Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Heops-nsk

Плавают обороты, диагносты разводят руками(

Рекомендованные сообщения

Собственно владею иксом уже 3тыс км. За это время заменено масло в АКПП на "кастрол Е" полусинтетик - посоветовали синтетику не лить :blink: , в двигателе - PC suprem 5W30, промывал им же на 2 раза, свечи Nissan (NGK) 22401-5M016 судя по цене 600р/ш - платина, заменены фильтр салона, топливный, воздушный помыта ДЗ и коллектор, промыты форсунки... Проточил диски сделал ТО суппортов, заменил колодки и жижу в редукторах.

После промывки ДЗ обороты стали скакать 1500 - 2000об причем рывками вверх-вниз, обучаться отказывалась, заехал в ниссан-сервис, компом все наладили, выставили 800-850 об дабы избавить меня от вибрации, ошибок нет, машинка поехала как новая...

Но когда работает на ХХ около 10-15мин после остановки начинается непонятный треммор и обороты начинают скакать вниз и обратно примерно на 100-150 об, дашь газу успокаивается, но через то же время - опять... По тяге тоже рано радовался, она то прет как танк, то приходиться уговаривать и подбадривать педалью в пол. Порой хочется выйти и подтолкнуть, как на предыдуще тойоте наде 2л. Самое печальное, что после всех процедур расход так и не уменьшился - 18-19 л по городу, около 13л по трассе (при 100-110, это около 2200-2300 об). Правда коробка перестала биться как раньше, остались едва заметные подрагивания при переключении

Приехал на это сто - просканировали ошибок нет, все что может показать комп - в норме, собрали консилиум и говорят: "видимо что-то случилось" надо разбирать, смотреть, время, деньги... короче теперь вот незнаю что делать. Подскажите куда копать? Очень волнует расход и вибрации, с отсутствием тяги я уж как-нибудь смирюсь... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уважаемый Василий, с такой несправностью и  таким её описанием сообщество любителей Хтрейла Вам может только посочувствовать.Советоваать Вам всевозможные процедуры  -  бессмысленно, тем более, что по сути вопроса Вы сами ничего не понимаете.

Основная причина в том, что подобные неисправности в нашем автомобиле не устраняются с помощью "отвёрточного" ремонта, здесь нужен толковый автодиагност с аппаратурой. Ваши "люди" с СТО, судя по всему, не спецы в этом деле, у них есть копм и они просто озвучили показания на мониторе - это не диагностика и, тем более, не ремонт. Ищите толкового частника, который точно знает за что берёт деньги.  :bye:

 

                                                          Удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уровень масла проверяли? Повышенный расход, подтряс, потеря тяги могут проявляться при низком уровне масла (из практики своей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уровень масла проверяли? Повышенный расход, подтряс, потеря тяги могут проявляться при низком уровне масла (из практики своей).

В данных обстоятельствах нет никакой связи. А низкий уровень это какой?Масло в двигателе или есть или его нет, метка на щупе "min" вполне допускает его эксплуатацию и на работу двигателя совершенно не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что т я на MAF думаю. Съездите на сканер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин может быть много. Как я понял из всех профильных форумов и кстати сам сталкивался и столкнулся с данной проблемой (иногда да появляется), далее не по порядку а как память вспоминает (но предупреждаю я не суперспец))):

1 - Растянутая цепь (лечится только заменой), вследствие чего несогласованность показаний ДПРВ и ДПКВ. Сканер этого не покажет прямо, кстати из-за этого и может не обучиться ДЗ

2 - Сами ДПРВ и ДПКВ, их можно посмотреть только с помощью осциллографа. Когда они начинают умирать - начинаются такие проблемы.

3 - МАФ (ну куда же без него)

4 - То, что вы не могли обучить ДЗ, следствие введенных корректировок. Это может быть как УОЗ, так и по ХХ. Если они есть, программа сканера не сможет обучить ДЗ. Проверено не раз.

5 - Кислородники, может они тоже умерли. Надо смотреть отдельно.

6 - Забит кат. Как вариант. Но это проявляется только под нагрузкой или на больших оборотах.

7 - Плохо работает муфта изменения фаз на распредвале. Или контакт плохой.

8 - Грязная ДЗ. Тут только мыть и переобучать.

Ну вот пока все что вспомнил. И именно это проверял, мыл и смотрел чтобы избавиться от провалов хх. В итоге, цепь растянута (оказалось, но еще не критично) + ДПРВ (с ним же и ДПКВ) надо менять, видимо устали. Борюсь с ними переобучением ДЗ (в ручную, теперь гуру в этом),  и потом введением коррекций хх и УОЗ. Проблема почти не появляется. Кстати, расход город 13 л, трасса 8-9 л. Горючка "онли" А-92 Роснефть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати пробег то какой авто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 75 тыс. по чекам и заказ-нарядам примерно подтверждается. Звонил диллеру в Самару - подтвердили, обслуживали это авто до июня прошлого года. "Ниссан-мастер" по отзывам лучшие спецы в Н-ске по ниссанам, только ими и занимаются. Они, кстати предложили записаться в очередь (через три недели!!) типа разберутся и все сделают, но по деньгам у них круто, а я на мели(( Простая диагностика сканером ничего не показывает, ошибок нет, джеки-чан не горит.

Если я правильно понимаю про ДПКВ и ДПРВ то должны быть проблемы с пуском двигателя и хоть что-то должен был показать сканер. До ката все руки не доходят посмотреть. ДМРВ - стоит 12 "косарей"  на него я даже думать не хочу((( Бенз тоже только 92 Газпром.

Как заметил уважаемый Сергей - я не автослесарь, не моторист и не электрик, хотя техник по образованию и с матчастью знаком. К тому же моя жена не дочь миллионера и отдавать бешеные бабки за то что можно сделать самому (с помощью знающих людей разумеется) просто нет возможности. Имхо для этого и нужны подобные форумы, что бы подсказали, посоветовали, направили... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После промывки ДЗ обороты стали скакать 1500 - 2000об причем рывками вверх-вниз, обучаться отказывалась

Была такая проблема на Тойоте. Где-то подсасывает воздух после ДЗ, вот она и пытается выравнять....

А на Тойоте дырка была с иголку, в воздушном коллекторе - оказался заводской брак, а  голову ломали :umnik2:  :omg:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простая диагностика сканером ничего не показывает, ошибок нет, джеки-чан не горит.

если нет ошибки, то и нечего лезть сосканером в ее поисках. Подлкючаться надо для проверки показателей датчиков.

ДМРВ - стоит 12 "косарей

не стоит он таких денег.  22680-7S00A - 3-3,5 т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть более дешевый заменитель. От ВАЗа. У меня такой стоит уже год. Проблем нет. ДПРВ и ДПКВ вы сканером не увидите. Их можно увидеть только осцилографом. На Дроме есть человек Владимир. Обратитесь к нему может чем поможет. Но он из Красноярска. Мне много чего рассказал чтобы было понятно куда копать. Я тоже не олигарх и все делаю сам)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще не мешало бы посмотреть на предмет подсоса воздуха. Вакуумник нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще не мешало бы посмотреть на предмет подсоса воздуха. Вакуумник нормально работает?

вакуумник - это который с тормозом связан? чесно говоря незнаю даже где он. и как его проверить. но при нажатии на тормоз и когда его отпускаешь вроде обороты не меняются(заметно). У жены на равчике с дохлым вакуумником при тормозе на холостых обороты скакали...

Когда начали плавать обороты я в первую очередь подумал на подсос воздуха и пробрызгал весь движок карбоклинером... вроде реакции не обнаружил.

 

если нет ошибки, то и нечего лезть сосканером в ее поисках. Подлкючаться надо для проверки показателей датчиков.

Дигностика в ниссан-мастере, покрайней мере, включает в себя не только чтение ошибок, но и проверку всех параметров доступных для диагностики а так же их корректировку при необходимости, а так же замер показаний при движении (15 мин с ними катаешься, газуешь тормозишь и тд) И стоит данная процедура 1200р и длиться больше часа, против 600р и 10мин  обычного снятия ошибок на других сто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вакуумник - это который с тормозом связан? чесно говоря незнаю даже где он. и как его проверить. но при нажатии на тормоз и когда его отпускаешь вроде обороты не меняются(заметно). У жены на равчике с дохлым вакуумником при тормозе на холостых обороты скакали...

Когда начали плавать обороты я в первую очередь подумал на подсос воздуха и пробрызгал весь движок карбоклинером... вроде реакции не обнаружил.

 

Дигностика в ниссан-мастере, покрайней мере, включает в себя не только чтение ошибок, но и проверку всех параметров доступных для диагностики а так же их корректировку при необходимости, а так же замер показаний при движении (15 мин с ними катаешься, газуешь тормозишь и тд) И стоит данная процедура 1200р и длиться больше часа, против 600р и 10мин  обычного снятия ошибок на других сто!

Катаютя чтобы снять полную картину и графики работы двигателя - это лучше чем воткнуть шнурок и сказать "все намана". Думаю что надо начинать искать по пунктам по которым писал. Кстати причина может быть банальна и в горючке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, обнаружил еще одну проблему. Обычно завожу машину с брелока за 5 мин до отправления, ну чтоб прогрелась немного... вчера брелок помер и пришлось заводить с ключа, так вот поворачиваешь ключ на холодную, обороты подлетают до 2000, плавно опускаются до 1100-1200 и машинка спокойно греется... Но, когда поворачиваешь на горячую (примерно градусов 40-50), обороты подлетают до 2000, плавно опускаются до белой отметки которая сразу после ноля, машина исполняет "отряхивание собаки от грязи", делая "быр-быр--быыыр----быыыыр---бр---быыыр-быр-быр". потом каким-то чудом подхватывает, поднимает обороты до 850-900 и начинает более менее нормально работать. Напомню, у меня специально хх завышены до 800-850 чтобы уменьшить вибрацию.... Вот как-то так. Может этот недуг о чем то говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....заменены фильтр салона, топливный, воздушный....

 

Топливный фильтр оригинал с отв под редукционный клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр оригинал с отв под редукционный клапан?

Вот такой 

16.03 NS-0086817 Nissan 16400-2Y505 Фильтр топливный  796,92

 

Чет все хуже и хуже((( сегодня мотался по трассе туда и обратно, залил по горлышко, обнулился на той же заправке на обратном пути

залил опять под горлышко получилось 15,3л на 110км!! Это 14л на сотню! ехал все время 2200-2800об несколько раз обгонял до 5000об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил потому, что часто ставят аналог Sakura FS-18250, он без отв под регулятор давления. Из-за этого повышенное давление в магистрали, избыточная подача топлива, плохо заводится на горячую, прет как танк, но расход топлива "конский", возможны пребои из-за заливки свечей. Признаки как и у тебя.

С регулятором все в норме?

Те ребята давление топлива не меряли?

Ничего не упоминали о больших отрицательных коррекциях?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те ребята давление топлива не меряли?

Ничего не упоминали о больших отрицательных коррекциях?

нет не меряли. Ни о каких коррекциях ничего не говорили(( Я на днях свяжусь с Сергеем, сделаем замеры и все логи и графики выложу сюда и разумеется продублирую Вам в личку.

P/S/ Владимир, спасибо Вам за четкие инструкции, помощь и соучастие!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на горячую обороты подлетают до 2000, опускаются до белой отметки машина исполняет "отряхивание собаки от грязи", потом поднимает обороты до 850-900 этот недуг о чем то говорит?

У Вас рассогласование управления двигателем. То есть нет взаимодействия систем "опроса"\датчиков. При запуске на горячую обычно "чудят" ДПКВ\ДПРВ. 

Надо начать полную ревизию меток зажигания, степени растянутости цепи ГРМ, датчиков t

П.С. ХХ на прогретом двигателе с АКПП - 700 +-50 об\мин. 900 об\мин - перебор! Померить давление в рампе тоже неплохо, но при нехватке давления\производительности насоса мотор "захлебывался" бы при нагрузке\разгоне.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...