Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Кстати, узнавал в магазине - за оригинальный реле-регулятор просят 13600.

Знакомый торгует запчастями - обещал за 1500 Китайский привезти.

Гена с разбора стоит 3000.

Задумаешься тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати, узнавал в магазине - за оригинальный реле-регулятор просят 13600.

Знакомый торгует запчастями - обещал за 1500 Китайский привезти.

Гена с разбора стоит 3000.

Задумаешься тут...

Не расстраивайтесь!Если реле регулятор нельзя отремонтировать- запросто можно установить как внешний с любой автошки, так и шоколадку советского автопрома! Принцип работы и подключения у всех один, просто используем промежуточным звеном вышедший из строя старый РРН, вернее корпус с его контактами,предварительно отпаяв в нём всё лишнее.Поищите  у себя такого кулибина;- он обязательно есть в каждом городе!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, в прямом смысле слова долбанул по нему ключем, че-то ковырнул отверткой в щели гены.... все собрал...
 
- это похоже на "зависание" щетки. Если это так, то такой ремонт не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

, в прямом смысле слова долбанул по нему ключем, че-то ковырнул отверткой в щели гены.... все собрал...
 
- это похоже на "зависание" щетки. Если это так, то такой ремонт не надолго.

 

тьфу-тьфу-тьфу!)) Будем надеяться на лучшее! Все рано или поздно изнашивается и выходит из строя, но лучше позже, чем раньше!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-то знает номер генератора? столкнулся с проблемой, скорее всего его менять нужно будет. НО ни одна программа не даёт альтернативы кроме как оригинал. Но цена в Беларуси на него порядка 250+$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HELP!!! подскажите, кто знает! сегодня завелся, а лампочка заряда аккумулятора не погасла... померял напряжение на клеммах аккумулятора, показало 15,6 В. включил все потребители, что можно было, напряжение не поменялось..., резко увеличил обототы до 5000, поменялось на 0.01 В. очевидное повышенное напряжение, но из-за чего? машина простояла 10 дней. может контакты где окислились? и ещё одновременно с этим пропал звуковой сигнал. предохранитель целый,но на реле + 12 В отсуствует..... на заглушенной машине аккум показывает 12,9 В..... помогите плиз!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HELP!!! подскажите, кто знает! сегодня завелся, а лампочка заряда аккумулятора не погасла... померял напряжение на клеммах аккумулятора, показало 15,6 В

Такое бывает при использовании "Машки"; читните вот здесь, та же самая проблема и её решение описываются.  http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=8371.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое бывает при использовании "Машки";

 

Что такое: "Машки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое: "Машки"?

"Прикуриватель" на автостоянке,как правило, с завышенным напряжением, что губительно для автоэлектрики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HELP!!! подскажите, кто знает! сегодня завелся, а лампочка заряда аккумулятора не погасла... померял напряжение на клеммах аккумулятора, показало 15,6 В. включил все потребители, что можно было, напряжение не поменялось..., резко увеличил обототы до 5000, поменялось на 0.01 В. очевидное повышенное напряжение, но из-за чего? машина простояла 10 дней. может контакты где окислились? и ещё одновременно с этим пропал звуковой сигнал. предохранитель целый,но на реле + 12 В отсуствует..... на заглушенной машине аккум показывает 12,9 В..... помогите плиз!!!!

отремонтировал!!! оказалось, оборвался проводок, который идет от предохранителя №34 на клемму S генератора. кинул туда "+" прямо от аккумулятора, всё заработало, и сигнал тоже! у нас сигнал и ррегулятор на одном предохранителе сидят!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отремонтировал!!! оказалось, оборвался проводок, который идет от предохранителя №34 на клемму S генератора. кинул туда "+" прямо от аккумулятора, всё заработало, и сигнал тоже! у нас сигнал и ррегулятор на одном предохранителе сидят!

Молодец! В 28 посту (во вложении) это описывалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...