Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Santoro

Задние суппорта

Рекомендованные сообщения

Ну в общем сегодня произвел частичную разборку задних суппортов, для того чтобы самому оценить их состояние, а также состояние колодок и тормозных дисков.

С дисками все в порядке. Толщина 15,9 мм.

Тормозные колодки со стороны пассажира в отличном состоянии. Ну в общем-то с той стороны никакие посторонние звуки меня не беспокоили.

А  вот с водительской стороны внутренняя тормозная колодка сработана практически на ноль. Завтра заказываю новые тормозные колодки и на следующих выходных поменяю.

Сами суппорта при их шевелении руками издают металлический стук.

Как оказалось на нижних направляющих нет уплотнительных колечек (с обоих сторон). Кто и когда их выбросил неизвестно. Пыльники на направляющих целые, но такое ощущение что слегка разбухшие, т.к. на скобу суппорта одеваются очень легко. Кстати смазка в этих пыльниках не совсем пластичная, немного "задеревенела". Возможно был запихан литол..

Диаметр верхних направляющих 8,3 мм, а нижних 8,1 мм. Диаметр отверстия в скобе 8,4 мм для верхних и 8,3 (8,4) мм для нижних. Верхняя направляющая входит достаточно плотно, люфта практически нет, а вот нижние достаточно сильно болтаются, что вероятнее всего обусловлено отсутствием уплотнительных колечек. 

Старую смазку с направляющих  из пыльников вычистил и нанес новую (специальная для направляющих).

Противоскрипные пластины были все грязные, а места их посадки (как впрочем и весь суппорт) в ржавчине. Пластины и места их посадки тщательно очистил  при помощи металлической щетки.

 

Поршни не вытаскивал. Просто слегка отодвинул пыльник. Визуально с краю очагов ржавчины на поверхности цилиндрика не видно....Хотя это не показательно......Возможно она глубже.....Под пыльник цилиндрика также нанес немного смазки.......все собрал.

 

В движении пока никаких  скрипов нет (накатал примерно 50 км). Посмотрим что будет дальше. Даже показалось, что суппорта на кочках  греметь перестали (возможно просто эффект Плацебо :-))...

В общем планирую заменить колодки (какие посоветуете? сейчас стоят Bosh) и поставить уплотнительные колечки на нижние направляшки. 

Можно  где-нибудь отдельно купить эти уплотнительные колечки или только весь ремкомплект целиком (подозреваю, что только целиком (уже нашел  в магазине (1100 р), но пока не купил).

И помогут ли колечки избавиться от стука в суппортах, учитываю диаметры направляющих и отверстий под них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

какие посоветуете?

 

Akebono или ATE. Если хочется подешевле, то можно TRW (только без букв S и YO в партнамбере!), Brembo, Textar, Ferodo. Колодки должны иметь подвижность в пазах скобы с небольшим натягом от руки, но не болтаться. А если будут заходить с трудом, то немного, без фанатизма, подточите торцы колодок.

 

Можно  где-нибудь отдельно купить эти уплотнительные колечки или только весь ремкомплект целиком (подозреваю, что только целиком (уже нашел  в магазине (1100 р), но пока не купил).

 

Обычно рекомкомплект целиком. Оригинал 44120-8H325 или 44120-8J127, дешевле 1700 руб. я не нашёл. А китайщину типа Febest лучше не покупать.

 

помогут ли колечки избавиться от стука в суппортах, учитываю диаметры направляющих и отверстий под них?

 

Если причина бряка именно в отсутствии колечек, то конечно помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал тормозные колодки Textar. К выходным должны прийти. Буду ставить.

Кстати, кто чем поршень в суппорте вдавливает?

Exegenius, спасибо на счет ремкоплекта Febest. Судя по цене, которую мне назвали, предлагали именно этот ремкомплект.

Хочется надеяться, что уплотнительные резинки на направляющих мне помогут.

Кстати, никто таким не занимался:

.

Неплохая идея

Изменено пользователем strannik000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

206-ая для 

- направляюще суппорта и пыльники

- тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.

Поэтому требуется другая смазка для направляющих колодок и противоскрипная.

Для направляющих колодок и противоскипных пластин Permatex 09977 не подойдет (нашел у себя 3 пакетика, валяются без дела)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 


Кстати, кто чем поршень в суппорте вдавливает?

 

Простой стяжкой для пружин, где вместо крюков широкая и толстая шайба с гайкой. Сделана была временно, на скорую руку. Период "временно" длится уже лет 5.  :)

 

post-28424-0-64066400-1431977734_thumb.jpg

 

Кстати, никто таким не занимался:


При моём пробеге пока не было необходимости что-то колхозить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну правильно, их и не должно быть. Направляющие разные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну правильно, их и не должно быть. Направляющие разные!

 

Это вы с кем разговариваете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я резинки для задних суппортов покупал отдельно: 


Bbp  16434  Ремкомплект для направляющих суппорта   357,83 р.  в Экзисте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я резинки для задних суппортов покупал отдельно: 

Bbp  16434  Ремкомплект для направляющих суппорта   357,83 р.  в Экзисте

 

Как качество? Не разбухли?

Изменено пользователем Exegenius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год проездили, все в порядке. Да от Слипкота и не разбухает ничего, вроде бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я резинки для задних суппортов покупал отдельно:

Bbp 16434 Ремкомплект для направляющих суппорта 357,83 р. в Экзисте

Я правильно понял, что в этот комлект входят уплотнительные колечки для направляющих суппортов и пыльники? Изменено пользователем strannik000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Можете попробовать этот ремкомплект, раз гуру его хвалят.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там всего 4 резиночки в большой коробочке.

 

Я не хвалю :)   Просто констатирую факт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там всего 4 резиночки в большой коробочке

 

Судя по картинке должно быть 6 резиночек: 2 маленькие и 4 большие. Так?

 

post-28424-0-76344200-1432035021_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу, блин, конечно 6...   :smutili:  :smutili:  :smutili:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу, блин, конечно 6...   :smutili:  :smutili:  :smutili:

спасиб. Закажу. 365.21 р сейчас на экзисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так:

Сегодня наконец-то появилось время заменить задние тормозные колодки, установить новые пыльники и уплотнительные резинки на направляющие суппорта.

Тормозные колодки Textar 2387101 никак не хотели вставать на место....Пришлось немного доработать напильником и вуаля, они встали легко и непринужденно. :-)

Надел уплотнительные резинки на направляющие суппорта. О чудо!!!! Суппорта больше не гремят. :-) Без этих резинок суппорта гремели стоило их покачать рукой. Направляющие вошли очень туго (без смазки вообще не хотели входить).

Старые пыльники оказались больше новых где-то в 1,5 раза. Похоже, что разбухли от смазки. Новые пыльники оделись с небольшим усилием.

Пыльники и уплотнительные резинки из ремкомплекта Bbp 16434 (обошелся в 406 р).

Смазки использовал следующие:

для направляющих суппорта: Permatex 09177 (пакетик 5 г.). В наших магазинах нашел только эту смазку. Надеюсь, что от нее резинки не разбухнут.

для противоскрипных пластин: liqui moly bremsen-anti-quietsch-paste (пакетик 10 г).

Пока все работает нормально. Тихо и ничего не скрипит. Посмотрим, как дальше будет.

Всем большое спасибо за советы и консультации.

P.S. Общая стоимость ремонта, проведенного своими усилиями в гараже у товарища, составил 1500 р. А я уже собрался заказывать контрактные суппорта по 3000 р/шт.

P.P.S. Теперь мучаюсь вопросом, что у меня заклинило в прошлый раз, когда колодку сточило до металла? Направляющую, сам поршень???

Там,при надлежащем обслуживании, клинить-то и нечему.

P.P.P.S. Да, поршни вошли нормально.

Усилие конечно пришлось приложить, но не сверх усилие. Т.е. они тоже работают нормально.

Изменено пользователем strannik000
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....А китайщину типа Febest лучше не покупать...

 

+1. Вчера на себе проверил :) . Полное г :(о, резинки по диаметру меньше оригинальных, в суппорте не закрепляются, поршень пальцем вдавливается. Хорошо, что разобрали только один суппорт, и в загашнике нашлись оригинальные резинки, которых как раз хватило на один суппорт . Иначе я из сервиса уехал бы без тормозов до первой стоянки. Сдал эту хреновину в магазин, заказал оригинал.

Изменено пользователем karabas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нарисовалась проблемка. При сильном, не не "в пол", торможении, блокируется правое заднее колесо (не 100%, но вряд ли переднее - нет сильного увода (хотя небольшой присутствует), да и блокировка переднего маловероятна). Причем ABS на это никак не реагирует. При торможении "в пол" ABS отрабатывает нормально. Лампочка исправна, ошибок нет. Вопросы:

1) чем может быть вызвана блокировка одного колеса?

2) Почему ABS не реагирует на это (хотя если бы реагировала, у меня тормозов совсем не было бы)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокировка это когда колесо юзом по асфальту,а у Вас так чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...