Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

как ездить зимой на вариаторе если буксовать нельзя.раскачкой нельзя.выходит можно только по очищенной дороге - тогда для чего полный привод?и ещё можно ли включать авто и лук на ходу а так же выключать на ходу.и как долго греть авто на варике?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Буксовать можно, но без фанатизма. Икс прекрасно преодолевает непродолжительные участки умеренного бездорожья. По снегу тоже нормально едет до тех пор, пока на брюхо не сядет. А если уж сядет, то раскачка не поможет. С раскачкой в классическом варианте на нем не получится, да и лучше вариатор поберечь.

Запретов на включение насколько помню нет, электроника все контролирует Авто - точно без проблем. Лук лучше все же включать на небольшой скорости, тем более на высокой он автоматически выключается, больше 10км/ч - временно, больше 25...40 км/ч совсем.

Греть варик можно при движении на небольшой скорости без резких ускорений или на стоянке. Ориентироваться можно на температуру двигателя.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в салоне сказали, что лок желательно включать так: остановил авто, поставил на нейтраль, включил лок. На ходу сказали не включать вообще.. вот так. а там где правда где нет я незнаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в салоне сказали, что

Про лок правильно сказали. Ставить надо стараться загодя, перед преодолением сложного участка. А если попал, то через нейтраль.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свой вопрос в тему..... а как быть при дергании на вариаторе в направлении вперед и назад...

 

Или дергать надо тоже строго на нейтралке ? Имею ввиду ситуацию когда дергают Xtrail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кто-нить мануал по машине пробовал читать, хотя бы раздел 4вд. Включать лучше при движении по прямой, в повороте можно ощутить толчок, что тоже нормально (страница 5.21). Нельзя при движении назад. Еще нельзя блокировать при езде по твердому покрытию, т.к. нет межосевого дифа.

А если верить моему манагеру, то у икса чуть ли не до 100% момента на каждое колесо можно передавать, а про запрет на езду по твердому на локе узнал первый раз от меня ;)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...