Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Grem

Температура двигателя т31.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. У меня Т31 такая проблема. Езжу очень много пробег 310000. Этим летом машина стала греться, поменяли 2 термостата, почистили радиатор. Не чего не помогло. Приговорили движок... Собралась с мыслями и купила контрактный двигатель. Поехала радостная забирать машину,но не тут то было. Проблема осталась! Машина начинает перегреваться на скорости свыше 100 при не прерывной езде минут 30... Вернулась в сервис. Все системы охлаждения работают, термостаты открываются, вентиляторы крутятся. Что делать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.05.2017 в 16:36, Anna сказал:

 Приговорили движок...купила контрактный двигатель.

Что делать!?

Сначала тут совет спросить. А уж потом моторы покупать. 

Плохо мыли радиатор. Или ему конец. Вы лично видели как его чистили?..

и что за двиг, заполните анкету в профиле

 

Да и что значит "греться"? 

Не кипит же?

Мож штатный датчик врет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.05.2017 в 17:21, Anton99 сказал:

Сначала тут совет спросить. А уж потом моторы покупать. Плохо мыли радиатор. Или ему конец. Вы лично видели как его чистили?..и что за двиг, заполните анкету в профиле

Да и что значит "греться"? Не кипит же? Мож штатный датчик врет

Антон можно спокойнее. Что именно мне надо заполнить?  Со старым двигателе грелась так что деления уходили в красную зону. Даже при включённой печке температура не падала. При этом уровень антифриза в бочке поднимался. В бочке антифриза были пузырьки (это мне в сервисе сказали).  Сейчас температура поднимается на 2 деления и падает. Уровень антифриза не поднимается. Сегодня каталась весь день все в порядке ( но сегодня же прохладно).

 

Лично видела, что мыли радиатор. Двигатель QR25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.05.2017 в 20:44, megane388 сказал:

@Anna Судя по симптомам на вашем старом моторе пробило прокладку ГБЦ. Необходимость замены мотора оставим на совести автосервиса, ибо дело сделано. После всех замен и моек остается ограниченная проходимость ОЖ через радиатор, о чём коротко упомянул @Anton99. Темп. ДВС лучше мерять мультитрониксом, или хотя-бы ELM327. Тогда можно будет говорить о градусах, а не о делениях.

З.Ы. Добавьте в ваш профиль, индексТ31, двигатель QR25, тип трансмиссии, год выпуска авто. Будет проще общаться.

Спасибо, в профиль все добавила. Хорошо постараюсь разузнать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с внешней стороны радиатор чист, то как вариант при таком пробеге, что-то отвалилось внутри рубашки охлаждения: кусок крыльчатки помпы или кусок термостата. И встало перекрыв путь охлаждайке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.05.2017 в 02:42, Anton99 сказал:

Если с внешней стороны радиатор чист, то как вариант при таком пробеге, что-то отвалилось внутри рубашки охлаждения: кусок крыльчатки помпы или кусок термостата. И встало перекрыв путь охлаждайке 

Термостаты меняли, про помпу узнаю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у меня при таком же пробеге, пластиковая крыльчатка помпы стала очень хрупкой. 

Да и от термостатов поменянных могло что то оторваться внутри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.05.2017 в 06:40, Anton99 сказал:

Просто у меня при таком же пробеге, пластиковая крыльчатка помпы стала очень хрупкой. 

Да и от термостатов поменянных могло что то оторваться внутри. 

Спасибо большое, в среду поеду выяснять этот момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.05.2017 в 02:42, Anton99 сказал:

Если с внешней стороны радиатор чист

смотря где ездить, снаружи и со стороны моторного отсека обычно всегда чисто, а между радиаторами можно слой "войлока" найти и валенки сшить, без снятия не увидеть и не промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.05.2017 в 22:33, chuk78 сказал:

смотря где ездить, снаружи и со стороны моторного отсека обычно всегда чисто, а между радиаторами можно слой "войлока" найти и валенки сшить, без снятия не увидеть и не промыть.

Мне снимали)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно получил в качестве "бонуса" за труды по снятию и ремонту радиатора огромное удовольствие от созерцания кучи грязи вылетевшей из сот радиатора при его мойке. Никогда бы не поверил, что может быть столько грязи в с виду чистом радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.05.2017 в 06:40, Anton99 сказал:

Просто у меня при таком же пробеге, пластиковая крыльчатка помпы стала очень хрупкой. 

Да и от термостатов поменянных могло что то оторваться внутри. 

Большое спасибо, вчера поменяли радиатор. Все прекрасно, температура на месте) Я счастлива! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.06.2017 в 08:20, Anna сказал:

поменяли радиатор. Все прекрасно

Значит он был забит внутри. Обломками системы охлаждения :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай нид хэлп! (с)

при выключенном кондиционере температура движка доходит до 95`C (а может и выше) и вентилятор не включается!  

 

Запах анфриза присутствует, потеков нет, уровень чуть выше MAX

 

движок MR20DE пробег 163 тыс.км, 5 тыс.км назад снимали и мыли радиаторы

При включенном кондее работают оба вентилятора и температура движка не поднимается выше 81-85`C

Куда смотреть?

 

W6flVsPUsqw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.08.2017 в 22:53, tim_orenburg сказал:

Куда смотреть?

Не понятно , в чем проблема? Обычно вентиляторы включаются при 97*С. Рабочая температура двигателя +/- 90*С

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите вопрос в следующем. Траил 2.0 бенз, механика, 2012 год, пробег 129 тыс
Стал греться движок, особенно на трассе стрелка могла доходить почти до красного(в красную шкалу еще не входила), в городе еще стоит в пределах нормы(стрелка) но вентили уже все ровно врубаются. В первую очередь заметил когда стал вырубаться круиз контроль на трассе.Температура сработки вентиля 98-99 градусов(подрубали комп), тут все правильно. Полезли в двигло- бац, а нижняя трубка холодная(сразу все мысли на термостаты). Замена основного термостата,промывка радиатора(дистиллированной водой) и замена свежего антифриза не чего не дала, при замене 2 термостата, так же проблема осталась. Трубка нижняя холодная(бывает чуть теплее становится) Неужели хана радиатору и забило его изнутри? Как то совсем не верится
P/s По трубкам было на чем сравнить, есть второй Траил. Нижняя тоже горячая, чуть прохладнее чем верх(но горячая). 

Изменено пользователем Smartbel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.04.2018 в 20:40, Smartbel сказал:

Стал греться движок, особенно на трассе стрелка могла доходить почти до красного(в красную шкалу еще не входила), в городе еще стоит в пределах нормы(стрелка) но вентили уже все ровно врубаются

Радиаторы не продуваются! Особенно обратите внимание между двумя радиаторами двс и кондея,там должен быть слой как валенок

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На визуальный осмотр радиаторы чистые, между ними так же все красиво и чисто. 

Изменено пользователем Smartbel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...