DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 Всем привет! Авто Х-Трейл, 2л, CVT, 2013г.в. (декабрь), куплен у ОД в январе 2014г. Сейчас пробег 3700км. Речь будет идти только об оригинальном ниссановском моторном масле. Как мы все знаем ОД по всей России заливают в двигатель 0W30 или 5W40 - другого просто у них нет. Объясняют это тем, что 5W40 подходит по всем параметрам. Смотрим наш мануал: рекомендация по вязкости: 5W30 - уже сороковка не подходит, класс качества по API (самый лучший американский стандарт): SL или SM, можно SN (новее). Смотрим класс качества 5W40 по API: SM/SF - тоже не совсем подходит. И самое главное: на заводе заливают 0W20, у меня Мурано был - там в мануале была рекомендация 0W20! Движок новый, "заточен" под 0W20, а дилер через 15 тыс.км уже льет 5W40!! Всем зазорам и заточкам двига - хана может прийти! Нахрена дилер так делает? Лить сороковку в свежие движки - это мина замедленного действия. За 3 года гарантии с движком ничего серьезного не случится, но вот потом... После сороковки движок просто будет "жрать" тридцатку, а тем более двадцатку. Что ты будешь лить после сороковки, если начнет жрать масло - а он начнет - только пятидесятку! Вот и приехали! Я до покупки нового смотрел авто б/у возрастом 3-5 лет: у всех движки масло жрали! Спросил, какое масло лили? Ответы: только у ОД, 5W40! Поэтому дилеру и пофиг на ваш движок: после гарантии будет масло жрать - ты продашь авто и поедешь к ним новое покупать! Конечно, можно принести свое масло на ТО - и дилер его зальет, НО: сделает отметку в гарантийной книжке: МАСЛО КЛИЕНТА. Если наступит гарантийный случай по двигателю - сами понимаете, какая позиция будет у дилера. Блин, мы ж в России живем - обидно, бесит прям, что ОД думают прежде всего только о своей выгоде, но никак не о потребителе, т.е. о нас с вами. Выход: в период гарантийного срока на ТО у ОД лить только 0W30. Если хочешь 0W20 - сразу после дилера ехать и менять на проверенном СТО. Но ни в коем случае не заливать в новые и свежие моторы 5W40 - сороковка вообще для цепных движков неприемлема. Данная информация основана на личном знании и на комментариях опытных автомехаников. P.S. Пусть каждый поступает по своему, но я для себя решил - никакого 5W40! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave@911 8 Опубликовано: 4 июня 2014 Вот это поток сознания!!!! Наболело и накипело. А по сути: хватит нести чушь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avego 612 Опубликовано: 4 июня 2014 DEKИзучите спецификации масел, то бишь матчасть, прежде чем давать советы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 Обоснуй про чушь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 И что в спецификации? Если уже в допуске (классификации) по SAE рекомендация 5w30! А ты "хаваешь" дилерскую лажу. Хавай дальше. У меня Х-Трейл был 2004г.в., праворульный японец, там в мануале было указано 0в20 или 0в30. Задай себе вопрос: почему в Япе у дилеров Ниссан есть 5в30, а в РФ нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 4 июня 2014 DEK Вот здесь не один год всё мусолили. Зачем клонировать темы? http://x-trail-club.ru/forums/topic/11759-kakoe-maslo-lit/?hl=%2B%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%2B%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%2B%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 Ссылка твоя 2010 года - не актуальна уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave@911 8 Опубликовано: 4 июня 2014 DEK, уважаемый, ну во-первых не дерзи. Никто тут ничего не "хавает". А во вторых, решил никакого 5W40,вот и хорошо. Остальные поступят по своему. И спасибо за мнение. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avego 612 Опубликовано: 4 июня 2014 Обоснуй про чушь! Потому что 0W20 и 0W30 - относятся к "зимним" маслам и сохраняют свои рабочие свойства до +20. Задай себе вопрос: почему в Япе у дилеров Ниссан есть 5в30, а в РФ нет? Все просто, погодные условия разные 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 При чем тут зимние масла? Я не про "температурный" индекс говорю, а про тот - который после W. При чем тут погодные условия - повторяю, я про другой индекс речь ведую Ну ты знаток, блин! А еще "Х-трейл гуру"!!! Хотя гуру здесь дается по количеству ответов и каментов, но никак не по качеству этих самых ответов. А я и не дерзил. Ты про чушь-то обоснуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 Кстати, ты указываешь, что нулевка (0W) сохраняет свои температурные свойства до +20. Это не так. Совсем не так. Ты вот сам поизучай спецификацию! Какая температура рабочая? Вот-вот - и нулевке пофиг какая температура за бортом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avego 612 Опубликовано: 4 июня 2014 Дима, у нас троллят в другом месте, а по существу ты пока из всех своих сообщений еще ничего не написал, клавиатурных автомехаников мы здесь видели и не раз, удачи!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 Спасибо за пожелания удачи!))) Ты даже не признал, что протупил про индексы и погодные условия. Адью, "гуру"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven 70 Опубликовано: 4 июня 2014 Европейское масло Nissan выпускается только 5w40, поэтому его и льют. Может быть Вам японское привозят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 4 июня 2014 Потому что 0W20 и 0W30 - относятся к "зимним" маслам и сохраняют свои рабочие свойства до +20. Кто вам сказал такою глупость? Не то что 0w30, а даже 0w20 уже давным давно круглогодично предписан хондам и некоторым субарам. А ваша табличка по температурным диапазонам применимости масла не имеет никакого смысла без привязки к конкретному двигателю. Значение после w обозначает динамическую вязкость при 100 градусах по цельсию и если мотор разработан под масло w20, то и лить нужно его. Помню сколько субаровских движков положили маслами типа 5w50 или 10w60, на которые они не рассчитаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 Ну мне лично не привозят!)) Я взял 0W20 в жестяной канистре - у офиц.поставщика. А кстати - стоит задуматься, почему европейский ниссан не делает 5в30? И точно ли не делает? Когда рено и ниссан объединились - масло с фирменным шильдиком ниссан для них делает Total, он для рено и ранее выпускал. Но у Тотала есть линейка 5в30! И 0W20, и 0W30 - тоже есть! Вот и зададим себе вопрос: почему такая хрень только в России - где производитель рекомендует определенное моторное масло, а у ОД его нет и не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 4 июня 2014 Кто тебя заставляет лить дилерское 5-40? Выбери себе подходящее масло и привози, тебе его и зальют. Кстати, 0-20 уже давно убрали из списка рекомендованных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 А табличку свою знаешь куда засунь? Извини, что грубо, но уже все знают, что так неправильно классифицировать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 И кто ж убрал из рекомендованных 0в20??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 Залить-то зальют, но отметку в сервисной книжке сделают: МАСЛО КЛИЕНТА. Что далее - читай в моем первом посте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах