K071tya 971 Опубликовано: 10 июня 2014 Аналогичные симптомы -сначала был запах бензина в районе левого заднего колеса, потом и лужа была замечена. Звонок в службу поддержки клиентов Ниссан 8 800 200 59 90, пять минут на выяснение проблемы и VIN, три дня ожидания обработки заявки - ответный звонок. Итог - отзывная кампания не закончилась, следующий шаг обращение к диллеру по месту (вчера). Жду когда приедет патрубок (нет на складе). Обещали не больше 7 дней ожидания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 10 июня 2014 Аналогичные симптомы -сначала был запах бензина в районе левого заднего колеса, потом и лужа была замечена. Звонок в службу поддержки клиентов Ниссан 8 800 200 59 90, пять минут на выяснение проблемы и VIN, три дня ожидания обработки заявки - ответный звонок. Итог - отзывная кампания не закончилась, следующий шаг обращение к диллеру по месту (вчера). Жду когда приедет патрубок (нет на складе). Обещали не больше 7 дней ожидания. Ну вот повезло, а у меня араб! ну зато теперь у меня там думаю никогда не сгниет, так как делал сам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bassist 8 Опубликовано: 10 июня 2014 Аналогичные симптомы -сначала был запах бензина в районе левого заднего колеса, потом и лужа была замечена. Звонок в службу поддержки клиентов Ниссан 8 800 200 59 90, пять минут на выяснение проблемы и VIN, три дня ожидания обработки заявки - ответный звонок. Итог - отзывная кампания не закончилась, следующий шаг обращение к диллеру по месту (вчера). Жду когда приедет патрубок (нет на складе). Обещали не больше 7 дней ожидания. Просматривал эту тему, и через пару недель сам столкнулся. На заправке - лужа. Обращаться никуда не стал - машина нужна каждый день, ждать пока закажут трубу и т.д. некогда(. Тем более до ближайшего ОД 100 км. Вырезал проблемный кусок, заменил бензостойким шлангом с хомутами. Итог - 150 р. и 2 часа работы (не торопясь). Интересно: попадают ли праворукие экземпляры под отзывную??? Или только купленные у ОД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K071tya 971 Опубликовано: 10 июня 2014 У меня машина из Финлядии приехала, я третий владелец. Спрашивали куплена у ОД или нет, сказал правду - не знаю. Патрубок ОД меняют бесплатно (только время на ожидание). Где-то читал, что все Трейлы 2002-2005 попадают под отзывную по этой проблеме. Проще в службе поддержки заявку оставить (они по VIN разбираются), там скажут точно, а к ОД уже с конкретными данными. А компания не одна, кому-то датчики меняют, тоже по кампании (у меня пока вроде норм - диагностику проходил недавно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bassist 8 Опубликовано: 10 июня 2014 ... Где-то читал, что все Трейлы 2002-2005 попадают под отзывную по этой проблеме... У меня 2001 год. А если можно про отзывную по датчикам поподробнее? Слышал что-то, про замену ДПКВ, ДПРВ по отзывной вроде. Что там за дефект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K071tya 971 Опубликовано: 10 июня 2014 У меня 2001 год. А если можно про отзывную по датчикам поподробнее? Слышал что-то, про замену ДПКВ, ДПРВ по отзывной вроде. Что там за дефект? Про дефект не знаю, попадалось где-то на форумах, про эти самые датчики. Но при регистрации на YOU+NISSAN мне никаких сообщений не пришло, ни про датчики, ни про трубу заливную. Наверное только у них можно узнать - Служба поддержки клиентов Ниссан 8 800 200 59 90. Я то у них только про трубку и спрашивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 10 июня 2014 я позвонил в эту службу поддержки сказали что в 2002 году не завозили икс трейлы в казахстан, поэтому мой авто не сертифицирован, так что отказали мне! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 10 июня 2014 На мой взгляд самый лучший вариант это "заколхозить самому". Во первых не теряем время, во вторых не льем на землю дорогую горючку, третье надежнее. И как вариант последнее - увлекательно проводим время. В месте образования дыры (заметьте, если кому интересно) скапливается много грязи и там постоянно сыро, вот и начинает гнить. Да и еще япошки с антикором подкачали. Я как у себя поменял - не льется больше, даже когда крышку отворачиваю на АЗС при почти пустом баке - слышен "пшик", значит все герметично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K071tya 971 Опубликовано: 10 июня 2014 Мда, ситуёвина. Меня не спрашивали откуда я и где машину брал, все определили по VINу. Может на "арабах" не гнили эти патрубки? У них там климат другой все же... А так получается самому придумывать. В интернет магазинах цена какая-то не бюджетная, вариант разборка или самоделка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 10 июня 2014 Мда, ситуёвина. Меня не спрашивали откуда я и где машину брал, все определили по VINу. Может на "арабах" не гнили эти патрубки? У них там климат другой все же... А так получается самому придумывать. В интернет магазинах цена какая-то не бюджетная, вариант разборка или самоделка. нет я уже все сделал, выше в теме писал просто звонил узнать, они сами определили что я из казахстана даже не стали спрашивать вин код, как то так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 10 июня 2014 нет я уже все сделал, выше в теме писал просто звонил узнать, они сами определили что я из казахстана даже не стали спрашивать вин код, как то так! Определитель номера наверное стоит и по первым цифрам все становится ясно, тем более что наверняка все звонки иду ч/з комп. Мда, ситуёвина. Меня не спрашивали откуда я и где машину брал, все определили по VINу. Может на "арабах" не гнили эти патрубки? У них там климат другой все же... А так получается самому придумывать. В интернет магазинах цена какая-то не бюджетная, вариант разборка или самоделка. Там дел на самом деле на пару часов. Зато забудете навсегда))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K071tya 971 Опубликовано: 10 июня 2014 Там дел на самом деле на пару часов. Зато забудете навсегда))) Согласен, но если есть возможность поставить новый патрубок без собственных затрат и усилий, надо пользовать по возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 10 июня 2014 Согласен, но если есть возможность поставить новый патрубок без собственных затрат и усилий, надо пользовать по возможности. Не спорю, есть время ждать и кататься на пороховой бочке, тогда можно и поставить новый)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K071tya 971 Опубликовано: 11 июня 2014 Не спорю, есть время ждать и кататься на пороховой бочке, тогда можно и поставить новый)))) Вспомнился такой случай (про пороховую бочку), простите если не по теме: был у меня Nissan Serena 1992г.в. (машинка скажу очень приятная, но своеобразная), там движок как в УАЗике под пятой точкой водителя и доступ к нему из салона. Так вот почувствовал я как-то запах бензина (такой что глаза режет и слезы текут), когда до движка добрался, оказалось патрубок идущий на топливную рампу лишился маленького резинового колечка, и топливо лилось (с мелкодисперсным распылением) на выходной коллектор выхлопной системы - вот тогда про пороховую бочку я и подумал. Колечко под заказ 2 недели ждать, благо нашлось ГОСТовское отечественное. Патрубок у меня пока не сильно течет, так что я надеюсь, что мне с последней заправки до полного бака хватит до прихода патрубка к ОД доездить, а увлекательно время в гараже провести я еще найду с чем - машинка у меня не новая, а на форуме столько интересного к чему руки приложить можно, да и нужно в общем-то. Всем успехов в начинаниях и поменьше ремонтов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrius 0 Опубликовано: 27 июня 2014 Зашёл на YOU+NISSAN, как советовали в теме, пробил свой вин, сайт не чего не выдал. Позвонил на горячую линию, мою заявку приняли. Сейчас перезванивает девушка и говорит что мне у любого официального дилера, на халяву поменяют датчик кислорода, подушку безопасности пассажира и заливную горловину бензобака в сборе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen7 7 Опубликовано: 28 июня 2014 Сейчас перезванивает девушка и говорит что мне у любого официального дилера, на халяву поменяют датчик кислорода, подушку безопасности пассажира и заливную горловину бензобака в сборе! Подтверждаю, мне также осень поменяли, только ждать запчасти пришлось около месяца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrius 0 Опубликовано: 28 июня 2014 Обзвонил дилеров, а они мне говорят что типо с правым рулём не работаем....(((( Позвонил на горячую линию, там мне сказали что это чушь и попросили взять у них официальную бумажку, в которой написано что они отказываются выполнять работу по причине того что машина с правым рулём... Чую будет бадалово... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 28 июня 2014 Обзвонил дилеров, а они мне говорят что с правым рулём не работаем.. Чую будет бадалово.. Да не будет никакого бодалова. ОД "намекнут" про санкции и на этом всё закончится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 28 июня 2014 О своем Иксе могу доложить что до сих пор колхоз в виде бензостойкого шланга на хамутах держится. Даже пшикает когда открываю на заправке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 30 июня 2014 у меня все работает тоже колхоз, но когда открываю ничего не пшыкает, думаю работает адсорбер! Так что у меня так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах