Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Santoro

Задние суппорта

Рекомендованные сообщения

Блокировка это когда колесо юзом по асфальту,а у Вас так чтоли?

Судя по следам - да. А как еще может колесо блокироваться? :)

Изменено пользователем dragon1020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уважаемые коллеги помогите! Т-30, при движении накатом, при мягком торможении в момент схватывния задних тормозов стук в левом заднем колесе. При более сильном нажатии тормоза колодки плотно схватывают и стук прекращается. Уже второй месяц. Поменяны -- тормозной диск, колодки (2 раза), направляющие суппорта, поршень. Стук появляется периодически. То на холодную, та наоборот на горячую во время движения в пробке. Мастер разводит руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при мягком торможении в момент схватывния задних тормозов стук в левом заднем колесе. При более сильном нажатии тормоза колодки плотно схватывают и стук прекращается
 

Не совсем понятно, стук то одиночный или постоянный пока сильнее не прижмешь?

Если одиночный, с учетом почти всего поменянного, первое что приходит в голову - как насчет посадочного в самой скобе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянный пока сильнее не прижмешь

 

Не совсем понятно, стук то одиночный или постоянный пока сильнее не прижмешь?

Если одиночный, с учетом почти всего поменянного, первое что приходит в голову - как насчет посадочного в самой скобе? 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не похоже это на люфт в подвеске, с учётом того, что ТМ перебран?

На предыдущем автомобиле была схожая ситуация, когда при торможении/ускорении раздавался стук и только в морозы. Оказалось, что пришла в негодность верхняя опора двигателя, вернее, её резинка. А ведь вынесла весь мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая фигня. На последней профилактике задних тормозных суппортов направляющие помазали какой-то смазкой, которая со временем загустела и стала похожа на высохший герметик, а колодки сточились немного под углом, т.к. периодически подклинивались. Когда это обнаружилось, направляющие почистили, смазали тойтовской смазкой 206-й. Но при торможении потом некоторое время происходил стучок, в самом начале, когда жмешь на педаль. Как будто схлопывается что-то. Объяснили тем, что колодки были сточены не равномерно, поэтому сначала происходит их плавное соприкосновение с диском менее стёртой частью, а потом под давлением они прижимаются всей плоскостью. 

Так это или не так, но сейчас, через 3-4тыс, этот стучок пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, проблема все еще актуальна:

 

При сильном, не не "в пол", торможении, блокируется правое заднее колесо (не 100%, но вряд ли переднее - нет сильного увода (хотя небольшой присутствует), да и блокировка переднего маловероятна). Причем ABS на это никак не реагирует. При торможении "в пол" ABS отрабатывает нормально. Лампочка исправна, ошибок нет. Вопросы: 1) чем может быть вызвана блокировка одного колеса? 2) Почему ABS не реагирует на это (хотя если бы реагировала, у меня тормозов совсем не было бы)?
 

 

Прокачка ТС с заменой тормозной жидкости не помогла, суппорт не клинит. Может кому в голову хоть какие-то идеи придут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Доброго времени всем! Недавно заказал скобу суппорта, на ниссан х-трейл т30 2005 г. На сайте емех, вот её номер HZTNS002A  фирма NTY, цена была 1600 р, пришла скоба, с ней направляющие, пыльники и резинка. Всё подошло как родное. Рекомендую! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...