Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

СергейВолков

куда подключить повторитель поворота в зеркале?

Рекомендованные сообщения

Никогда не обращал внимания на этот нюанс и специально пошёл смотреть - точно, на крыле нет. Стал смотреть машины со штатными "поворотами" в зеркалах, та же картина - нет на крыле...

Так что истинная правда, повторитель либо в зеркале, либо на крыле.

То что производитель считает достаточным 1 повторитель либо на крыле, либо на зеркале, говорит только о том, что так ему дешевле.

 

Отправил запрос в ГИБДД, жду разъяснений. Если кому не лень, тоже отправляйте, может таким образом придем к этой истине. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

То что производитель считает достаточным 1 повторитель либо на крыле, либо на зеркале, говорит только о том, что так ему дешевле.

 

 

Это требование ГОСТа, а не "так ему дешевле". Установить пять повторителей производителю стоило-бы "три рубля", а в стоимость автомобиля вошло-бы $500. :) Этож какая выгода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это требование ГОСТа, а не "так ему дешевле". Установить пять повторителей производителю стоило-бы "три рубля", а в стоимость автомобиля вошло-бы $500. :) Этож какая выгода!

Икс как раз образец того, что экономят на всем: на подсветке кнопок, на автоматическом закрытии стекол и т.д. Собственно, форум полон удивлениями владельцев, что в машине за миллион нет того, другого, третьего. Потому и дорабатывают его кто во что горазд. Если бы не экономили, то а/м стал бы раза вполтора дороже, но по такой цене спрос на него был бы совсем слабый.

А по ГОСТу, кстати, получается вообще повторители могли не ставить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему так написал? (о своем первом посте). Тоже была идея воткнуть повторители на зеркала. Искал инфу по интернету, и вот там наткнулся, что повторитель сбоку (на боковой стороне машины) должен быть один. Посмотрите на авто с повторителями на зеркалах - на крыльях "поворотников" нет. Наметанному глазу сразу выдаст "колхоз" наличие поворотников и на крыле и на зеркале. Кстати, насколько помню в Европе за подобное какой то дикий штраф. Повторители на крыльях можно заделать шильдиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D  :D  :D После этой темы каждый из нас присматривается к каждой проезжающей машине на предмет "где у него повторитель стоит"

 

Даю рубль за сто! :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по ГОСТу, кстати, получается вообще повторители могли не ставить  :D

Ничего похожего, вот выписка из ГОСТа:

 

 

2.7.1....должны быть установлены боковые повторители указателей поворота, по одному с каждой стороны. Допускается установка боковых повторителей указателей поворота и на других транспортных средствах.

На механических транспортных средствах, проектирование которых начнется после 1 января 1986 г., установка боковых указателей поворота обязательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего похожего, вот выписка из ГОСТа:

 

 

2.7.1....должны быть установлены боковые повторители указателей поворота, по одному с каждой стороны. Допускается установка боковых повторителей указателей поворота и на других транспортных средствах.

На механических транспортных средствах, проектирование которых начнется после 1 января 1986 г., установка боковых указателей поворота обязательна.

Если я не ошибаюсь, на крыле повторитель, а не указатель ;)

 

 

Сегодня пришел ответ (спрашивал, можно ли дополнительно на зеркала ставить повторители, и требуется ли снимать их с крыльев в этом случае).

 

15afa0b496ca.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если я не ошибаюсь, на крыле повторитель, а не указатель ;)

 

 

Сегодня пришел ответ (спрашивал, можно ли дополнительно на зеркала ставить повторители, и требуется ли снимать их с крыльев в этом случае).

 

 

 

Весёлые там сидят ребята! Ответ, конечно, оформлен на высшем уровне.Ради спортивного интереса пришлось изучить указанное Приложения 5 и пункт 1.3.18 конкретно, на который ссылается отвечающее ГУВД РФ по г.Санкт-Петербургу.

 

Где здесь имеет место, сказанное в ответе?

 

 

1.3.18. Требования к указателям поворота и аварийной сигнализации:

1.3.18.1. Указатели поворота работать в мигающем режиме. Частота следования проблесков должна находиться в пределах 90 +/- 30 проблесков в минуту или 1,5 +/- 0,5 Гц.

1.3.18.2. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой, указанной в пункте 1.3.18.1.

1.3.18.3. Указатели поворота должны включаться независимо от включения других огней. Все указатели поворота, расположенные на одной и той же стороне транспортного средства, должны включаться и выключаться одним и тем же устройством и работать в одной фазе.

1.3.18.4. Требования к размещению:

1.3.18.4.1. По ширине: край видимой поверхности в направлении исходной оси, который в наибольшей степени удален от средней продольной плоскости транспортного средства, должен находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Это условие не применяется к факультативным задним огням.

1.3.18.4.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.18.4.3. Высота расположения светоизлучающей поверхности боковых указателей поворота должна быть:

1.3.18.4.3.1. Не менее 350 мм для транспортных средств категории и и 500 мм для всех других категорий транспортных средств, если она измеряется от самой низкой точки; и

1.3.18.4.3.2. Не более 1500 мм, если она измеряется от самой высокой точки.

1.3.18.4.4. Высота расположения передних и задних указателей поворота должна быть не менее 350 мм и не более 1500 мм. Однако, если конструкция транспортного средства не позволяет такого размещения по высоте, то она может быть увеличена до 2300 мм в случае боковых указателей поворота и до 2100 мм в случае передних и задних указателей поворота.

1.3.18.4.5. Если установлены факультативные указатели поворота, то они должны располагаться симметрично и находиться на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.

1.3.18.4.6. По длине: расстояние между светоизлучающей поверхностью бокового указателя поворота и поперечной плоскостью, которая ограничивает спереди габаритную длину транспортного средства, не должно превышать 1800 мм. Однако в том случае, если соблюдение минимальных углов видимости невозможно из-за конструкции транспортного средства категории и , то это расстояние может быть увеличено до 2500 мм.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_139906/?frame=20

© КонсультантПлюс, 1992-2014

 

Что значит факультативные указатели поворота? Если имеется ввиду боковые, то тогда можно вешать неограниченно. Выходит так?Но учитывая то, что факультативные и боковые упоминаются как отдельно-значащие, то... полная каша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...