z853 0 Опубликовано: 26 июня 2014 как ездить зимой на вариаторе если буксовать нельзя.раскачкой нельзя.выходит можно только по очищенной дороге - тогда для чего полный привод?и ещё можно ли включать авто и лук на ходу а так же выключать на ходу.и как долго греть авто на варике?: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 26 июня 2014 Буксовать можно, но без фанатизма. Икс прекрасно преодолевает непродолжительные участки умеренного бездорожья. По снегу тоже нормально едет до тех пор, пока на брюхо не сядет. А если уж сядет, то раскачка не поможет. С раскачкой в классическом варианте на нем не получится, да и лучше вариатор поберечь. Запретов на включение насколько помню нет, электроника все контролирует Авто - точно без проблем. Лук лучше все же включать на небольшой скорости, тем более на высокой он автоматически выключается, больше 10км/ч - временно, больше 25...40 км/ч совсем. Греть варик можно при движении на небольшой скорости без резких ускорений или на стоянке. Ориентироваться можно на температуру двигателя. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozgb 31 Опубликовано: 26 июня 2014 Мне в салоне сказали, что лок желательно включать так: остановил авто, поставил на нейтраль, включил лок. На ходу сказали не включать вообще.. вот так. а там где правда где нет я незнаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Мне в салоне сказали, что Про лок правильно сказали. Ставить надо стараться загодя, перед преодолением сложного участка. А если попал, то через нейтраль. Изменено 27 июня 2014 пользователем Explorer Оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z853 0 Опубликовано: 26 июня 2014 спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godforsaken 9 Опубликовано: 24 июля 2014 Добавлю свой вопрос в тему..... а как быть при дергании на вариаторе в направлении вперед и назад... Или дергать надо тоже строго на нейтралке ? Имею ввиду ситуацию когда дергают Xtrail. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 15 августа 2014 Интересно, а кто-нить мануал по машине пробовал читать, хотя бы раздел 4вд. Включать лучше при движении по прямой, в повороте можно ощутить толчок, что тоже нормально (страница 5.21). Нельзя при движении назад. Еще нельзя блокировать при езде по твердому покрытию, т.к. нет межосевого дифа. А если верить моему манагеру, то у икса чуть ли не до 100% момента на каждое колесо можно передавать, а про запрет на езду по твердому на локе узнал первый раз от меня 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах