Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Molodoy

Выбор сигнализации

Рекомендованные сообщения

Столкнулись с отказом и "капризами" новой серии Starline. Сдали производителю обратно всю партию А и В серий. Серия Е (та, что без CAN) за исключением возможно "дурки" датчиков во всем остальном вполне корректно работает. Но и А и В не самая рекомендованная система на сложные автомобили.

Продукция MS хороша, но... все таки поотстала от современного прогресса. Я бы себе не поставил. Pandora - наше все, хотя и к ней есть вопросы. Тем не менеее по соотношению цена/качество+функционал именно ее чаще всего рекомендуют.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

К любой сиги замок на капот . А то все в пустую !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К любой сиги замок на капот . А то все в пустую !

Ага, и цифровую блокировку в моторном отсеке. С цифровым же управлением замком капота. Иначе и в нем самом никакого смысла.

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К любой сиги замок на капот . А то все в пустую !

Здравствуйте.

Возможен вариант применения бронирования Электронного блока управления в паре с блокировками под ней. Данный подход нисколько не уступает варианту с блокированием моторного отсека замками.

Сложность доступа к основному блоку как в варианте двух литрового двигателя, так и два с половиной- высока и не может быть устранена за время, которое тратят на вскрытие замков капота. Обойти блокировку без удаления её из-под брони невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К любой сиги замок на капот . А то все в пустую !

Нет, замок ТОЛЬКО если есть дополнительные блокировки которым можно утащить под капот. Иначе все впустую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, замок ТОЛЬКО если есть дополнительные блокировки которым можно утащить под капот. Иначе все впустую.

Да? Наша машинка вскрывается так: отверткой за 1-2 сек через решетку радиатора открывается штатный замок капота, скидывается и опять набрасывается на аккум клемма. Всё, все замки дверей открыты, таков наш Ниссан (да и все ниссаны такие, слышал).

Ладно бы угонщики, они и без оного в салон попадут, правда время на это им придется потратить значительно больше.

Но воришки-пацанва приашанная вынесут из авто все добро таким способом, стекла они стараются не бить без крайней нужды.

Если наш авто вскрывается без повреждений за 5 сек, что кроме замка капота от этого спасет?

Штыри во все двери? Но к этому в плюс надо бронироваться и вообще попадон на деньги. Из салона меньше утащат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....Наша машинка вскрывается так: отверткой за 1-2 сек через решетку радиатора открывается штатный замок капота, скидывается и опять набрасывается на аккум клемма. ........

?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?!

Что именно непонятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно непонятно?

Коллега имел ввиду, что если цифровых блокировок двигателя в моторном отсеке авто нет, а установлен просто замок капота, то в нем нет смысла: попав в салон, злоумышленник может обойти и штатную сигнализацию, и дополнительно установленную, запустить двигатель и уехать с заблокированным замком капота.

Если же цифровые блокировки в моторном отсеке выполнены, то для их устранения или обхода придется сперва в моторный отсек попасть. А с дополнительным грамотно установленным замком капота это совсем не так просто, как вы выше описывали.

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега имел ввиду, что если цифровых блокировок двигателя в моторном отсеке авто нет, а установлен просто замок капота, то в нем нет смысла

Как так нет смысла? Это чтобы пацанва смогла за 5 сек без всяких повреждений попасть в салон автомобиля и выгрести все нажитое непосильным трудом? Или Ваш коллега зациклен только на угонщиках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так нет смысла? Это чтобы пацанва смогла за 5 сек без всяких повреждений попасть в салон автомобиля и выгрести все нажитое непосильным трудом? Или Ваш коллега зациклен только на угонщиках?

Защита от угона - приоритет ))). Но, если рассматривать замок капота с вашей точки зрения - что ж, вариант имеет право на жизнь. Хотя на мой взгляд возложить на него и противоугонные функции тоже будет более правильным. Есть достаточно недорогие варианты устройств с цифровой блокировкой и возможностью управления замком капота.

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, если рассматривать замок капота с вашей точки зрения - что ж, вариант имеет право на жизнь. Хотя на мой взгляд возложить на него и противоугонные функции тоже будет более правильным.
Ну так и я об этом же. Замок капота на нашем Иксе - обязательно. И блокировки под капот.

У меня была шестерка, так за одну зиму три аккумулятора утащили. А аккумулятор обычно под капотом находится. При этом попыток угона не было.

Так что только на угонщиков зацикливаться политически безответственно. Охранно-поисковый комплекс обязательно должен затруднять хищение имущества из машины.

Проблема в том, что замков капота путевых в настоящее время нет - зело ненадежны, ибо в их составе дешевый китайский активатор. Тросик через пару лет после установки фигово ходит в кожухе и заклинит. Элитные установочные центры обрабатывают его графитом, мастерят что-то более надежное из дефентаймов и иных локов.

Капут активатору - вызывай эвакуатор и на подъемник тросик выковыривать. Сел аккум - та же песня (можно, правда расковырять кой-где обшивку для доступа к проводу постоянным + и попытаться запитать замок с помощью аккума от дрели, но это не всем дано).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и я об этом же. Замок капота на нашем Иксе - обязательно. И блокировки под капот.

У меня была шестерка, так за одну зиму три аккумулятора утащили. А аккумулятор обычно под капотом находится. При этом попыток угона не было.

Так что только на угонщиков зацикливаться политически безответственно. Охранно-поисковый комплекс обязательно должен затруднять хищение имущества из машины.

Согласен.

Проблема в том, что замков капота путевых в настоящее время нет - зело ненадежны, ибо в их составе дешевый китайский активатор. Тросик через пару лет после установки фигово ходит в кожухе и заклинит. Элитные установочные центры обрабатывают его графитом, мастерят что-то более надежное из дефентаймов и иных локов.

Производители замков на месте не стоят. По моим наблюдениям те же Дефен.Таймы за последние 2-2,5 года намного надежнее стали.

Хотя и сами владельцы частенько забывают о правилах ухода за замкам. Иной смотришь на такой замок, на который жалуются, мол, не работает: мама дорогая.... Туда нога человека не ступала... Чудо, что еще моторчик жжужит.

Капут активатору - вызывай эвакуатор и на подъемник тросик выковыривать. Сел аккум - та же песня (можно, правда расковырять кой-где обшивку для доступа к проводу постоянным + и попытаться запитать замок с помощью аккума от дрели, но это не всем дано).

На такой случай лучше сразу клиенту предложить аварийное питание от АКБ в салон вывести ("плюс", массу на кузове взять не проблема).

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такой случай лучше сразу клиенту предложить аварийное питание от АКБ в салон вывести ("плюс", массу на кузове взять не проблема).

Сделал. Пустил постоянный + на розетку в багажнике (он там рядом - с фаркопной штатной проводки) и выключатель на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни ! Вот Вы даете . Я же написал к СИГНАЛИЗАЦИИ замок капота . не механический .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни ! Вот Вы даете . Я же написал к СИГНАЛИЗАЦИИ замок капота . не механический .

Это Вы даете. Не механических не бывает. Ибо силой мысли замок не закрывается. Поэтому речь про замок электромеханический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы даете. Не механических не бывает. Ибо силой мысли замок не закрывается. Поэтому речь про замок электромеханический.

Хорошо , я в следующий раз буду писать популярно для Вас ! электроМЕХАНИЧЕСКИЙ с блокировкой двигателя и механический с открыванием ключем . Второй НЕ СТАВИТЬ !!! Так придраться не к чему ? Или еще чего поправить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал. Пустил постоянный + на розетку в багажнике (он там рядом - с фаркопной штатной проводки) и выключатель на всякий случай.

:good:

Парни ! Вот Вы даете . Я же написал к СИГНАЛИЗАЦИИ замок капота . не механический .

Я так и понял. Просто про правильное подключение такого замка написАл.

Вадим, СТО1.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормуль . Просят подсказать с выбором . Я написал что к любой сиге замок нннада :ph34r: . И наче все фуфло :crazy: . И замок соответственно нннада ;) и конечно же электро. Со всеми вытикающими . Вот из за принципа не напишу что -механический :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормуль . Просят подсказать с выбором . Я написал что к любой сиге замок нннада :ph34r: . И наче все фуфло :crazy: . И замок соответственно нннада ;) и конечно же электро. Со всеми вытикающими . Вот из за принципа не напишу что -механический :taunt:

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...