Иван84 0 Опубликовано: 9 июня 2014 Добрый день. В августе 2013 стал счастливым обладателем икса, Т-31 2,5 литра 2007год, в феврале столкнулся с проблемой. Оставил работающую машину у магазина, через 15-20 мин вернулся сел и поехал, при этом машина повела себя так, как должна вести механника на 1 скорости(20км- 2 тысячи оборотов по тахометру., 30км -3,5т. об. и тд) при этом не на драйве не на полумеханнике(не знаю как это правильно называется) переключения скоростей не происходит. Заглушил подождал сек 30, завёл, машина поехала всё норм... Прошло пару недель и вот оно((( стал с утра сел в машину и привет 1 скорость. Загнал машину в сервис, перебрали коробку. Забрал поехал, вроде всё ок, но по истечению пары дней попал в пробку и снова привет 1 передача, заглушил-завёл поехала... и так мне перебирали коробку 3 раза... Сегодня снова загнал к ним машину, на выходных всё повторилось, "мастера" из сервиса идут уже по методу научного тыка, что печально, но деньги уплачены и гарантия соответственно у них( Подскажите может кто-то сталкивался с подобным, мне почему-то кажется что тут проблема не в коробке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 9 июня 2014 Подскажите может кто-то сталкивался с подобным, мне почему-то кажется что тут проблема не в коробке... а зачем в коробку то полезли? мозги вариатора не пробывали рабочие поставить? делов на две минуты, на 2,5 частенько они в первую очередь летят,после чего современем убиваеться коробка, а после переборок люди обычно потом б/у покупают,проверено опытом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван84 0 Опубликовано: 11 июня 2014 Если кто знает артикул этих самых "мозгов" или хотя бы где это можно поискать скиньте пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 11 июня 2014 Если кто знает артикул этих самых "мозгов" или хотя бы где это можно поискать скиньте пожалуйста. на них написано посмотрите,если вы в Москве могу дать на пробу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван84 0 Опубликовано: 11 июня 2014 на них написано посмотрите,если вы в Москве могу дать на пробу А можно тел в личку, наберу если не против, помучаю вопросами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark74 0 Опубликовано: 27 января 2015 Привет Х-водам!! Про CVT, 2,0л, зимой приметил - при -10С и ниже после ночной стоянки машина ужос как едет - как на 1 передаче и не переключается- 2000 об./мин, скорость 20 км/ч., 2500 - 30 км/ч. И это после прогрева 5 мин. Начинает разгоняться только через 10 мин. хода (стрелка Темп почти на полном прогреве), дык неудобно как-то - сзади уже хвост за мной собирается, а я еду как лошара 25 км/ч. Это ж невозможно так, ведь -10С не такой уж мороз, чтобы греть 15 мин. При -9С едет сразу нормально. Ехать на ТО заявлять? У друга CVT 2.5л. едет сразу нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tpo<I>uM 23 Опубликовано: 28 января 2015 Ну тут надо проводить диагностику коробки. Для начала хотя б снять поддон и посмотреть состояние налета на магнитах, заменить масло и фильтр. От состояния и отталкиваться. Дальше мб хуже. Я после ночи со двора выезжаю только на L и еду некоторое время не превышая 2.5-3.0 тыщи. потом перекл на D и поехал . Когда была хонда с вариком , там делал таким же образом. у нас немного по другому коробка устроена. У нас бублик отвечает за "начало движения" чтоб не буксовал ремень в тарелках. а в хонде для этого дела стоял стартовый пакет фрикционов между маховиком и "первичным валом" коробки. поэтому варик греть надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 18 февраля 2015 А разве мозги не привязаны к конкретной коробке? То есть можно их менять с одной машины на другую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beg20 4 Опубликовано: 18 февраля 2015 Заметил очень интересный факт. В холодное время грел авто по 10-15 мин. и дальше ехал 10 мин. на скорости 20 км/час обороты при этом 2000, как бы на 1-ой передаче, как бы на непрогретом вариаторе. Где то прочитал что после перезапуска авто едет как надо. Теперь делаю так: грею авто до двух шоколадок, затем глушу на 5-10 сек., завожу и тут же еду. О чудо ! Авто СРАЗУ едет как надо, ни какого эффекта "1-ой передачи". Однако дело в зашитой программе работы вариатора. Предлагаю коллегам попробывать этот опыт и отписаться здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 18 февраля 2015 А разве мозги не привязаны к конкретной коробке? То есть можно их менять с одной машины на другую?именно так,только 2,0 и 2,5 разные,также рейстал и дорейстал,у дизеля тоже свои, мозги коробки к ней не привязаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plazmert 0 Опубликовано: 27 февраля 2015 сегодня заметил у себя такое. поехал на холодной машине, скорость набирается пропорционально оборатам. и так же держится. Через пару минут движения все нормализуется. И так что же это такое? Ехать на ТО заявлять? У друга CVT 2.5л. едет сразу нормально. и что у вас в итоге получилось? месяц же прошел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plazmert 0 Опубликовано: 27 февраля 2015 На другом форуме пишут, что типа это защита варика, чтобы на холодную его не насиловали. Но на улице +5С. "1. Все нормально. Коробка адаптивная и слетели настройки адаптивности.2. При холодной коробке такое поведение логично и по моему проявляется у всех. Это защита коробки. Если в тот момент пока коробка тупит, выключить зажигание и снова включить, то коробка посчитает что ее температура нормальная и станет работать как на прогретой." "Именно отсутствие мороза на улице (наличие температуры выше нуля градусов) ключевое условие для алгоритма работы гидротрансформатора варика после очень длительной (ночь или день) стоянки машинки. Он сразу (после минутного прогрева движка) не блокируется, если на улице даже -1. При морозчике (любом) гидрик начинает блокироваться после прогрева коробки, примерным ориентиром которого являются шесть "шоколадок" указателя температуры охлаждающей жидкости справа в круглом окошке компа дорестайловой машинки (как у меня)." кто чего думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей999 7 Опубликовано: 28 февраля 2015 У меня ничего не блокируется.Сегодня утром -9градусов, завел машину и грел минуты две, и вперед. Обороты держу 2000, скорость при этом 80км/ч, температуру показывало 2шоколадки.В любой мороз все работает нормально, на месте машины грею пока стекла боковые чищу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tovarish 0 Опубликовано: 8 марта 2015 У меня то же самое. Причину не искал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plazmert 0 Опубликовано: 21 марта 2015 опять была такая фигня.....так что же эт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark74 0 Опубликовано: 31 марта 2015 Прошел плановое ТО1. Заявил про Эффект 1 передачи, мастер даже записал в заявку. Проведена компьютерная диагностика CVT и двигателя, ошибок и сбоев не обнаружено.(делалось все это в теплой ремзоне каэшна). Вердикт инженера ТО - штатная прошивка и полет нормальный. И типа не является неисправностью. Катайтесь на здоровье!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark74 0 Опубликовано: 16 ноября 2015 Началось опять!!!! Эффект Первой передачи начался в ноябре при -10С. Прогрев 15 мин - это ж куда годиться - решает проблему. Ну и второе решение - заглушить мотор и опять завестись, тогда едет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark74 0 Опубликовано: 16 ноября 2015 Кстати сказать, двигатель очень долго прогревается до рабочей температуры: так при -10С около 12-15 мин. (в сравнении с другими авто японского производства). Автоодеяло улучшает этот показатель на 2 мин. Но все равно долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarin116 0 Опубликовано: 17 ноября 2015 до рабочей темп., это 90 градусов примерно, при отрицательных температурах 12-15 мин - вроде как нормально, у меня с новья так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 17 ноября 2015 У всех двухлитровых трейлов после небольшого прогрева зимой варик тупит (ну типа как это тут называют эффектом первой передачи)... Если прогреть авто дольше, то сразу все нормуль! Это не неисправность, это особенность! У 2,5 литровых такого нет. По-этому владельцы 2,5 литровых владельцев не понимают, о чем пишем мы - владельцы 2-х литровых. Марк - а Вам надо смириться с этим или поставить автозапуск и забыть про это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах