Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

goraleksey

Перегрел двигатель - что ожидать?

Рекомендованные сообщения

Прям вам сразу все менять и разбирать. Двигатель наверняка заглушила электроника. Остудили, устранили причину, сбросили ошибки и катайтесь дальше.

ни какая электроника не глушет перегрев,как заглушешь сам так и будет,или сам заглохнет когда уже все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Для тех у кого комплектация с монитором - зайдите в расширенное меню и сможете увидеть в каких случаях электроника глушит двигатель

Точно список не скажу но там точно есть

- возгорание

- перевертыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверное никогда не перегревались?)

Сам нет, машину да. Смайлики что то не включаются.В грузовой как то помпа развалилась на ходу , тоже пар, стрелки до небес.На Софийской в Питере дело было , взял две канистры двадцатки, набрал в речке воды , дороботал день периодически подливая жидкость,на следующий день еле нашел помпу (попал как раз на 4 праздничных дня) , поменял, и все работает по сей день тысячь 150 уже.

Вспомнил еще , была у нас как то Газель с 402 двигателем, так она за лето столько раз кипела, что и не сосчитать. Так что все дело случая, хотя конечно ничего хорошего в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни какая электроника не глушет перегрев,как заглушешь сам так и будет,или сам заглохнет когда уже все

У меня была Вольво 740 1985 г.в. Так вот она сразу же глохла как только стрелка температуры двигателя заходила в красную зону. Так несколько раз было, и ничего с движком не случилось. Неужели на более современных машинах это не предусмотрено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причины перегрева разные бывают....

не уверен, что электроника глушит двиг только "по стрелке"

ибо если перегрев связан с плохой теплоотдачей (стояние в пробке, грязный радиатор....), то глушить дрыг совсем не нужно - надо наоборот увеличить обороты до 2-2,5, чтоб помпа бодрей вращалась и поднять напряжение бортовой сети, чтоб вентилятор веселей крутился....

а что там меряет электроника - надо смотреть мануалы... может стоит датчик вращения помпы, может датчик давления в системе охлаждения.... я, если честно, не слышал про такое....

 

тс, так что с вашим двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно и электроника могла движок заглушить. все зависит от того как двигатель с повышенной температурой работал - если с перебоями и медленно глох то скорее всего от перегрева заглох, а если при повышенной температуре работал ровно и резко заглох через короткое время после загорания "деки чана" то электроника сработала вовремя и соответственно все после устранения причины перегрева и снятия ошибки все должно восстановиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же история 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за молчание! Буду краток. Сняли ГБЦ, замерили - прогнуло больше 0.7 мм, клапана в сёдлах с зазором 2-3 мм, блок смотреть не стал. Пока приценивался к ремонту ГБЦ или её замене(прикидывал денежные затраты) подвернулся контрактный ДВС за очень приятную цену с пробегом 60 т.(у моего 125). Купил, день на замену, день на наведение марафета. Затраты - 80 т.р.(ДВС, работы, масла(двс и варик), антифриз). Вариатор не пострадал. А ещё радиатор 4 т.р. Пострадавший двигатель попытаюсь восстановить или продам под восстановление. Както так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че там восстанавливать, один блок с кшм в сборе и навесное с башки, продай на вес и забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...