Damirv 1 Опубликовано: 1 июля 2014 Уважаемые одноклубники помогайте советом. Ситуация следующая: Что то издает глухой стук спереди справа, когда перекатываешься по ямкам на малых скоростях. До этого приговорили к замене рычаги, поменял, дополнительно поменял втулки стаба, ставилось все оригинал, но стук не пропал. Уже столько сервисов смотрели подвеску, все как один говорят, что все в идеале, ни каких люфтов нет. Было подозрение на амморт, загнал на маху итог - 0,30 на всех стойках, как на новых авто))). Где искать правду друзья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс42 37 Опубликовано: 1 июля 2014 Либо опорный подшипник либо сама опора стойки,возможен такой вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damirv 1 Опубликовано: 2 июля 2014 опорный в норме, какие еще варианты будут? а то на обум менять не хочется, ни кто не сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 2 июля 2014 Такая же шняга и у меня- сильный глухой стук при повороте на низкой скорости в любую сторону, наличие ямок не обязательно. Лазил с монтировкой по подвеске, ничего не обнаружил. Попрусь на вибростенд, может там вылезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damirv 1 Опубликовано: 2 июля 2014 Такая же шняга и у меня- сильный глухой стук при повороте на низкой скорости в любую сторону, наличие ямок не обязательно. Лазил с монтировкой по подвеске, ничего не обнаружил. Попрусь на вибростенд, может там вылезет. у меня вибростенд показал по 0,30 на каждый амморт, у новых вроде попадает в диапазон от 0,30-0,37, так что мне он причину найти не помог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 2 июля 2014 опорный в норме, какие еще варианты будут? а то на обум менять не хочется, ни кто не сталкивался с такой проблемой? Посмотри рулевую хорошенько. У товарища на праворукой двушке тоже не могли понять что постукивает на переезде рельс паребриков и прочих препятствий, где колеса поочереди отрабатывают. Год ездил так пока не загромыхало до жутиков. В итоге приговорили рейку к замене, а нужно было всего-то вовремя подтянуть чего-то там)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 2 июля 2014 Посмотри рулевую хорошенько. У товарища на праворукой двушке тоже не могли понять что постукивает на переезде рельс паребриков и прочих препятствий, где колеса поочереди отрабатывают. Год ездил так пока не загромыхало до жутиков. В итоге приговорили рейку к замене, а нужно было всего-то вовремя подтянуть чего-то там)) еще при переезде рельс и т.д. могут издавать подобные звуки наконечники рулевой тяги - деталь вроде не дорогая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damirv 1 Опубликовано: 3 июля 2014 Посмотри рулевую хорошенько. У товарища на праворукой двушке тоже не могли понять что постукивает на переезде рельс паребриков и прочих препятствий, где колеса поочереди отрабатывают. Год ездил так пока не загромыхало до жутиков. В итоге приговорили рейку к замене, а нужно было всего-то вовремя подтянуть чего-то там)) еще при переезде рельс и т.д. могут издавать подобные звуки наконечники рулевой тяги - деталь вроде не дорогая... Рейку вроде тоже смотрели, надо уточнить. А по поводу наконечника рулевой тяги, если люфта нет, как иначе понять что вышла из строя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 3 июля 2014 еще при переезде рельс и т.д. могут издавать подобные звуки наконечники рулевой тяги - деталь вроде не дорогая... наконечники - ерунда, и диагностируются элементарно, тут уж сложно промахнуться) Рейку вроде тоже смотрели, надо уточнить. А по поводу наконечника рулевой тяги, если люфта нет, как иначе понять что вышла из строя? Если люфта нет, то значит наконечник живой и в порядке) диагностируется вдвоем: один держит рукой наконечник, другой вертыхает рулем - там сразу все понятно. В случае моего товарища проблема была со штоками или их посадочными местами(?) (я не совсем понимаю принцип ее работы) и подстукивать она начинала в определенных положениях. В итоге разбивается все к чертям и рейка уже не восстанавливается. Диагностируется эта фигня, как я понял, очень сложно и обычно когда уже совсем поздно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damirv 1 Опубликовано: 3 июля 2014 наконечники - ерунда, и диагностируются элементарно, тут уж сложно промахнуться) Если люфта нет, то значит наконечник живой и в порядке) диагностируется вдвоем: один держит рукой наконечник, другой вертыхает рулем - там сразу все понятно. В случае моего товарища проблема была со штоками или их посадочными местами(?) (я не совсем понимаю принцип ее работы) и подстукивать она начинала в определенных положениях. В итоге разбивается все к чертям и рейка уже не восстанавливается. Диагностируется эта фигня, как я понял, очень сложно и обычно когда уже совсем поздно... видимо выход один, поменять стойку(( и посмотреть, что будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CJIaBka 0 Опубликовано: 7 июля 2014 Было такое, тоже долго искал, оказалась брякала колодка которая сзади за диском, а так и в сервисе не могли найти. Вот вам и мастера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damirv 1 Опубликовано: 7 июля 2014 Было такое, тоже долго искал, оказалась брякала колодка которая сзади за диском, а так и в сервисе не могли найти. Вот вам и мастера. а по подробней можно, как вылечил, менял колодки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CJIaBka 0 Опубликовано: 7 июля 2014 а по подробней можно, как вылечил, менял колодки? Просто поменял их местами, но я так и не понял почему она брякала, хотя новая, прикладывал к другой, один в один, но сейчас бряка нет. Проверь может тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damirv 1 Опубликовано: 7 июля 2014 Просто поменял их местами, но я так и не понял почему она брякала, хотя новая, прикладывал к другой, один в один, но сейчас бряка нет. Проверь может тоже самое. ок, посмотрим, спс за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 7 июля 2014 у меня на 31 кузове тоже самое. Перебрали всю переднюю подвеску. Проездил в тишине неделю. С середины прошлой недели опять начался стук. Точно такой же как и раньше был! Меняли: втулки стабилизатора, наконечники, тяги, косточки, сайлентблоки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damirv 1 Опубликовано: 8 июля 2014 Нарыл в просторах интернета такую инфу: Парни - стучит пластиковый пыльник амортизатора на втулке верхней опорной чашки пружины. Там люфт между крайними точками -- 8 мм. Он там, гад, прыгает и стучит. Ремонт длился 5 минут -- отрезали от шланга диаметра 20 мм проставку 6 мм и загнали между верхней и нижней опорными рибордами. Правда речь идет о Т31, но ради интереса подошел к авто, подергал вниз-вверх пыльник, и что вы думаете, он издает очень похожий звук, который слышен при езде в салоне автомобиля. Нашел подходящий шланг, сегодня вывешу колесо сделаю проставку, потом отпишу по результату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 8 июля 2014 Пыльник очень плотно садится в чашку, бывает даже без силиконовой смазки не загонишь. Обычно "плюкают" стойки когда появляется горизонтальный люфт штока. Пальцы положить на шток, и на стоящей машине раскачивать передок. Я так нашел этот звучок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damirv 1 Опубликовано: 9 июля 2014 Пыльник очень плотно садится в чашку, бывает даже без силиконовой смазки не загонишь. Обычно "плюкают" стойки когда появляется горизонтальный люфт штока. Пальцы положить на шток, и на стоящей машине раскачивать передок. Я так нашел этот звучок В том то и дело, что конструкция пыльника такова, что у него есть свободный ход. Вообщем воспользовался я советами бывалых. Как и писал ранее, нашел резиновую трубку диаметром 20 мм, вырезал проставку 7-8 мм и загнал ее м/у верхним и нижним опорными рибордами. Проехал порядка 2 км, по ямкам во дворе, где раньше отчетливо слышался стук, теперь тишина. Мне такое решение помогло. Так что друзья пробуйте, удачи на дорогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CJIaBka 0 Опубликовано: 10 июля 2014 В том то и дело, что конструкция пыльника такова, что у него есть свободный ход. Вообщем воспользовался я советами бывалых. Как и писал ранее, нашел резиновую трубку диаметром 20 мм, вырезал проставку 7-8 мм и загнал ее м/у верхним и нижним опорными рибордами. Проехал порядка 2 км, по ямкам во дворе, где раньше отчетливо слышался стук, теперь тишина. Мне такое решение помогло. Так что друзья пробуйте, удачи на дорогах. А фото можно если не сложно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 10 июля 2014 В том то и дело, что конструкция пыльника такова, что у него есть свободный ход Когда мне на СТО меняли передние аммо с опорами, опорными подшипниками и пыльниками, я наблюдал за этим делом. Старые родные пыльники держались плотно. Новые пыльники наделись с трудом (брызгали силиконом). Получилась плотная, почти монолитная конструкция, никаких люфтов. Где вы их там нашли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах