Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksandr51rus

Сервисы - поиск и обсуждение.

Рекомендованные сообщения

Лидер -авто в партнеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Лидер -авто в партнеры!

Это вряд ли... А вот некоторое количество моек, сервисов или интернет-магазинов можно было бы привлечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят предлагаем мойки, сервисы и магазины з.ч., кузовные детали и т.д. по районам. Несите всю информацию в эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот предложение от Romahov:

Мойка на Марата, где салоны фольксваген и митсубиши. А цены там и так нормальные заявлены.
Вот тут можно глянуть подробнее - http://auto51.ru/forum/topic/11502/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята где можно поменять лобовуху, качественно и недорого, и лучше чтоб недорого стоило само стекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонировался в ГРИН ВЭЙ, на Домостроительной 18А, тел. 45-49-86, там же можно заказать и поменять стекло. В Коле, на мебельной фабрике ( http://www.autoinfo51.ru ) продают и меняют стекла, вроде как представители Борского завода. По качеству работ не могу сказать. В Коле, если верить сайту, есть в наличии стекло с местом под датчик дождя, цена 2150 рублей.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Автоинфо51 подтверждаю. Сам лично не ставил стекла там, но есть люди, которые часто пользуют и отзываются только положительно. Я лично там заказывал себе крыло. Новое оригинальное обошлось в 6500, пришло быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро буду проходить ТО в лидере. Если интересно отпишусь. Немного про сервис на все марки авто в городе герое. Опять же основываюсь только на собственный опыт. Специалистов по конкретным маркам у нас в области нет. Есть специалисты по системам, т. е. Если электрик то он электрик по всему вплоть до АПЛ. Большой дефицит дизелистов, как ранее писали автоматчиков(акпп ) и т. д. В основном специалисты имеющие далекое представление о том как системы должны работать, но великолепно умеющие считать ваши деньги за еще нк сделанную работу. Поэтому рекомендую обращаться к профильным специалистам имеющие большой опыт работы и неплохие отзывы. Ранее обсуждался вопрос по вариатору, на предидущем авто тоже был вариатор лечил долго ничего не помогло, в мурманске если что- то серьезное не возьмуться делать, максимум правильно поставят диагноз. Ошибка датчика и тому подобное ерунда, стирание ошибок стандартная и ничего не стоящая процедура. На иксы ставят неплохие вариаторы 150 000 ходят только влет. Есть шум на 2.5 моторах но опять же через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонировался в ГРИН ВЭЙ, на Домостроительной 18А, тел. 45-49-86, там же можно заказать и поменять стекло. В Коле, на мебельной фабрике ( http://www.autoinfo51.ru ) продают и меняют стекла, вроде как представители Борского завода. По качеству работ не могу сказать. В Коле, если верить сайту, есть в наличии стекло с местом под датчик дождя, цена 2150 рублей.

Я на прошлом авто у них ставил лобовуху (Борскую),- работа по качеству-стоимости на 5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал пишу отчет о прохождении ТО. Сначала планировал у ОД в лидере, но друзья отговорили. Итог: фильтр маслянный,салона, воздушный, куплены в Санкт петербурге, можно заказать из Мурманска доставка будет стоить копейки , обошлись в 970 рублей.Масло оригинальное не пластиковая канистра 5w30 5 литров(4+1) 1700 рублей плюс ко всему дополнительно установлены багажник на крышу, защита картера двигателя плюс прочищена заслонка воздушная .

За всю проделанную работу оплатил 5000 рублей без стоимости запасных частей плюс гарантия мастера.

В лидере только за ТО просили 15000 рублей расходники входят в стоимость.

Особо хочу отметить масло при старом масле на холодную постукивали гидрокомпесаторы в данный момент стук пропал. Так что рекомендую родное японское масло.Вот все что хотел написать об обслуживании.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо хочу отметить масло при старом масле на холодную постукивали гидрокомпесаторы в данный момент стук пропал. Так что рекомендую родное японское масло.Вот все что хотел написать об обслуживании.

У нас типа нет гидрокомпенсаторов... Такие же шайбы как и на старом добром зубиле... (Это я про MR20DE)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал. Но треск был как гидрокомпесаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в финке кто-нибудь проходил ТО? Сервис, с их расходниками, назвал цену ~500 евро за ТО 2. Было большое желание съездить, но не сложилось по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороговато будет) Я в сентябре проходил 17 тыров заплатил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороговато будет) Я в сентябре проходил 17 тыров заплатил)))

Мне вместе с развал-схождением насчитали 21180 + пилил из Кандалы. Кстати, клубни. А какое масло заливать в наших пенатах? Знаю что есть отдельные ветки на форуме, но тем не менее - лидер-авто залил 5w40, но есть большое желание заменить самому на 0w30 или 5w30. Что скажете?

ЗЫ: Только сильно не пинайте! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про масло лично я прочитал статью и вот о чем она говорит. Япония занимает 1 место в мире по переработке нефти, соответсвенно масла, бензины высокого качества, НО все продукты нефтехимии адаптированы для климата и моторов Японии, соответственно там нет вязкости встречающейся в европейских странах. На мое решение повлиял отзыв, что пользователь в течении восьми лет использовал масло внутреннего рынка Японии и не знал горя. Поэтому могу лишь дать рекомендацию по использованию масла 5 w 30 для бензинового мотора 2.0 литра родного производства, по всему остальному не могу сказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно баламутить не буду, ибо об этом в "Обсуждении насущного", чуть позже скину фотку масел (было, стало) именно в той ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про масло лично я прочитал статью и вот о чем она говорит. Япония занимает 1 место в мире по переработке нефти, соответсвенно масла, бензины высокого качества, НО все продукты нефтехимии адаптированы для климата и моторов Японии, соответственно там нет вязкости встречающейся в европейских странах. На мое решение повлиял отзыв, что пользователь в течении восьми лет использовал масло внутреннего рынка Японии и не знал горя. Поэтому могу лишь дать рекомендацию по использованию масла 5 w 30 для бензинового мотора 2.0 литра родного производства, по всему остальному не могу сказать)

Спасибо понял, только вот где это "истинное" масло взять.

 

Сильно баламутить не буду, ибо об этом в "Обсуждении насущного", чуть позже скину фотку масел (было, стало) именно в той ветке.

Буду ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, истинное масло можно взять в любом магазине продающем запчасти для японских авто в городе герое. Главное отличие истинного масла от остального- это железная канистра на японском языке без перевода и вот еще для моторов бензиновых 2.0 ( не скажу про остальные) оно будет 5 w 30 другого нет и еще канистры эти по 4 литра, а емкость мотора 2.0 4,4)) поэтому я купил 4+1 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...