Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Пересел на рестайл. Поэтому после 5 лет пользования дорестайлом напишу о заметных изменениях:

- тряпка салона: Стала велюром. Ну т.е. мне не приходилось отчищать старую ни от чего, но создается впечатление, что даже пыль будет собираться сильнее;

+ зеркало заднего вида: есть камера. Сам факт - хорошо.

- зеркало заднего вида: Висит субъективно ниже (а, может, само по себе больше), чем в дорестайле, закрывает обзор. Т.е. с одной стороны я не ожидаю прилёта самолёта, но всё же неудобно. это полные кранты!!! При моём росте/посадке я не вижу машин, которые едут по прилегающей справа. =( На МКАДе пару раз поймал себя на том, что подныриваю под зеркало, чтобы увидеть машины впереди по диагонали. Однозначно будет очень плохо на "закрытых" поворотах. Я не очень понял чего ради они его настолько вниз вытащили. Там длинная пластмасска крепления сначала до датчика дождя идет, потом до зеркала продолжается. Зачем? Бред какой-то...

- камера заднего вида: ужасна. Ладно, ничего не видно из-за размера экрана - понятно. Камера слепнет из-за широченного угла по вертикали. Сферическая разметка в вакууме на китайской камере, выведенной на китайскую "голову" позволяла прижаться к препятствию на 10 см без напряга. С штатной камерой рестайла сдаю задом и вижу, что машина сзади ещё вне зелёной зоны (ну т.е. далеко-далеко). И тут понимаю, по зеркалам, что на самом деле до препятствия сантиметров 70. Потом сдаю до конца красной разметки, а до машины остается см 25 точно. Выходит, что вся шкала где-то на полметра. =(

+ магнитола: наконец-то со входом и возможностью слушать МP3. Включается мгновенно. Теги на русском языке (в отличии от "китайцев" 3-4 летней давности) понимает;

- магнитола: я думал, что мой китаец плохо звучит. Я ошибался - магнитола в рестайле плохо звучит. Низких черезчур много, всё аж захлeбывaетcя;

- убрали подкрылки: при их цене в розницу 3000-4000 рублей за 4 штуки - мелкое жлобство;

+ панель приборов: удобно, наглядно и красиво. Отдельное развлечение легко давить на педаль, чтобы расход в реальном времени был как можно левее. =)

- панель приборов: теперь не получится контролировать загаженность датчика топлива по непоявляющимся "шоколадкам" - при полном баке стрелка просто падает куда-то за значение "full" и всё тут.

- есть СУБЪЕКТИВНОЕ ощущение, что на дорестайле можно было выше поднять рулевую колонку. Подвинул сиденье на привычное расстояние, подушку на 2 "качка" от нижнего положения, а когда сажусь (опять же привычным движением) цепляю за колонку;

- фары: вот как бы все не кляли евросвет, а я к нему привык. Поэтому две недели на сузуке, а теперь и на рестайле езжу с выключеными фарами в т.ч. по ночам... =(

+ фары: световой поток стал другим сильнее уходит влево. Но, между тем, ниже. Тем кто едет навстречу - хорошо. Водителю икса - не уверен.

+ фонарь заднего хода: стал ярче (может, пока машина чистая :) )

- передняя решетка: зачем столько хрома? В т.ч.там, где закрывается капот. Из-за поменявшейся формы накрылась моя идея (легко реализуемая на дорестайле) поставить две камеры на плоскость бампера за номером для обзора углов при парковке. Получалось так, что номер защищал бы камеры от грязи, т.к. эта поверхность обычно достаточно чистая.

- руль: оплётка стала дубовой. Более похоже на пластмассу нежели на кожу.

+ овсещение салона: сильно ярче. Я хотел на старой машине поменять лампы на диоды, а тут смысла нет. И, наконец, по многочисленным заявкам форумчан, которые сокрушались отсутствием подсветки бардачка в машине-за-миллион, - она появилась. =))))

 

Остальное, как было, так и осталось. Про переход с 17 на 18 радиус колёс, вероятно, написал бы. Но т.к. 2 сезона ездил на 18 колёсах с рестайла, то уже не помню как оно было на 17 данлопе. =) Не верю в японистось сборок и проч. Но, двери на машине "с автовоза" (ОД их явно не регулировал) закрываются через раз. На японце такого не было. =) Ну и, думаю, скрипеть будет так же.

 

И, да, белый цвет кузова безумно маркий. Очень хотел белый ещё с прошлого раза. Выглядит (по мне) красиво, но каждую пылинку видно. Теперь думаю, что оптимальный цвет для икса с люстрой - серебристый. Баклажан всё так же нравится, но цвета почти никогда не видно (только на очень чистой машине и на ярком солнце).

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 О! Юрий! С возвращением!!!!!!! 100500 лет не виделись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 О! Юрий! С возвращением!!!!!!! 100500 лет не виделись!

А я не исчезал! =) Мы с тобой, видимо, не пересекались в обсуждениях! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, проапгредился? Поздравляю! :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, проапгредился? Поздравляю! :db:

Чего-то "поздравляю" выглядит грандиозным сарказмом. =)))

 

Пока безумно убивает зеркало заднего вида. Я это выше добавил:

полные кранты!!! При моём росте/посадке я не вижу машин, которые едут по прилегающей справа. =( На МКАДе пару раз поймал себя на том, что подныриваю под зеркало, чтобы увидеть машины впереди по диагонали. Однозначно будет очень плохо на "закрытых" поворотах. Я не очень понял чего ради они его настолько вниз вытащили. Там длинная пластмасска крепления сначала до датчика дождя идет, потом до зеркала продолжается. Зачем? Бред какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! :beer2:  И спасибо за приобщение к "баклажанному" цвету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрец, забей, зеркало - это мелочь! Найдем тебе на разборке зеркальце от старого икса и будет счастье! 

Вот с марким белым цветом - будет сложнее  :P

Хотя я знаю где цепкие грязи, поехали?!  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите планирую купить б\у 10 или 11 года.

Так вот вопрос на сколько серьёзны изменения, и стоит ли брать именно рестайл?

1.Интересует собственно свет ксеноновых фар до рестайла и рестайла.

2.Также интересует на сколько критичны изменения в варике?

3.Есть ли mp3 в комлпектациях где голова с экраном.

Собственно что посоветует строго искать рестайл, или дорестайл не хуже будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в том, что в задней оптике появились диоды (безопасность), поменялся салон в худшую сторону (если "тряпка"), поменялась приборная панель (в лучшую сторону) и камера заднего вида с завода. Ну и внешний вид переднего бампера. Если ничего из этого не является принципиальным, то берите то у чего лучшее состояние и/или меньший пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту тряпка мало интересует, хочу кожу.

А какие изменения в передней панели?

И всё таки что по варику, критичны ли изменения? Планирую 2.5+cvt

 

Разница в том, что в задней оптике появились диоды (безопасность), поменялся салон в худшую сторону (если "тряпка"), поменялась приборная панель (в лучшую сторону) и камера заднего вида с завода. Ну и внешний вид переднего бампера. Если ничего из этого не является принципиальным, то берите то у чего лучшее состояние и/или меньший пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... 

- убрали подкрылки: при их цене в розницу 3000-4000 рублей за 4 штуки - мелкое жлобство;

...

 

Т.е. их совсем нет?! Даже спереди?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие изменения в передней панели?

И всё таки что по варику, критичны ли изменения? Планирую 2.5+cvt

А с чего Вы решили, что изменения есть? =)

Не в передней панели, а в панели приборов. Она просто другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего Вы решили, что изменения есть? =)

Не в передней панели, а в панели приборов. Она просто другая.

Вроде как с 11-го года в CVT подшипники поменяли с закрытых на открытые (или наоборот), хотя возможно это было и чуть после рестайла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. их совсем нет?! Даже спереди?! 

Не. Я писАл про задние. Передние, вероятно, ничем не отличаются. Или отличаются минимально - во всяком случае в глаза не бросается. Мне кажется такие вопросы Автоуниверсалу лучше задавать - он машины видит каждый день! =)

 

Вроде как с 11-го года в CVT подшипники поменяли с закрытых на открытые (или наоборот), хотя возможно это было и чуть после рестайла.

Врать не буду. Японец 2л 2008г точно не клацал вариком после троганья на холодную. Свежий питерской сборки так делает. Так что, может, чего поменяли.

 

Но, как я понял про волнение по поводу вариатора, речь идет о машине с 2.5 двиглом? Тогда не ко мне... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как с 11-го года в CVT подшипники поменяли с закрытых на открытые (или наоборот), хотя возможно это было и чуть после рестайла.

а есть поподробнее информация? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...