Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Народ, помогите, кто может. Недавно столкнулся с проблемой, начал плохо закрываться люк, потом появились громкие щелчки за плафоном. Также заметил, что люк стал подниматься неравномерно. Подозреваю, что щелчки связаны с тем, что срезало зубцы у какой-нибудь шестеренки, а неровность люка из-за того же (не доводит до конца), либо что-то с направляющими. Кто сталкивался, можно ли самому исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Самому можно исправить все, но возни будет много. Расположение исполнительных механизмов очень неудобное для ремонта. Самое простое - попробуйте очистить и смазать направляющие люка, иногда и такой вариант помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего друга на Трейле точно такое же явление, причем образовалось оно. После ремонта вмятины на крыше от упавшей ветки по КАСКО у официалов. Именно после того, как на "Оводе" снимали люк, ремонтировали вмятину (она была перед алюминевой поперечиной сзади) начались проблемы с работой люка. Сначала он просто стал работать "туго", периодически отьезжая в момент упора в ветровой экран, после обращения по гарантии люк обильно (даже слишком обильно!) смазали, стал заедать реже, но в итоге начались именно те громкие прямо-таки металлические щелчки где-то в районе привода люка. Когда люк перестал закрываться вообще автоматом, а можно только короткими нажатиями довести его до конца и закрыть, снова посетил официалов, там наконец-то разобрали привод, и обнаружили ИЗНОС зубьев на шестерне и (!!) зубчатом ремне привода люка (так, по крайней мере, обозвали хозяину этот элемент). В итоге все сфотографировали, и послали куда-то наверх для принятия решения. А ему порекомендовали пока не пользоваться люком вообще. В общем ждет решения...

Немаловажный момент - у меня машина старше его машины, но подобных проблем нет вообще. Что говорит о том, что шаловливые ручки работников официальных сервисов главный источник проблем в подобных случаях. Или я не прав?)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое простое - попробуйте очистить и смазать направляющие люка, иногда и такой вариант помогает.

 

делал несколько раз, не помогло

 

 

 

  обнаружили ИЗНОС зубьев на шестерне и (!!) зубчатом ремне привода люка (так, по крайней мере, обозвали хозяину этот элемент).

 

 

Вот именно так все, все-таки зубцы... интересна теперь цена вопроса... 

 

Народ, кто разбирал? Что там за зубцы и легко ли их заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, именно "тугая" работа люка приводит к явно ускоренному износу зубьев на моторчике и на ремне привода. То есть важно обращать на эти моменты внимание, дабы не попасть впоследствии на бОльшие затраты в случае ремонта. Пробег Трейла друга в районе всего 50 тысяч, у меня уже за 110, но проблем (ттт!!!) нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял, именно "тугая" работа люка приводит к явно ускоренному износу зубьев на моторчике и на ремне привода. То есть важно обращать на эти моменты внимание, дабы не попасть впоследствии на бОльшие затраты в случае ремонта. Пробег Трейла друга в районе всего 50 тысяч, у меня уже за 110, но проблем (ттт!!!) нет.

 

Тугой ход ближе к закрытию был всегда. Пробег сейчас 120 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тугой ход нормален, когда люк уже упирается в полозья "ветровика", там по настоящему тугая пружина, так что это вполне закономерно. А у друга примерно так же туго ходил от середины хода уже!!! А в момент касания в полозья уж совсем тормозил и отьезжал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тугой ход нормален, когда люк уже упирается в полозья "ветровика", там по настоящему тугая пружина, так что это вполне закономерно. А у друга примерно так же туго ходил от середины хода уже!!! А в момент касания в полозья уж совсем тормозил и отьезжал...

 

вот у меня ближе к второму варианту, сейчас сам не закрывается, приходится помогать рукой, что, наверное, ухудшает ситуацию... Причем, повторюсь, чистил несколько раз, все вытирать насухо и смазывал все направляющие. Думаю, что если бы все зубцы были бы на месте, сейчас закрывался бы нормально.

 

Кто разбирал??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я разбирал несколько раз когда ковырялся с антеной. Чтоб снять антену надо открутить механизм люка с движком. Там червячная, мож смазать давно пора.

Поищи тему о снятии антены там с фото показано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я разбирал несколько раз когда ковырялся с антеной. Чтоб снять антену надо открутить механизм люка с движком. Там червячная, мож смазать давно пора. Поищи тему о снятии антены там с фото показано.

 

ок, попробую, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому данная тема актуальна под лето. При щелчках и тяжёлом ходе люка. Снимаете двигатель, и на червяк вдоволь льёте WD40, ставите двигатель на место и проверяете работу люка по всем режимам. Желательно повторить данную процедуру несколько раз - после люк работает как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом оно совсем закиснет. ВД - не смазка. После такого мытья надо мазать нормальной консистентной смазкой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в этом случае спасет смазка Wurth HHS 2000 - она после разбрызгивания очень текучая (почти как ВДшка), затем густеет и превращается в консистентную. Шикарная штука, рекомендую.

13799122731.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...