Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Samm

Стук двигателя после прогрева машины

Рекомендованные сообщения

Может у кого то такое было, помогите разобраться в причине ---Завожу машину --пока холодная работает нормально и тихо ,потом проезжаю км 10-20 --видимо просто с прогревом --появляется стук и включаются вентиляторы --как перегрев двигателя --действительно очень горячий ,а датчик температуры  показывает что температура в норме. Забиты каналы для антифриза, помпа ,радиатор или что то другое .Боюсь что запорю двигатель.Машинка 2001 декабрь выпуска Т30  объём 2.0  бензин. Антифриз не менял с 2008 года пробег 124т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если двигло греется и появляются стуки - закупайте з/ч на капиталку. Можно конечно сменить ОЖ и промыть все, но думаю что это "мертвому припарка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 3 часа узнаю припарка или нет. Объяснил им  всё в сервисе --промоют радиатор зальют ОЖ   L248  --250 нет в наличии  пока к ним ехал тоже самое --двигатель нагревается включаются вентиляторы и стук появляется --похожий на стук клапанов может просто клапана отрегулировать НО и на холодную должно так же стучать. Вобщем отпишусь. Интересно что скажут или что найдут --цена за эти услуги у нас в Омске---6тыс с небольшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас ОЖ  для ниссан везде АКИРА продаётся что-то я боюсь её заливать. Даже на разлив продают если со своей тарой приедешь 165 рублей литр.---сомнительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждемс, результата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили ОЖ   почистили радиатор  диагностика двигателя  и сказали что все свечи были не закручены --гонят что ли так как компрессии не было бы в цилиндрах и машина просто не ездила так резво.Но стало действительно тише стучать .В общем кроме не закрученных свечей ничего не нашли  Попутно написали ещё 5 позиций на замену по ходовой. Прислушаюсь заменю. Вот такой ремонт и такие оплаты. Ещё раз убедился что гаражные мужики-самородки не хуже а то и лучше сервисных. Поеду к ним и без лукавств  и проще и дешевле.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 15т. из салона и на первых тыщах не замечал, наверное от восторга а сейчас тоже появился глухой стук на ХХ,временами. Если понажимать сцепление то пропадает,значит чего-то сцепа мудрит. На нашепромовских авто такое бывало, когда одна или несколько выжимных лапок задевали о неполностью отошедший выжимной но звук был другой. Там было достаточно натянуть посильнее возвратную пружину, которая была снаружи и тянула выжимную вилку. На иксе конструкция сцепы для меня тёмный лес и что там может задевать не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Михаил! Это не обязательно сцепление --сцепление подключает коробку передач и усилие на двигатель возрастает в этот момент то слабое место может зазор  или смещение оно как бы выбирается происходит удар так что искать надо.Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мысли в слух .

 

Почему то , как  не спросишь(прочитаешт их посты) владельцев т30 2001-2005 годов , дак у большинства пробег обший - 100 000 - 140 000 .

 

Как не спросишь т31  , 2007 - 2009 - дак у большинства пробег 100 000 - 140 000 .

 

Не замечали ? Такую весьма интересную штуковину .

 

Я к тому что до 2008 года машина могла пройти , самые обычные 150 000 км для такого возраста , этот пробег считался бы минимальным .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сцепление подключает коробку передач и
Привет ! Не, ну на ХХ через сцепу крутится только первичный вал в коробке и стучать в принципе нечему. Если вал в подшипниках то звук был бы другим - типа хруст или шум, если подшипнику кирдык, или даже скрежет и он бы пропадал  при выжатой сцепе а потом бы снова появлялся, у меня же иногда и вовсе стука нет, иногда появляется и нажав даже один раз сцепу он пропадает.Я ж говорю, почти так же как бывало на других авто,когда выжимной не полностью отходил, стоило нажать сцепу и резко отпустить и выжимной "отскакивал" на место.Впрочем если особо не прислушиваться то можно и не услышать т.к. стук не громкий поэтому и не напрягаюсь а пока езжу. У икса стоит двухмассовый маховик, вот эта хрень и может чего-то мудрить. Поездим - увидим.Хорший стук всегда наружу вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, зачем лишний раз к машине цепляетесь? Ездиет она и ездиет. Нет, нам надо чтобы лишний раз залезть и поковырять там. А потом репу чешем: то едет не так, то работает неправильно и все остальное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ
Дык Российский народ он такой и есть. Сегодняшнее изобилие случилось довольно быстро,по историческеим меркам, мы еще не отвыкли от нашепрома где просто ездить было нельзя, вот Европа да и другие,где авто давно средство передвижения,никуда не лезут а ездиют. Унас это еще впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще хорошо сказано-" не лезь в исправный механизм" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не лезь в исправный механизм
Был у нас начальник лесничества  и он использовал эту поговорку, пока на его ВАЗ2102, на ходу не вырвало правую шаровую. Хорошо что не на трассе - отделался испугом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у нас начальник лесничества  и он использовал эту поговорку, пока на его ВАЗ2102, на ходу не вырвало правую шаровую. Хорошо что не на трассе - отделался испугом.

Еще говорят что "хороший стук вылезет наружу", но вот думаю что до этого конечно доводить не надо. Тем не менее, все равно, если машина исправно заводится, ездит, то и лез по "большому" туда не следует. Только плановые ТО, которые кстати производителем не зря расписаны. И мы, привыкшие к "нашепрому" все еще по инерции тянем ручки поковыряться))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у нас начальник лесничества  и он использовал эту поговорку, пока на его ВАЗ2102, на ходу не вырвало правую шаровую. Хорошо что не на трассе - отделался испугом.

Если каждый месяц наблюдать у мастера свою машину или самому делать осмотр ,нигде ничего не вырвет.А что касается вашего конкретного примера то там человек просто не следил за машиной.К тому же ВАЗ это отдельная история а старый ВАЗ это ежедневное ТО )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 11 года пробег 60000 . Глухие стуки иногда появляются на ХХ особенно если машина стоит под наклоном.Главное когда приезжал на То к диллеру как ни ставил на бордюр несколько раз заводил движок просто шелестел. Я всетаки подозреваю двухмассовый маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...