Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Смотритель

Удаление отработанного катализатора. Может уже пора?

Рекомендованные сообщения

на дизеле 2003 рестайл кат был керамический,внутри стальная сетка,довольно крупная

Андрей, а ты выкинул каты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Андрей, а ты выкинул каты?
сразу же,после покупки б/у машины,кат стоял один,снизу только гофра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гофра тоже вместо ката, до Вас делали так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гофра то всего одна,я не знаю,что было до меня,но гофра-то в любом случае должна быть,если вместо ката,то было бы две,имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня при пуске двигателя в районе второго ката, ближе ко второму бренчащий звук...

Такая же история.

Машинка 2006гв, что посоветуете и какие могут быть последствия, если закрыть глаза на эту проблему?

Изменено пользователем zam97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же история.

Машинка 2006гв, что посоветуете и какие могут быть последствия, если закрыть глаза на эту проблему?

Закрыть глаза можно только во сне, а также когда бензин шикарный,но не в этом случае!  Поршневые кольца сгорят,например, как у меня....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По причине обратной тяги выхлопных газов?

Катализатор на авто до 2004 г,как правило,керамический, пыль от разрушения которого, из за ВИВИТИ конструкции работы нашего двигателя, всасывается в цилиндр и как наждак стираёт поршневую и зеркало цилиндра.....

И сколько, в самом лучшем случае, я могу ещё покататься без ремонта? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По причине обратной тяги выхлопных газов?

И сколько, в самом лучшем случае, я могу ещё покататься без ремонта? :unsure:

Этого Вам никто не скажет, а если бренчит-делать надо,тем более на дворе не мороз.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, спасибо за неутешительные выводы :D
Остается либо срезать к чертям, либо bosal за 40к или оригинал от 55к ... есть над чем подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня снизу две бочки,не считая глушителя,что из них катализатор ? Один боченок,что ближе к движке короткий и овальный, второй перед глушаком цилиндрический сантиметров сорок,что из них катализатор , а что резонатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, можно ли избавиться от чека вот таким эмулятром катализатора http://goo.gl/IgqaU4, кат вырезан, вместо него вварен пламегаситель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двс qr20de , после кап ремонта, кольца, вкладыши и т.д.

на выпуске одна банка с катом и 2 лямбды, до и после ката , после гофры еще банка ката. катализаторы у меня были выбиты, банки пустые, горела ошибка 0420 , поставил проставку под 2ю лямбду, ошибка больше не горит.

 

задумал я вернуть катализаторы, купил весь выпуск (якобы контрактный, пробег в пределах 60т.км) , с целым катом, гофрой и второй банкой ката.

все это дело успешно заменил в сервисе, а вот ошибка осталась 0420. ну естественно вернул проставку и ошибка пропала. проездив месяц или больше, стал замечать что расход увеличился на 2-3л ... был в пределах 14л\100 теперь примерно 17л\100.

 

какие варианты? что лучше сделать чтоб избежать повторной капиталки? может есть смысл вернуть пустую банку предварительно заварив туда стронгер или пламегаситель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

 

какие варианты? что лучше сделать чтоб избежать повторной капиталки? может есть смысл вернуть пустую банку предварительно заварив туда стронгер или пламегаситель?

2 года без всяких преблуд,кроме проставки под нижнюю лямду; и ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 года без всяких преблуд,кроме проставки под нижнюю лямду; и ничего...

 меня собственно напрягал звук, поэтому и поменял все это дело, в реалии тише не стало (хотя тональность изменилась, более породистый звук стал =)) ), деньги на ветер, только в минус

Изменено пользователем LOMANI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбил первый, вырезал второй и вместо него вварили пламягаситель.

По стоимости (под ключ с работой и запчастями) предложили 3 варианта. 8-10-12 тыр. Выбрал третий вариант, т.к. в данном случае обещали, что звук не изменится. (НЕ ОБМАНУЛИ!)

На вторую лямбду установили проставку с кусочком ката (по факту тот же ввертыш-проставка только с дыркой и напиханной туда "ватой" от катализатора)

Ехать стало веселее :) Звук если и изменился, то только в салоне двигатель на высоких оборотах стало чуть сильнее слышно.

Первый кат наполовину высыпался сам когда открутили приемную трубу. Вторую половину вычистил мастер.

Второй каталик не разрушен, но на просвет лампочка виделась очень тускло, соты изнутри как буд-то лохматые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, подскажите размеры проставки под нижнюю лямду???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...