Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Каков характер дерганий?

А как на жигулях классике при неумелом трогании. И звук характерный, будто крестовина клацает. Короче, давно забытые ощущения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Какой то период наблюдал это и у себя. Сейчас почти прошло, лишь иногда напоминают отголоски, т.е. бывают очень слабые подергивания при троганьи.

А во время движения нет дерганья при нажатии на газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень плавно, то ничего страшного. :yes:

При очень маленьких нагрузках низкие обороты не вредны.

БРЕД, БРЕД, БРЕД. Пардон за прямоту. Вы мануал читали? Читайте первоситочники, там сказано хоть что то по поводу того, что до 1500 нужно как то давить на педаль газа? Друзья, не слушайте эту хрень, а читайте инструкцию к автомобилю, там четко написано что можно, а что нельзя. А еще, в вопросе ЧТО НЕЛЬЗЯ обычно помогает здравый смысл. Он же должен подсказывать в вопросе ЧТО МОЖНО. Не слушайте псевдо-специалистов. Не в обиду автору строк, ничего личного, это объективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще, в инструкции много чего написано и много чего нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушайте...

Не нервничай, мы и не слушаем :D у кого-то первый автомобиль, а у меня четырнадцатый. Я эту педальку и нагрузки не оборотами чувствую, а попом.

А во время движения нет дерганья при нажатии на газ?

Во время движения дерганий нет, только провалы на 2000 оборотов и на 4000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"При очень маленьких нагрузках низкие обороты не вредны."

БРЕД, БРЕД, БРЕД. Пардон за прямоту.

Что бред? Было высказано, что на низких оборотах высокий момент давать двигателю вредно, это езда внатяг на механике (соответственно низкий момент никак не вредит - ХХ). Прописная истина, и что вам непонятно? Вы кроме инструкции ничего не читали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас начнется выяснение отношений, один сказал что полный газ на низких оборотах плохо, другой имел в виду что невозможно дать полный газ двигателю с электронным управлением.

И оба будут правы и растянется это на страницу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другой имел в виду что невозможно дать полный газ двигателю с электронным управлением.

Мой пост 52 прочитайте :)

"Вариатор просто не даст вам на низких оборотах перегрузить двигатель. Тут только малюсенькая возможность - когда ГТ блокируется и обороты двигателя падают до 1500 об и ниже, момент двигатель может дать очень низкий, а вы давите на газ."

Да, не невозможно, а почти невозможно перегрузить двигатель с вариатором. Но сам Ниссан дал такую возможность, возможно чуть некорректная прогр, не предусматривающая разгон на 1500 об. После блокировки ГТ двигатель оказывается в области оборотов 1000, а газ на него дается. На 1000 момент двигателя резко падает и мы чувствуем провал. Тема то какая топика?

И при чем здесь это?

_______

"При очень маленьких нагрузках низкие обороты не вредны."

БРЕД, БРЕД, БРЕД. Пардон за прямоту.

________

Понимать как низкие обороты вредны при низких нагрузках? И нужно газовать до 5000 если нагрузки нет, дорога под горку?

Ничего не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сам Ниссан дал такую возможность, возможно чуть некорректная прогр

Согласен с Вами на все 100% :)

А еще я бы сюда прицепил и чуть некорректную программу климата в зимнее время суток, невнятную на бездорожье стабилизацию... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сюда прицепил и чуть некорректную программу климата в зимнее время суток, невнятную на бездорожье стабилизацию... :D

Ну много чего можно :D

Добавлю только, что этот маленький провльчик, что выше описан , это на исправной машине. Я думаю у всех , у меня есть, если попасть на обороты 1000 при заблок. ГТ.

А провал при разгоне еще может быть от десятка причин, связанных с неисправностью. Начиная от дефекта бензонасоса и вплоть до сожженного сцепления. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... этот маленький провльчик, что выше описан , это на исправной машине.

Да хватит уже про блокировку ГТ, скоро и я поверю в то, что такое поведение машины норма. Вот только мне сильно не понравилось, что я с перекрестка уехать не мог, и страшно, как поведет себя машина на встречке при обгоне дальномера какого-нибудь. Тьфу три раза.

Неисправность это. Пусть не механическая, пусть мозгов коробочных и всех остальных, начиная с инженеров японоихмаму. Блокировка ГТ должна быть сильно позже, что бы не попадать в тот диапазон, когда машина ехать не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант может быть виновата педаль газа.

Возможно мои следующие слова будут звучать бредом...но я долго готовился запостить этот факт на форуме, чтобы исключить другие факторы.

Это касаемо моего дерганья при нажатии на педаль газа в движении, в тот момент когда коробка переходит из состояния торможения двигателем в состояние разгон.

Так вот, факт вот этого однократного дерганья зависит от положения ноги на педали газа. Обычное положение водителя - ноги слегка вразвалочку влево-вправо, так что на газ давишь почти носком. А если поставить ногу ровно параллельно площадки педали - дерганья нет! Всё плавно и без каких либо нареканий. Так сидеть неудобно, но зато ничего не дергается.

Послезавтра записался к ОД - пущай чистят. Попробую уломать их как нибудь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мои следующие слова будут звучать бредом...

мне понравились твои попытки объяснить понять причину дергания и провалов, особенно про расположение моей пятки на педали газа или тормоза... хорошо, там сцепления нет. Действительно, есть такая причина, как аналоговый датчик перемещения педали газа, ну, типа регулятор громкости на трехканальном радиоприемнике, если ты такие застал :), отнють, это не так просто...

Я прошу единственного объяснения - ПОЧЕМУ, когда я купил машину и доездил до 28000 км, никаких блокировок ГТ не было, никаких хрюканий при отпускании педали газа на скорости 10-15 кмч не было, почему не было стуков в задней подвеске, почему был мертв сверчок слева под торпедой, почему не было дизельного завода движка утром и т.п. "почему" достаточно много... ПОЧЕМУ этого не было и появилось сейчас. Я не хочу этого "ПОЧЕМУ" в машине за 1 000 000.00 (правда много нулей?)... Как минимум я хочу, что бы меня за мой 1 000 000 рублей любил ОД и его, пля, прости за грубость! слюсаря.

Простите, выпил - пятница :(

Да... дерганье не однократное, а типа дёрг-дёрг-дёрг... Правда..., как на жигулях, когда учишься ездить...

Отпишись, когда тебя почистят. Не язвлю ни разу :to_become_senile: Мне почистили дроссельную группу и протянули подвеску за мои же деньги, т.к. взаимосвязи с претензиями не обнаружено. Диагностика коробки была тоже проведена за деньги. Машина на гарантии. Может они и починят бесплатно, если найдут неисправность и докажут необходимость ее исправления производителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет дерганья при старте не скажу. Я прежде всего хочу избавиться от своей проблемы, а это...пройдет само, не переживайте так, у меня прошло :)

Вот здесь разбирали фордовскую педаль http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...199#post1519199

Допустим она физически может двигаться не плавно, и рывками, соответственно подавая ЭБУ команды, он на них реагирует, включая какой нибудь спортивный режим а то и вовсе глючит, хвала ниссановским програмерам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прошу единственного объяснения - ПОЧЕМУ, когда я купил машину и доездил до 28000 км, никаких блокировок ГТ не было
Вы верите в гномиков? Нет? А они в вас верят ;) То что ты раньше не замечал не означает, что этого не было. Просто ездил в другом режиме.
Как минимум я хочу, что бы меня за мой 1 000 000 рублей любил ОД и его, пля, прости за грубость! слюсаря.
За такую сумму тебя любит Ниссан и наше государство :( А сервис тут вообще не фигурирует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера накрылась коробка (вариатор) сначала месяц были похожие симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера накрылась коробка (вариатор) сначала месяц были похожие симптомы.

Можно попросить поподробнее описать, какие симптомы предшествовали поломке?

Звуки, плавность хода во время движения и пр.

Уверен, многим будет интересно это узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю пару слов. На теане у меня точно такой же провал при ускорении был. Причем только при разгоне средней интенсивности, где-то на 40кмч. Доставал меня он жутко. Звонил ОД - сказали норм. Потом на ТО катал сервисников, сказали что блокировка ГТ это. Писал в ниссан моторс - ответили что это особенность коробки и ничего страшного нет.

На моём иксе - такого не наблюдаю) Ускорение троллейбусное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой провал периодически бывает... как раз примерно на 40-50 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот ежжу и думаю: пробег за 80 000, интересно, вариатор "кончится" до окончания гарантии, или после нее? уж больно велик соблазн ушатать его и поменять по гарантии...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...