Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане прошу подсказать куда копать. Предистории нет, купил машину с нерабочим сигналом. Разбирал руль там всё контачит. Сам сигнал работает (проверял) скажите на каком этапе - от руля превращается в + 12в есть реле? где? Как искать?? Какой предохранитель? Есть у кого схема а то много проблем с электрикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Под капотом в под воздухозоборником первая коробочка предохранителей второй ряд предохранителей с лева должен быть на 10 ( красный ) поставьте на 15 и будет все Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом в под воздухозоборником первая коробочка предохранителей второй ряд предохранителей с лева должен быть на 10 ( красный ) поставьте на 15 и будет все Ок.

по точнее пожаста. Как называется предохраниртель??? И почему на 15? ток больше???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого схема

 

Есть. Официальный англоязычный сервис-мануал со всеми схемами и т.д.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=549227

или

http://narod.yandex.ru/disk/168795000/X-TRAIL%20T-30%20(October%202005).rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя не нашёл, 4 часа прозванивали. Кинул провод заново от руля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык из руля идёт минус, куда он подходит??? Там ведь реле должна быть которая управляеться минусом и уже плюс идёт на гудок. Какая реле подскажи????? В схемах на нерусском не особо могу разобраться. Госпада у нас на икса что нет русской книги???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Госпада у нас на икса что нет русской книги???

 

Не советую даже искать, хороших книг я ещё не встречал. Обычно 50% там занимает пересказ штатного русскоязычного "Руководства по эксплуатации". Остальное - перевод сервис-мануала с некачественной полиграфией. Часто нужная информация отсутствует, либо ошибочно переведена. Некоторых электросхем нет вообще, а в некоторых бывает путаница.

Одну такую я приобрёл после покупки Икса - фуфло. Лучше, чем электронный сервис-мануал ИМХО нет ничего. Если напряг с английским - пользуйтесь онлайн переводчиком Google, помогает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, не очень хорошо конечно... Тогда буду засыпать вопросами форум))) С сигналом пака вопрос открыт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ ну скажите где искать провод от сигнала?? куда он от руля приходит????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по этой схемке post-24706-0-00511300-1406116256_thumb.jpg проследи как на реле Е4 приходит управляющий "минус" от руля к реле в блоке предохранителей ( Е72)под капотом post-24706-0-75904900-1406117247_thumb.jpg, где находятся разъем М14\Е106 на этой картинке видно post-24706-0-00093100-1406116265_thumb.jpg, распиновка каждого разъема на первой картинке внизу, номера проводов в разъеме тоже указаны на картинке

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая отличная схемка!!! Правда у меня правый руль, но думаю нет принципиально. Так, реле не щёлкает когда на руль давлю. первое прозвоню реле Е40 как я понял это в блоке с лева где набор релюх. вызвоню приходит ли минус от руля к реле. О результате отпишусь ;) спасибо volka161 у нас на форуме есть репа??? Плюсану тебе если есть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По книжке вроде бы и на правом и на левом руле блок слева стоит, реле Е4, а не Е40. На нем и плюса может не быть, удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера разобрал машину... в общем цепь от реле до гудка работает (подаю 12в в сторону гудка всё работает. Сама реле неисправна, подаю на управление питание дымяться провода... разберусь может подаю на контакт, хотя реле 3х контактное ошибки быть не может... И самое главное порван шлейф в руле... Разобрал принёс домой, буду паять. А да и ещё +12в в разьёме отсутствует предохранитель цел (10А в блоке возле аккомулятора) пака так. Очень волнует как шлейф соединить, пака не совсем понял, но думаю вызвоню на машине, принёс домой начал паять и понял что незнаю с какой стороны паять))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так! Починил я свой гудок!! Спасибо все за помощь, особенно volka161 от души!! 

Шлейф со 2ого раза установил, 12вольт нашёл потерянные просто цешка разрядилась и показывала погоду в Лондоне :) реле не менял, прозвонил действительно не на те провода коннектил. в общем всё путём ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как руль разобрать?У меня сигнал через раз работает,когда в салоне ещё холодно вообще не работает.В чем взаимосвязь не пойму :(  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, простите, промахнулся с разделом и запостил порядок разбора руля от T31.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2014 в 06:02, Димастый89 сказал:

Дык из руля идёт минус, куда он подходит??? Там ведь реле должна быть которая управляеться минусом и уже плюс идёт на гудок. Какая реле подскажи????? В схемах на нерусском не особо могу разобраться. Госпада у нас на икса что нет русской книги???

 

3a4224as-960.jpg

dab7622s-960.jpg

65188294.jpg

вот вродебы накопал что то наподобие. тоже купил хитрого с неработающим сигналом. думаю на реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин всё аказалось банально просто и смешно! по схеме глянул где-что находится, и обнаружил что предохранитель сигналки просто отсутствует. вставил - работает!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...