Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Molodoy

Выбор сигнализации

Рекомендованные сообщения

На большом расстоянии не нужен, машина всегда под окном, 30-50 метров.

Как и написал Вам в л/с, в пандоре не нравятся алгоритмы управления замком капота и перехода в режим валет, в этом плане Агент 3 удобнее, но Агент Супер с модулем запуска получается совсем не бюджетно. Ну не вижу я особого смысла в обратной связи с машиной и все тут. Реализовать запуск со штатного ключа совсе не возможно?

Сейчас компания idatalink тестирует запуск с родного ключа , пока все идет нормально. Думаю, со дня на день будет в доступе. А кстати, модули запуска для икс-траила с родного ключа уже существуют , но к ним еще потребуется обходчик. А айдаталинк сразу все в себе объединяет - и запуск, и безчиповый обходчик. И к запуску добавить иммо с замком капота. Хороший вариант получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А кстати, модули запуска для икс-траила с родного ключа уже существуют

Ссылку не дадите?

А айдаталинк сразу все в себе объединяет - и запуск, и безчиповый обходчик. И к запуску добавить иммо с замком капота.

Это именно то, что я хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку не дадите?

Это именно то, что я хочу.

Скинул Вам в личку ссылку на модуль запуска с ключа. Как вариант можно поставить этот модуль запуска + безчиповый обходчик, если айдата линк не доведет свою прошивку до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скинул Вам в личку ссылку на модуль запуска с ключа. Как вариант можно поставить этот модуль запуска + безчиповый обходчик, если айдата линк не доведет свою прошивку до конца.

Спасибо, т.е. правильно я понимаю, что в моем случае либо Canny+обходчик+клон, либо один айдата линк и все? Какая разница стоимости этих систем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При блокировке под торпедо машину точно так же можно завести , не откручивая не один болтик торпедо!!!!!!

Если есть доступ к мотору , считай он уже заведен, даже если все авто упичкано 30 блокировками.

т.е. я правильно понимаю, что лучше ставить элмех замок капота и секретку под капот, а не просто секретку в торпедо?

просто смущает, что доп торсы в основном все выводят в "обычные" места и угонщику не составляет особого труда их найти и открыть капот.опять же смущает ненадежность замка-якобы клинят, выходят из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. я правильно понимаю, что лучше ставить элмех замок капота и секретку под капот, а не просто секретку в торпедо?

просто смущает, что доп торсы в основном все выводят в "обычные" места и угонщику не составляет особого труда их найти и открыть капот.опять же смущает ненадежность замка-якобы клинят, выходят из строя.

Не только секретку, но и вообще все ценное с точки зрения защиты от угона надо ставить под капот. В "обычные" места тросы выводят установщики без фантазии, которые в свою очередь надо как-то мотивировать сделать более правильное решение и закрепить тросы в труднодоступном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. я правильно понимаю, что лучше ставить элмех замок капота и секретку под капот, а не просто секретку в торпедо?

просто смущает, что доп торсы в основном все выводят в "обычные" места и угонщику не составляет особого труда их найти и открыть капот.опять же смущает ненадежность замка-якобы клинят, выходят из строя.

Здравствуйте.

Вы правы, замки действительно клинит и они действительно выходят из строя. Вопрос в другом. Русский авось очень часто не берет в расчет необходимость профилактических работ. Зато первым делом в таких ситуациях многие выражают негодование в установочном центре и в конференциях на предмет того, что как же так, заклинило, типа по гарантии менять отказывают да еще и за вскрытие денег требуют.

Могу уверенно Вас заверить, что в большинстве случаев гарантийный период замки отрабатывают, а вот "лайфтайм" напрямую зависит от вашего желания следить за состоянием автомобиля.

Можно провести параллель с дверными петлями, кстати. Почему ни кто не возвращает петли под предлогом того что они скрипят? И ни у кого не возникает сомнений что их надо бы смазать. Это раз.

Второе: Неоднократно обсуждалась необходимость применения комплекса мер по защите от угона.

У Икс трейла есть дыры, которые могут быть прикрыты, но это обязательно КОМПЛЕКС МЕР.

Я искренне надеюсь, что вы понимаете это. А где именно располагать устройство, по сути надо обсуждать с установщиками перед сдачей автомобиля в работу.

Есть такая достаточно мудрая поговорка- подальше положишь- поближе найдешь. В рамках этого высказывания вы вправе выбрать любое понравившееся место.

Опять же, поиском места под расположение устройства Вы сейчас изобретаете велосипед. На все потоковые решения по защите от угона у злодеев давно есть решения. Разные подходы рождают разные компоновки системы.

Мой Вам совет: Не привязывайте угоностойкость охранного комплекса к угоностойкости замков капота.

А с тросами можно поступить элементарно просто: отрезать их и почаще следить за состоянием установленных замков. В экстренной ситуации Вам так же поможет трос аварийного питания.

Все решения лежат на поверхности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только секретку, но и вообще все ценное с точки зрения защиты от угона надо ставить под капот. В "обычные" места тросы выводят установщики без фантазии, которые в свою очередь надо как-то мотивировать сделать более правильное решение и закрепить тросы в труднодоступном месте.

Олег, я считаю Вы не совсем правы. Если мы говорим о ниссанах и инфинити в целом и о Икстрейле в частности, то подходы несколько разнятся. Как говорится, не мне тебя учить. В одном случае моторное пространство и в другом салонное.

Можно даже не вокруг да около ходить а с примерами, так сказать.

Если мы говорим о конкретном желании автовладельца поставить Пандору с брелком и реализовать нестандартную какуюнибудь блокировку. Машина вряд ли заведется если "ушатать" штатный радио передающий модуль. Собственно говоря вопрос: где сам этот модуль стоит? В моторном отсеке? Согласен что в моторных жгутах можно поселить беспроводное пандоровское реле. Но ведь реально получается что одной или двумя блокировками под капотом машину задержать сложновато. А вот отсутствие реакции на нажатие штатного кийлеса уже что то. имхо опять же.....

А замки реально заезженная тема....... Отношение, на мой взгляд потребителя, столкнувшегося с замками и блокираторами дверей, можно выразить вспомнив фразу:

"Мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус"

И ещё: Реально, сейчас никого из угонщиков не удивишь аналоговыми блокировками.

Фокусы с цепями передачи данных достаточно просты в исполнении. Почему же их стараются не применять.? Или установщики диктуют менеджерам "правила игры"? Это вообще можно обозвать бунтом на корабле.

Каждая новая модель охранного устройства частенько вызывает негодование установщиков. Так было всегда. А потом, распробовав продукт, изучив плюсы и минусы, как говорится за уши не оттянешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, т.е. правильно я понимаю, что в моем случае либо Canny+обходчик+клон, либо один айдата линк и все? Какая разница стоимости этих систем?

Немного по другому CANNY + безчиповый idata, или просто idata (он и модуль , он и обходчик.) Разница в стоимости будет порядка 5000 р . Но пока idata не заводит машину с родного ключа.

т.е. я правильно понимаю, что лучше ставить элмех замок капота и секретку под капот, а не просто секретку в торпедо?

просто смущает, что доп торсы в основном все выводят в "обычные" места и угонщику не составляет особого труда их найти и открыть капот.опять же смущает ненадежность замка-якобы клинят, выходят из строя.

Сейчас замки ломаются куда реже , чем сами цифровые блокировки. Аварийные тросы в обычные места не ставят , трос должен стоять так , чтобы его и с подъемника не так просто было достать. В икстраиле это возможно , на нем замок встает хорошо , можно выбрать очень удачное место , что к нему невозможно будет добраться. И сам запирающий механизм доп замка ставится за петлей штатного замка. Мое мнение , что на икстраиле замок капота обладает оч высоким кпд при взломе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, я считаю Вы не совсем правы. Если мы говорим о ниссанах и инфинити в целом и о Икстрейле в частности, то подходы несколько разнятся. Как говорится, не мне тебя учить. В одном случае моторное пространство и в другом салонное.

Кирилл, таки я тебя умоляю :D Вот это уж точно не тема для обсуждения в открытой части форума клуба. Так много текста, что мне тебя читать сложно :) Сейчас все секреты врагам сдашь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, таки я тебя умоляю :D Вот это уж точно не тема для обсуждения в открытой части форума клуба. Так много текста, что мне тебя читать сложно :) Сейчас все секреты врагам сдашь.

)) на 99% все секреты- секрет полишинеля Олег, повторюсь, не мне тебя учить тому, что каждый автомобиль разрабатывается. В первую очередь естественно забираются пустышки на штатке.....

Что в открытой, что в закрытой частях форума ) что для установщиков(за некоторым исключением), что для конокрадов. И как бы не печально это звучало, замки уже давно не являются преградой, тем более в единственном экземпляре за штатным замком капота, тем более. (Валентин, утомили уже своими "подходами") Это куда же надо засунуть трос от дефентайма, да так что его не достанешь без подъемника?! Я бы еще на фортресовский согласился, с увеличенной длиной для удобства маскировки.......... ну да ладно....... хрен, как говорится редьки.... Есть такой

в случае применения которого ни один дефентайм не устоит. Вопрос только в применении "правильных" подушек а не учебно-тренировочного варианта в ролике по ссылке. Ну и простит меня икстреил общественность - оратор- овощ . Процедура вскрытия двери занимает гораааздо меньше времени нежели потрачено в ролике........

С капотом, при желании не нанести видимых увечий, времени тратится несколько больше, но по сути, метод удаления вмятин без покраски настолько хорош, что для ускорения процесса чутка попортить внешний вид не жалко ни разу......

При условии установки авторских замков капота, моторное пространство будет защищено чуть дольще, и вскрытие без визуально заметных увечий так же не прокатит. Но я считаю что не надо заставлять третьих лиц колотить стеклянный "потенциометр". забыв о замках можно применять иные подходы, не уступающие в угоностойкости ни разу. Олег, Вы меня просили не рассказывать, хорошо не буду :)

Вот как то так...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда-то пропала куча сообщений здесь и личка. В общем, взвесив все за и против, все равно уперся в Пандору 4400, буду искать грамотных установщиков в Питере. Кирилл, по Вашему предложению подумаю, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда-то пропала куча сообщений здесь и личка. В общем, взвесив все за и против, все равно уперся в Пандору 4400, буду искать грамотных установщиков в Питере. Кирилл, по Вашему предложению подумаю, спасибо.

Незачто ), был рад помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда-то пропала куча сообщений здесь и личка. В общем, взвесив все за и против, все равно уперся в Пандору 4400, буду искать грамотных установщиков в Питере. Кирилл, по Вашему предложению подумаю, спасибо.

Добрый день!

Собственно Ваше сообщение получил и в ЛС ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) на 99% все секреты- секрет полишинеля Олег, повторюсь, не мне тебя учить тому, что каждый автомобиль разрабатывается. В первую очередь естественно забираются пустышки на штатке.....

Что в открытой, что в закрытой частях форума ) что для установщиков(за некоторым исключением), что для конокрадов. И как бы не печально это звучало, замки уже давно не являются преградой, тем более в единственном экземпляре за штатным замком капота, тем более. (Валентин, утомили уже своими "подходами") Это куда же надо засунуть трос от дефентайма, да так что его не достанешь без подъемника?! Я бы еще на фортресовский согласился, с увеличенной длиной для удобства маскировки.......... ну да ладно....... хрен, как говорится редьки.... Есть такой

в случае применения которого ни один дефентайм не устоит. Вопрос только в применении "правильных" подушек а не учебно-тренировочного варианта в ролике по ссылке. Ну и простит меня икстреил общественность - оратор- овощ . Процедура вскрытия двери занимает гораааздо меньше времени нежели потрачено в ролике........

С капотом, при желании не нанести видимых увечий, времени тратится несколько больше, но по сути, метод удаления вмятин без покраски настолько хорош, что для ускорения процесса чутка попортить внешний вид не жалко ни разу......

При условии установки авторских замков капота, моторное пространство будет защищено чуть дольще, и вскрытие без визуально заметных увечий так же не прокатит. Но я считаю что не надо заставлять третьих лиц колотить стеклянный "потенциометр". забыв о замках можно применять иные подходы, не уступающие в угоностойкости ни разу. Олег, Вы меня просили не рассказывать, хорошо не буду :)

Вот как то так...........

Кирилл , я очень рад , что вы уже целый год изучаете вопрос защиты авто от угона. Должен заметить что у вас нет своей идеологии , вы ее всю подчеркнули из подходов Александра Дякова , который раньше работал с нами , теперь вольный художник. Александр , грамотный и толковый инженер и идеолог, так что спасибо ему)))) Собственно и железки тоже его заслуга!!! Так что давайте не будем строить из себя супер специалиста. Я Вам еще раз пытаюсь донести тот факт , что те методики защита что вы предлагаете хороши лишь в первом приближении. Если есть доступ к мотору , то его можно подключить к другой проводке , заранее приготовленной угонщиком , в большинстве машин это всего 10 фишек , которые переподключаются за 2-3 минуты , при этом вся ваша противоугонка будет не тронута и вовсе оружии.Так что хорошо бы все на машину поставить , тут кашу маслом не испортишь. Замок капота на многих машинах подушками не откроешь , купите и сами попробуйте. Все ваши подходы вполне традиционны в них нет ничего нового лет как 10 !!! И мы и ряд наших коллег их применяем уже очень давно. Так что давайте не будем переходить на личности. И кто с какими подходами надоел , Вы оставьте при себе , Вас я хорошо знаю , работали в нашей организации и в ряде других то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, я считаю Вы не совсем правы. Если мы говорим о ниссанах и инфинити в целом и о Икстрейле в частности, то подходы несколько разнятся. Как говорится, не мне тебя учить. В одном случае моторное пространство и в другом салонное.

Можно даже не вокруг да около ходить а с примерами, так сказать.

Если мы говорим о конкретном желании автовладельца поставить Пандору с брелком и реализовать нестандартную какуюнибудь блокировку. Машина вряд ли заведется если "ушатать" штатный радио передающий модуль. Собственно говоря вопрос: где сам этот модуль стоит? В моторном отсеке? Согласен что в моторных жгутах можно поселить беспроводное пандоровское реле. Но ведь реально получается что одной или двумя блокировками под капотом машину задержать сложновато. А вот отсутствие реакции на нажатие штатного кийлеса уже что то. имхо опять же.....

А замки реально заезженная тема....... Отношение, на мой взгляд потребителя, столкнувшегося с замками и блокираторами дверей, можно выразить вспомнив фразу:

"Мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус"

И ещё: Реально, сейчас никого из угонщиков не удивишь аналоговыми блокировками.

Фокусы с цепями передачи данных достаточно просты в исполнении. Почему же их стараются не применять.? Или установщики диктуют менеджерам "правила игры"? Это вообще можно обозвать бунтом на корабле.

Каждая новая модель охранного устройства частенько вызывает негодование установщиков. Так было всегда. А потом, распробовав продукт, изучив плюсы и минусы, как говорится за уши не оттянешь)

А по поводу замков капота , не нужно тут сарказма , и тросы аварийные и тросы рабочие устанавливаются вполне в икстраиле корректно, что добраться до него вы не сможете , это я гарантирую . Авторские замки , это лишь подход а не уникальный замок!!!! Замок конечно не панацея , но когда он закрыт и сопротивляется он защищает авто очень хорошо. Пока он закрыт машину не угонишь. А в других случаях есть возможность завода авто не трогая противоугонку. Есть принцип разумной достаточности , бронь на мозг и блокировка под ним , не перекрывает всех вариантов угонов в отличии от замка капота. Конечно хорошо и то и то. Потом Бронь на мозг не на столько задерживает угонщика как Вам кажется. А цифровые блокировки защищают только от конкретной методики угона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И классический и альтернативный подходы к построению комплексов имеют свои плюсы и минусы.

Классический способ как правило не рассматривает штатную противоугонку в качестве элемента системы(и среди установщиков и в среде угонщиков бытует мнение, что штатная система легко поддается взлому). Основной упор в создании комплекса делается на принцип "защищенных блокировок", спрятанных в разных местах, и рвущих максимальное количество цепей, часть из которых закрыты капотом на дополнительных замках.

Самое слабое звено в этой системе как не странно - замок капота. Именно от его стойкости и зависит по сути стойкость всей системы. По итогу, для того, чтобы защитить капот, желательно как минимум использовать закладные пластины на самом капоте вместо гаек с юбкой, чтобы капот было труднее отжать. Сами штыри дополнить как минимум дополнительными антиспильными трубками. По возможности сделать дополнительную защиту уголками от сабельной пилы. Ну и скорее всего доработать сам механизм блокировки. Резервный трос при этом можно и откусить и спрятать. Желательно после каждого ТО его перепрятывать, чтобы не было компрометации.

И вот при такой компоновке на первый план уже выходит человеческий фактор, как установщика, так и владельца машины. Не ввел систему в валет перед ТО, твои проблемы, дал перепрятать тросик замка при замены масла - сам виноват, не заметил, что механизмы закисли или склеены супер-клеем - жди беды. Ну и конечно личность установщика при данном подходе имеет определяющее значение. спрятаны блокировки глубоко - молодец установщик, стоит одно реле в салоне на бензонасос - грош цена такому специалисту.

Подход не классический, а более креативный заключается в том, что штатный иммобилайзер с сигнализацией уже становятся частью противоугонной системы в сочетании с дополнительными модулями. Прикрываются основные их дыры, так называемые точки входа. Ведь давно известно, что любой угон начинается как минимум с прошивки нового чипа в память штатного иммобилайзера. и при таком подходе достаточно лишь выставить защиту и для чтения чипа и для записи его в систему. При таком подходе в случае размещения элементов глубоко в салоне под торпедо единственно возможным вариантом будет или разобрать включая торпедо для обеспечения беспрепятственного доступа к штатному иммо, или принести с собой новый прошитый свой блок управления с частью проводки. Блок Управления от подмены можно защитить бронекорпусом, до кучи спрятав под него блокировку.

Однако и при таком подходе есть свои минусы.

1) как минимум можно прошить ключ на сервисе для упрощения процесса угона. Следовательно нужно прикрывать не только кас, но и цепи управления самим штатным иммобилайзером, чтобы не дать ключу считаться в процессе опроса перед запуском. Это как минимум опять реле блокировки.

2) принеся с собой блок управления с уже сформированным сигналом на разрешение запуска, а так же часто моторной проводки до основных элементов обойти всю систему будет проще.

Времени и оборудования понадобится достаточно много, но угон сам по себе возможен.

На мой взгляд, если машину нужно защищать именно от лобового угона с большим количеством времени на оный, то системы лучше комбинировать. То есть на ряду с классическими блокировками прикрывать штатный иммобилайзер. А вместе с замками на капот использовать бронекорпус с блокировкой.

Если же целью комплекса является защита от быстрого угона от того же Ашанамеги, то любого из подходов будет достаточно при условии, конечно, что поставит системку профессионал. ну и техника выбрана соответствующая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу замков капота , не нужно тут сарказма , и тросы аварийные и тросы рабочие устанавливаются вполне в икстраиле корректно, что добраться до него вы не сможете , это я гарантирую . Авторские замки , это лишь подход а не уникальный замок!!!! Замок конечно не панацея , но когда он закрыт и сопротивляется он защищает авто очень хорошо. Пока он закрыт машину не угонишь. А в других случаях есть возможность завода авто не трогая противоугонку. Есть принцип разумной достаточности , бронь на мозг и блокировка под ним , не перекрывает всех вариантов угонов в отличии от замка капота. Конечно хорошо и то и то. Потом Бронь на мозг не на столько задерживает угонщика как Вам кажется. А цифровые блокировки защищают только от конкретной методики угона.

Я Вам так скажу Вадим и Валентин. Дабы размести все сомнения в ближайшее время постараюсь выложить наглядный ролик. Без слов и лишних дебатов. Стандартные привычные места размещения замков к сожалению выводятся из строя очень очень быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И классический и альтернативный подходы к построению комплексов.......

Александр! Во первых здравствуйте!

Во вторых. Слабая сторона Икстрейлов в том, что автомобиль не сложный и структура автомобиля в целом позволяет достаточно скоротечно обойти всё что только можно при условии классической схемы установки охранного оборудования.

Моё личное имхо следующее. Именно на Икстрейле необходимо реализовать подход при котором угон будет коммерчески не выгодным. Не более ни менее. А как это реализовано не важно. Важно то, что реализация этого подхода лежит в достаточно вменяемых финансовых рамках и как Вы правильно заметили- такой подход это симбиоз и классического и альтернативного подхода.

Если мы говорим о реализации автозапуска в рамках икстрейла то тут действительно ситуация складывается таким образом, что лучше вообще отказаться от автозапуска, если не будет применен подход сведения к нулю коммерческой заинтересованности автоворов.

Вспоминая о автозапуске автоматически можно продолжить дискуссию о том, какое оборудование применяется при угоне, как следствие, классическая схема защиты от угона настолько слаба, что частенько для обхода установленных стандартных блокировок вообще ничего разбирать на автомобиле не нужно.

Применение подобного рода оборудования стало рядовым со стороны угонщиков именно из за того, что автовладельцы стали отказываться от классических систем в пользу усиленных нестандартных мер. Отказавшись от воровства тоет, лексусов и бмв, "специалисты" переключились на автомобили классом пониже, применяя при этом весь пласт своих знаний и просчитывая при угоне самый плохой вариант( тобиш авторский охранный комплекс)

Стоимость подобного рода оборудования достаточно приемлема, как следствие стал применяться метод охоты на воробьев с гаубицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To all:

коллеги, меня расстраивает, что в этой теме уже не осталось обычных пользователей, только многопишущие профессионалы :( Причем тексты во многом про одно и то же и в результате ни о чем. Это не укор и не жест в сторону кого-то конкретно, но.... давайте что-то с этим делать!? Предлагаю писать кратко 2-3 предложения и только по существу. В конце концов все все ставить умеют, а многостраничный самоPR выглядит не самым лучшим образом. Тут обычные пользователи уже писать бояться, тема превратилась в глубокое техническое обсуждение между "крутыми установщиками". ИМХО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...