aleksey009 1 Опубликовано: 8 июня 2014 До сегодняшнего дня иногда ощущались рывки при трогании. Сегодня при начале движения со светофора был сильный толчек и загорелся ЧЕК. При самодиагностике показывает 0746, 1778. Первый я нашел. Что означает второй код? Подскажите пожалуйста. После случившегося одороты сами скачут до 5000, вариатор жужжит, а авто нифига не едет. Дайте дельный совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vflimciti 53 Опубликовано: 8 июня 2014 второй код?DTC P1778 Механическая неисправность Step Motor обмотки, подклинивает или нет регулировки как правило при разборе коробки с подобными ошибками , маслонасос под замену (из-за клапана), износ ремня и конусов (результат потери давления на клапане маслонасоса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksey009 1 Опубликовано: 8 июня 2014 тоесть я так понимаю мне менять насос, ремень и валы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vflimciti 53 Опубликовано: 8 июня 2014 тоесть я так понимаю мне менять насос, ремень и валы?Конечно это Ваше дело ремонтировать или нет,но я в подобной ситуации подобрал себе вариатор с разборки за 70000 руб. с гарантией возврата если что...,а за ремонт просили от 30 до 50000 руб.(по результатам вскрытия)и без всякой гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksey009 1 Опубликовано: 8 июня 2014 Если не секрет, где такие разборки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 8 июня 2014 Если не секрет, где такие разборки? везде куда не плюнь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 18 июля 2015 Сегодня решил потестировать машинку перед поездкой на море. Погонял по всей области, по разным дорогам. Вроде всё нормально, успокоился. Вдруг в конце дня ни с того ни с сего загорелся чек. Поведение машины не изменилось. Пока доехал до дома, ещё несколько раз заглушил - завёл, и на последней перед домом остановке чек погас. Дома подключил сканер (он конечно туфтовый, но на шевроле я им и считываю и стираю) ничего не видит. Вопрос. Что могло быть? Нормальный сканер увидит не горящую ошибку? Стоит ли понервничать и побегать с этой бякой или забить и ехать через неделю на авось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 18 июля 2015 (изменено) Нормальный сканер увидит ошибку. Лучше проверить если ошибка была,а то перед морем можно встать,там сервисы дорогущие. Знают что Все с боблом. Изменено 18 июля 2015 пользователем дружище 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 19 июля 2015 Лучше проверить если ошибка была, Съездил на диагностику, показала первый лябда-зонд. Какой аналог купить? Или всё таки оригинал? Ничего что тема в разделе про Т30? Извиняюсь, не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 19 июля 2015 Извиняюсь, не заметил. Перенес, обсуждайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark74 0 Опубликовано: 15 октября 2016 А вообще самодиагностика работает для Т31??? (педалирование газом по этой схеме:???? "1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 секунд 2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON) мотор не заводить и ждать 3 секунды 3. В течение 5 секунд быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4. Через 7 секунд нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (? 10 секунд). 5. Считать коды 6. Завести двигатель" Пробовал раз 10, не мигает Check, код не выдает - просто горит постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах