Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

X-2rn

Вибрация при торможении на высокой скорости

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Смазывать надо обязательно!

Всё правильно сказал. :smile455: Выбор смазок достаточен, осталось только определиться самому

 О смазках и для чего это делать, например https://avtoreview-msk.com/smazka-dlya-porshney-supportov-kakaya-luchshe/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати смазку можно заложить с помошью медицинского шприца почти по всему диаметру пыльника , не снимая пыльник . А если дать поршю выйти на 2\3 от максималки , и смазать его в таком положении , то и того лучше . Вчера перебирал дак знаю . Это на 18-20 мм если зеркало торчит , то это и есть 1\2 - 2\3 .

У нас поршень передний , примерно 40 мм высотой по зеркалу ,  можно глянуть в экзисте , уточнится . 

Смазанные поршни , не должны закисать в принципе . Просто обслужить раз в 3 года или 100 000 км и можно забыть , если машина ездит хотя бы раз в неделю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал замечать, что бьёт в руль и вроде бы и в кузов, наверное, тоже, при активном торможении на скоростях с 60кмч. Чем больше скорость, тем сильнее бьёт. Без торможения всё идеально на всех скоростях до первой космической. В лужи не влетал на горячих дисках, по горам, серпантинам не ползал. Суппорта обслужены 1.5 мес назад, тогда же подгибал направляющие пластины для устранения бряканья ( может перегнул? ), дискам с колодками около 2х лет и 20ткм. NIPPARTS. Состояние их было отличное 1.5 мес назад. 

В ближайших планах, балансировка, осмотр, смазка снова направляек и пластин. Дальше будем посмотреть. Возможно, замена колодок на REMSA. Если не поможет, замена дисков. 

На рейку и привода думать не хочется. Люфтов, стуков нет. Теоретически, это все возможные варианты, или я что-то упустил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал... 

Похоже, напр пластинки перемазал..

На смазку налипло грязи и не давало колодке прижимать верхний край. Вычистил, поставил эту внутрь. 

Впереди испытания.

 

Screenshot_20201004-194917_Gallery.jpg

Остальные 3 колодки в норме, износ ровный по всей поверхности. :)

 

Проверил оттормаживаясь резко с 60, 80 и 100кмч. Всё прекрасно! Биений, вибры нет! 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал поршень рабочий . Задний правый.  В первые . Видео прилагаю . https://youtu.be/7ETvmNJdHLI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...