Maximu$ 38 Опубликовано: 22 июня 2014 Форумы перерыл. Не могу найти инфу о том, что бы у кого то были с ним проблемы. У меня ни с того ни с сего просело выходное напряжение. На заведеном авто при любых оборотах показывает 13.2В. Зимой всегда было 14.4В. Решил отделаться щетками, купил, поменял - проблема осталась. Ребят у вас сколько нынче летом напруга? Кто нить ремонтировал сам или где то генератор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 22 июня 2014 В выпрямителе диод сгорел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximu$ 38 Опубликовано: 22 июня 2014 В выпрямителе диод сгорел. Откуда такая уверенность? Это Вы про диодный мост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali74 101 Опубликовано: 22 июня 2014 Откуда такая уверенность? Это Вы про диодный мост? Да про диодный мост, но там ведь не 1 диод, а вроде 7 штук. Они запрессованы. По отдельности поменять можно, но лично я бы не рискнул. Когда у меня на прошлом авто (форд) перестала идти зарядка (напруга была около 10В), я не стал заморачиваться и купил новый гену. Благо оригинал 8 круб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meshvladimir2014 18 Опубликовано: 22 июня 2014 Попробуй замерить на самом генераторе может где то неконтакт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximu$ 38 Опубликовано: 22 июня 2014 Попробуй замерить на самом генераторе может где то неконтакт. Я с него и мерял Да про диодный мост, но там ведь не 1 диод, а вроде 7 штук. Они запрессованы. По отдельности поменять можно, но лично я бы не рискнул. Когда у меня на прошлом авто (форд) перестала идти зарядка (напруга была около 10В), я не стал заморачиваться и купил новый гену. Благо оригинал 8 круб. Да в том то и дело, что ориджинал стоит как самалет... У ОД за 59 т.р. лежит... Б.У. как то пока не рашаюсь, кот в мешке. Думаю снять и в спец контору попробовать отвезти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vflimciti 53 Опубликовано: 22 июня 2014 На заведеном авто при любых оборотах показывает 13.2ВНе заморачивайтесь,для лета такая напруга вполне нормальное состояние генератора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meshvladimir2014 18 Опубликовано: 22 июня 2014 Другой реле регулятор не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximu$ 38 Опубликовано: 22 июня 2014 Другой реле регулятор не пробовал? нет, откуда. Не заморачивайтесь,для лета такая напруга вполне нормальное состояние генератора. у себя можете померить, сколько сейчас? и ко всем просьба, отпишитесь, какая температура за бортом авто и напруга в сети бортовой. очень нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vflimciti 53 Опубликовано: 22 июня 2014 у себя можете померить, сколько сейчас?Я сейчас в Краснодаре температура 26 напряжение (прибор воткнут в прикуриватель) 13.4 вольта, по трассе ехал было 13.2в. Зимой у меня стабильно 14.2в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 22 июня 2014 мериеться на аккумуляторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximu$ 38 Опубликовано: 22 июня 2014 Я сейчас в Краснодаре температура 26 напряжение (прибор воткнут в прикуриватель) 13.4 вольта, по трассе ехал было 13.2в. Зимой у меня стабильно 14.2в. О как. Отлично. Может не все так плохо у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximu$ 38 Опубликовано: 22 июня 2014 мериеться на аккумуляторе Если точнее, то на кламмах от генератора не трогая АКБ, так точнее и правильнее. Но и в прикуривателе вполне уже достаточно. Потеря хоть и есть до прикуривателя, но не 1.2 В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 22 июня 2014 Если точнее, то на кламмах от генератора не трогая АКБ, так точнее и правильнее. Но и в прикуривателе вполне уже достаточно. Потеря хоть и есть до прикуривателя, но не 1.2 В. если хотите тестировать генератор проверяйте его,а если автомобиль то на клемах акб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximu$ 38 Опубликовано: 23 июня 2014 ребят еще раз прошу - посмотрите у себя напряжение, отпишитесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 23 июня 2014 Месяц назад мерял. Было 14.2В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штурман-77 34 Опубликовано: 26 июня 2014 ребят еще раз прошу - посмотрите у себя напряжение, отпишитесь После заводки (некторое время) - 14.2, потом 13.4. Предполагаю, что электроника анализирует заряд акамулятора, после его полной зарядки мере зарядки снижает бортовое в сети. Еще, как вариант, пониженное может быть из-за проблемной батарейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximu$ 38 Опубликовано: 27 июня 2014 впринципе разобрался. что и куда. тему можно закрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штурман-77 34 Опубликовано: 2 июля 2014 впринципе разобрался. что и куда. тему можно закрыть Ну так расскажи, вдруг еще кому пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений.xxx 9 Опубликовано: 13 мая 2018 всем привет! такая проблема.х-trail t31, 11года, 2л. варик.Пробег 100 т. Загорелась лампочка аккума, мерил напряжение на клеммах аккумулятора, показывает 15,2-15,4. Может кто подскажет грамотного спеца по генераторам. Желательно поближе к востоку Москвы. Снять-поставить генератор могу сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах