Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Molodoy

Выбор сигнализации

Рекомендованные сообщения

ну в торпеде, там же тоже надо поковыряться что бы его найти? тем более если его поглубже засунули,

тоже трата времени. вскрыл сигналку, завел, понял что то не то, полез под капот, не нашел, полез в торпеду-ну вообщем небольшая, но трата времени) или в торпеде "штатные" места установок в отличие от капота, и сильно долго искать не надо?

Дело в том, что Вы можете вести работу в салоне, привлекая меньшее внимание, чем если вести работу под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дело в том, что Вы можете вести работу в салоне, привлекая меньшее внимание, чем если вести работу под капотом.

Autostudio.Uriy, скидывать торпедо во дворе под фонарным столбом незаметно не получится. А вот отплясывать джигу владельцу при заклинивших замках где нибудь на трассе просто чтоб незамерзайки подлить.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я ставлю иммобилайзер под капот (без элмех замка) или в торпеду, то разница в основном, в том, что угонщику приходиться "работать" либо на улице (капот) либо с салоне (торпеда, тут конечно поудобнее).

получается что если ставить иммобилайзер под капот без элмех замка, примерно тоже самое, что ставить его в торпеде? т.е. сильно принципиальной разницы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я ставлю иммобилайзер под капот (без элмех замка) или в торпеду, то разница в основном, в том, что угонщику приходиться "работать" либо на улице (капот) либо с салоне (торпеда, тут конечно поудобнее).

получается что если ставить иммобилайзер под капот без элмех замка, примерно тоже самое, что ставить его в торпеде? т.е. сильно принципиальной разницы нет?

Метод управления, в виде иммобилайзера или сигнализации не важен и не важно где стоит основной модуль. Важен вопрос по организации блокировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autostudio.Uriy, скидывать торпедо во дворе под фонарным столбом незаметно не получится. А вот отплясывать джигу владельцу при заклинивших замках где нибудь на трассе просто чтоб незамерзайки подлить.........

Честно говоря, замки капот довольно стабильно работают, также может выйти из строя и само оборудование и сама машина сломаться, так что эти факторы, как мне кажется, рассматривать следует в последнюю очередь, если машина эксплуатируется в основном в городе. Если что, мы предоставляем эвакуатор и все эти заботы ложатся уже на плечи установочного центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свою небольшую каплю меда или дегтя. У меня был прецедент, когда замок капота заклинил. Я отписывался ранее. Но ребята из Autostudio очень оперативно решили все. Замок, к стати в порядке был, шток на копоте зацепился за что-то, из-за легкого перекоса кузова.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, замки капот довольно стабильно работают, также может выйти из строя и само оборудование и сама машина сломаться, так что эти факторы, как мне кажется, рассматривать следует в последнюю очередь, если машина эксплуатируется в основном в городе. Если что, мы предоставляем эвакуатор и все эти заботы ложатся уже на плечи установочного центра.

Я полностью с Вами согласен! Да, предоставление эвакуатора- это высокая степень доброжелательности к клиенту, спору нет. Вопрос в том, что этих накладок можно избежать. Давайте рассмотрим проблему с замками не на Вашем уровне и не на уровне нашей установке. Что Вы можете сказать о ОД? с тысячным исчислением автомобилей в месяц?

Вопрос то заключается в том, что при установке бронекорпуса - единственное что надо сделать- это проверить пропускаемый через блокировку ток при установке блокировки. Если всё в рамках приличия- блокировка проработает без каких либо проблем не один и не два года. Как резюме к Вам как к установщикам вопросов не возникнет, особенно если в личинке замка вода застыла.

Чисто с обывательской точки зрения- "хитрости" у мозгов под бронью достаточно для того, что бы исключить обращение автовладельцев по причине неоткрывающегося капота. Зимой, на удалении сотен км от дома, в первую очередь любой автовладелец будет изыскивать возможность самостоятельно открыть капот, перспектива до утра прождать эвакуатор вряд ли улыбнет. всю Вашу родню, и нашу до кучи, вспомнит, нового о себе ничего не узнаете, но привет в дефенгруп, я думаю Вы обязательно отправите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свою небольшую каплю меда или дегтя. У меня был прецедент, когда замок капота заклинил. Я отписывался ранее. Но ребята из Autostudio очень оперативно решили все. Замок, к стати в порядке был, шток на копоте зацепился за что-то, из-за легкого перекоса кузова.

Здравствуйте!

Расчитывать прежде всего в самых непредвиденных ситуациях надо на себя. По интернету одно время ходил ролик в котором при аварии заклинило капот, те автомобилисты кто рядом проезжал из кожи вон прыгали что бы вскрыть капот и попытаться отключить то что там искрилось.

Один пострадавший сумел выбраться из разбитой машины, трое сгорели заживо.

.....шток заклинило....... слава Богу, что всего навсего шток.

Понятное дело что замки мы ставим, потому как спрос есть, потому как решение работает и защищает от угона, потому как выбор есть- или дефентайм, или фортресс или конверс......

Но лично я всегда выбираю альтернативу тому решению, которое позволит сократить неприятные ситуации до минимума.

А то что ребята из Автостудио молодцы- я не сомневаюсь. Вообще, люди, построившие бизнес, заслуживают уважения. Но мы сейчас о гораздо более важном ведем речь, нежели о применении решения под названием "замок капота" VS "бронекорпус ЭБУ" так как лично меня моя работа обязывает быть пессимистически настроенным даже в самых казалось бы простых и незатейливых вопросах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subsound-studio

Не совсем понял, причем здесь замки дефентайм и бронекорпус. Организовать защиту автомобиля можно несколькими способами, как и организовать блокировки. Можно с исполнением авторских блокировок и без. Просто на форуме возник вопрос, куда имеет смысл поставить блокировку, если нет или не планируются пока замки капота: мой ответ- под капот, Ваш ответ - давайте сделаем бронекорпус. Но решать то в итоге не нам с Вами, а форумчанину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subsound-studio

Не совсем понял, причем здесь замки дефентайм и бронекорпус. Организовать защиту автомобиля можно несколькими способами, как и организовать блокировки. Можно с исполнением авторских блокировок и без. Просто на форуме возник вопрос, куда имеет смысл поставить блокировку, если нет или не планируются пока замки капота: мой ответ- под капот, Ваш ответ - давайте сделаем бронекорпус. Но решать то в итоге не нам с Вами, а форумчанину.

Мой ответ равносилен Вашему- под капот. но под капотом- под бронекорпус. Потому как любые другие блокировки под капотом можно достаточно оперативно обойти. Для обхода под бронёй её надо сначала спилить. Как Вы знаете, без Пятнадцатого в частности, и без "мозга" в целом машину не завести. Вот и выбор места для блокировки сам по себе напрашивается. А довеском уже, при желании можно и замки и всё что душе угодно.

Можно взглянуть на проблему установки охранных решений с точки зрения компенсации потерянного времени. Вам как установщику необходимо побыстрее сдать автомобиль. Форумчанину хочется поскорее забрать автомобиль из установочного.

Сколько времени занимает установка двух замков? с трубками, с колодцами, с бронированием чупса?

А сколько занимает времени монтаж Пандоровской беспроводной блокировки? А сколько занимает времени закручивание 3х срыных болтов чтоб броню закрепить? От силы час времени и машину можно сдавать владельцу- разве это не результат? Такой подход к делу гораздо правильнее нежели слать автовладельцу эвакуатор бесплатный, утрирую конечно, но смысл я надеюсь Вы поняли.

По поводу бронирования: Специально изготавливать ничего не надо. На все рисковые автомобили у нас есть решение, достаточно позвонить и заказать доставку. У нас решение в виде иммобилайзера и бронекорпуса стоит дешевле двух замков с каким либо иммо. Вы Пандору любите ставить? Таки ставьте! А релюшку железом прикройте. Аналогичная ситуация с любым спутником, с Автолисом, с фортресом, с МСом.....с чем угодно.

Можно кстати применить симбиоз из пандоровской релешки и мегуновского таймерного реле. Да по движению но с задержкой в 5 минут. Заглохла машина, бросили её на дороге....... Рубить бронекорпус врядли будут........

Все бронекорпуса в наличии, нет проблем. Самое главное это не отказать в пожелании форумчанину! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождемся ответа от самого топикстартера для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождемся ответа от самого топикстартера для начала.

ТС уже к нам на установку уехал, вам с Кириллом он больше ничего не напишет. Вы его запутали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда бы не поехал форумчанин на установку, информация в любом случае может быть полезна для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! побойтесь бога. В случае с пандорой я лично, своими руками открою машину и она даже пикнуть не успеет. Приезжайте покажу.

Обойти все блокировки которые могут быть понатыканы- ерунда времени.

За исключением фокусов с шинами передачи данных.

Так что бронь ЭБУ с блокировкой под ней на сегодня единственный минимально возможный вариант.

Кирилл , мы все с нетерпением посмотрим , как ты вскроешь диалог пандоры!!!!!

Блокировка под кожухом ломается с той же регулярностью , что и просто под капотом , а то и чаще. При блокировке под торпедо машину точно так же можно завести , не откручивая не один болтик торпедо!!!!!! Тоже самое относится и к бронекожуху , если есть доступ к мотору , то его можно завести , не используя электронику машины. Бронекожух хорош в составе , как дополнение , потом его не нужно спиливать , достаточно повозится с срывными болтами , а это меньше шума, хотя и время. Мы оба знаем от куда у тебя вообще появились эти бронекожухи)))) А в салоне , дай догадаться , блокируешь массу штатного иммо??? Штатный радиоканал??? Фильтрование цифровых шин??? Хорошие блокировки , но они далеко не панацея!!! Если есть доступ к мотору , считай он уже заведен, даже если все авто упичкано 30 блокировками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ниболее бюджетную и удобную реализацию автозапуска с интеллигент кей.

1.Обязательно отсутствие доп брелков

2. Второй ключ что бы остался у меня. Клон чипа на интеллигент кей сделать возможно?

В автостудио вчера посоветовали Пандору 4400.

Думается мне что сигнализация лишняя трата денег, в эти деньги лучше поставить иммо с замком, но не вижу как без нее реализовать автозапуск.

Есть еще какие-то решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ниболее бюджетную и удобную реализацию автозапуска с интеллигент кей.

1.Обязательно отсутствие доп брелков

2. Второй ключ что бы остался у меня. Клон чипа на интеллигент кей сделать возможно?

И клон можно, и бесчиповый обходчик можно.

В автостудио вчера посоветовали Пандору 4400.

Думается мне что сигнализация лишняя трата денег, в эти деньги лучше поставить иммо с замком, но не вижу как без нее реализовать автозапуск.

Есть еще какие-то решения?

Если запуск нужен на большом расстоянии, то понадобится ГСМ-модуль. Собственно для автозапуска - специальный модуль. Плюс иммобилайзер. В результате по стоимости получится та же Пандора.

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ниболее бюджетную и удобную реализацию автозапуска с интеллигент кей.

1.Обязательно отсутствие доп брелков

2. Второй ключ что бы остался у меня. Клон чипа на интеллигент кей сделать возможно?

В автостудио вчера посоветовали Пандору 4400.

Думается мне что сигнализация лишняя трата денег, в эти деньги лучше поставить иммо с замком, но не вижу как без нее реализовать автозапуск.

Есть еще какие-то решения?

Добрый день!

Как вариант, можете рассмотреть систему 4400 для реализации автозапуска.

Считаю, что под Ваши задачи система подойдет идеально. Кстати, к ней можно также добавить и замки на капот для получения противоугонного комплекса. Клон чипа также можно попытаться изготовить у нас.

Запуск можно реализовать на иммобилайзерах типа Автолис с применением универсального модуля запуска, но тогда в версии автолис мобайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если запуск нужен на большом расстоянии, то понадобится ГСМ-модуль.

На большом расстоянии не нужен, машина всегда под окном, 30-50 метров.

Как вариант, можете рассмотреть систему 4400 для реализации автозапуска.

Как и написал Вам в л/с, в пандоре не нравятся алгоритмы управления замком капота и перехода в режим валет, в этом плане Агент 3 удобнее, но Агент Супер с модулем запуска получается совсем не бюджетно. Ну не вижу я особого смысла в обратной связи с машиной и все тут. Реализовать запуск со штатного ключа совсе не возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется запуск можно реализовать, но посредством универсального модуля автозапуска. Добавить его можно к супер Агенту, Автолису, к системам Собр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...