нужно с женой посоветоваться.)

посоветуйся, если что, может действительно возьму.

а почему распродаешь? не удобно его использовать?

фаркоп без велоприцепа не айс, поэтому кмк актуально чтоб он был складным или легкосъемным

по фото не понятно - крепления для дублир.номера на держателе нет?

если надеты велы - кронштейн не откидывается чтоб был доступ к багажнегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

посоветуйся, если что, может действительно возьму.

а почему распродаешь? не удобно его использовать?

фаркоп без велоприцепа не айс, поэтому кмк актуально чтоб он был складным или легкосъемным

по фото не понятно - крепления для дублир.номера на держателе нет?

если надеты велы - кронштейн не откидывается чтоб был доступ к багажнегу?

Вот такой же только на два вела. http://video.yandex.ru/search?text=Thule%2...mId=GNqOdrMmUXI Под номер рамка есть. Педаль для откидывания тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабута на фаркопе велик будет чище чем на крыше)))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже грязнуля, мне вариант подойдет )) буду ждать когда Гриша. согласится продать незадороха :crazy: вместе с фаркопом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наконец приобрел велокрепление на фаркоп. Выбор был мучителен, но остановился на новой модели http://roof-rack.ru/catalog.php?tovar_id=21712

На дальнее расстояние крепления на фаркоп все таки самые надежные. Так как мой велосипед больше похож на мотоцикл-о креплении на крышу и речи не могло идти. В результате имею съемный фаркоп и складной багажник-весьма успешное решения в плане места и эстетической составляющей. В июле поеду со всем добром этим в крым-проверимс)) если интересно - расскажу и сделаю фотоотчет не улетели ли велосипеды)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно. расскажи плз бюджет, ощущения, фото..

и что за велосипед, похожий на мотоцикл? )) вело со съемным мотором?! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багажник на фаркоп на три велика. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...=16&t=21699

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туда ли ссылка?

Вроде туда. Сегодня примерял в теме. Не открывается чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно. расскажи плз бюджет, ощущения, фото..

и что за велосипед, похожий на мотоцикл? )) вело со съемным мотором?! :crazy:

Пока еще не ездил с ним, поэтому ощущений и фото нема) на днях постараюсь фотоотчет сделать.

А вело, похожий на мотоцикл-это большой двухподвес. Во-первых он размером почти с мотокроссовый байк, вес тоже не маленький (не каждый велобагажний осилит) и колеса из-за своей ширины на во все крепления лезут))

Ps до этого пользовался крепления на крышу, но на другой машине. Тогда был седан и то не слишком удобно было закидывать велосипед, а на х-трейл так вообще с лесенкой надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил попробовать Thule Xpress 970: очень расхваливал продавец в магазине, и цена подкупила. Оказалось УГ: 2 вела влазят с трудом, приходится на одном снимать седло, по неровной дороге скорость не более 10 км/ч, вероятность повредить бампер или крышку багажника очень велика, гребет землю колесами велов хуже заднего бампера. Подходит больше для перевозки велов из дома до ближайшего парка, меньше до дачи (1 вел по идеально ровной дороге), но никак не для вылазок на природу. Думаю о варианте на крышу, но как грузить на нее велики, и есть ли вероятность повреждения люка пока не понял. Если у кого есть опыт - поделитесь!

Вероятность лишения прав в моем случае 100%?

P.S. фотки не загружаются, написал администратору, выложу позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С люком ничего не будет (если конкчно все правильно поставить), т.к. На крышу крепление ставятся на поперечные дуги. До крыши он и не будет доставать. Как грузить? Ну вот это самый главный вопрос. Вообще странный продавец Вам попался. Я бы советовал присмотреть крепления на фаркоп, но у которых есть платформа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехал с крепленим на фаркоп до Крыма. Пробег с ним получился 2000км. Сорость 160, неровная дорога, легкое бездорожье-все выдержал. Фото выложу чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил попробовать Thule Xpress 970: очень расхваливал продавец в магазине, и цена подкупила. Оказалось УГ: 2 вела влазят с трудом, приходится на одном снимать седло, по неровной дороге скорость не более 10 км/ч, вероятность повредить бампер или крышку багажника очень велика, гребет землю колесами велов хуже заднего бампера. Подходит больше для перевозки велов из дома до ближайшего парка, меньше до дачи (1 вел по идеально ровной дороге), но никак не для вылазок на природу. Думаю о варианте на крышу, но как грузить на нее велики, и есть ли вероятность повреждения люка пока не понял. Если у кого есть опыт - поделитесь!

Вероятность лишения прав в моем случае 100%?

P.S. фотки не загружаются, написал администратору, выложу позже.

Странно.....

У меня такой же, только на 3 вела (974 если не ошибаюсь). До Крыма не доезжал, но в Суздаль с ним ездил - 3 чел+3 вела (один из них с "женской" рамой без спец.кронштейна, другие 19 и 21 дюйм рама). В правом ряду не плелся. Нигде ничего не трет. Верхний упор на уровне накладки задней двери, надел на него утеплитель от труб. Доехал отлично, ничего не поцарапано и не помято.

Только гос/номер закрывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехал с крепленим на фаркоп до Крыма. Пробег с ним получился 2000км. Сорость 160, неровная дорога, легкое бездорожье-все выдержал. Фото выложу чуть позже.

Уважаемые товарищи, как и обещал сделал мини фото-отчет.

съемный фаркоп, когда не нужен - тоже можно снять

C0R0b281I0J631w1.jpg

багажник thule easyfold 932. Самый компактный багажник на фаркоп, так как складывается еще и пополам

u060V2S150c6R102.jpg

k0E0J2i1Z0H6B1z3.jpg

как я говорил - велосипед похож на мотоцикл, поэтому не каждый багажник выдержит

C0G0023190r601t6.jpg

F0p09291F066U1S8.jpg

N070b2q180j661m9.jpg

Возникает вопрос "а как же добраться до багажника?" Без паники, инженеры все продумали

40A052F1R036Z200.jpg

Открывается крышка багажника без проблем

3040D27190S6h2M1.jpg

50f0c2J1a0s692o2.jpg

Я пробежал с этим багажникам почти 4500 км (до крыма, обратно и по самому крыму). Отличнейшая штука. Боялся, что колеса велосипедов будут торчать и из-за этого тяжко будет в узких местах - чепуха, даже мой мотоцикл торчит не больше, чем зеркала. Многие говорят, что вся грязь летит на велосипеды. Ребята, я ехал почти 2000 км в один конец через дождь и пыль. Да, велосипеды грязные (хотя я бы даже сказал грязноватые), но с креплением на крышу они были бы такие же, только грязь с велосипедов переодически скатывалась на лобовое стекло, а уж когда вы бы снимали его сверху - непременно изславкались бы.

Если у кого-то будут вопросы - пишите, с радостью поделюсь впечатлениями

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tactik большое спасибо. Буду перенимать опыт. с номером только не понял. Ты его переставлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Номер переставлял. За рубежом вроде бы делают дублирующие номера, у нас такое запрещено. Но у данного крепления есть специальное место под номер с подсветкой, поэтому все по закону))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, еще помучаю тебя. Сколько общий прайс с фаркопом? Фаркоп одновременно делал? Фаркоп под перевозку нужен определенный или все равно какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ради Бога мучай любыми вопросами)))

Машину брал б/у сразу с фаркопом, поэтому не скажу сколько он стоял, но можно загуглить съемный фаркоп. Фаркоп обыкновенный шарооброзный подходит. Кстати у thule есть модели фаркопов, которые "уезжают" под бампер, если он не нужен.

Цена велокрепления~28000руб. Сразу скажу-это одно из самых дорогих, можно купить и дешевле. Я выбирал исходя из грузоподъемности, поэтому пришлось его взять, но и складное только оно. Если велосипеды обычные-можно взять попроще, тысяч за 12-15. Вообще крепления на фаркоп дороже остальных, но за надежность и уверенность, что велосипед не улетит можно и заплатить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Увы, лето к концу подходит, буду делать наверное к следующему сезону. но обязательно по твоим чертежам и моделям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...