rubberdick 330 Опубликовано: 10 декабря 2014 нефть марки Urals отличается от WTI и Brent Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 10 декабря 2014 У меня тоже японец для европы, а вернее России, с левым нормальным для нас рулем. Года три не вонял. Теперь утром, когда холодный (зимой, летом - не важно) воняет как камаз, прогреется - запах опять всем известной кислятины. Дым при прогреве то черный, то вроде немного сизый, масло не жрет, мастера сказали выгорает то, что может на холодную вытягивать по чуть-чуть из воздуховодов, где его запас имеется! Хрень сказали похоже! Горячий не дымит, ну только если поддать на трассе, маленько фукнет сажей! По рации просил идущих сзади поглядеть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 10 декабря 2014 Проверь датчик ОЖ. От него многое зависит. Думаю его параметры ушли и мозги переливают по холодному (не корректируют по температуре), пока двигло не прогреется и не выйдет на те параметры которые при заводке мозг сразу ставит. Тогда и нормальное сгорание происходит. Мозгу кажется что он заводит теплый двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 11 декабря 2014 Спасибо! Проверю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarlic 1 Опубликовано: 14 декабря 2014 Каким образом его проверить? У меня запах постоянно один и тот же. Что на холодную, что на горячую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 14 декабря 2014 Каким образом его проверить? Новый купить и заменить. Посмотреть разницу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 14 декабря 2014 Может соляр сейчас такой, все дизеля стали вонять как то по другому, как будто жженным маслом, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах