Престиж - Авто 53 Опубликовано: 25 февраля 2013 Столкнулись с отказом и "капризами" новой серии Starline. Сдали производителю обратно всю партию А и В серий. Серия Е (та, что без CAN) за исключением возможно "дурки" датчиков во всем остальном вполне корректно работает. Но и А и В не самая рекомендованная система на сложные автомобили. Продукция MS хороша, но... все таки поотстала от современного прогресса. Я бы себе не поставил. Pandora - наше все, хотя и к ней есть вопросы. Тем не менеее по соотношению цена/качество+функционал именно ее чаще всего рекомендуют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4066 Опубликовано: 25 февраля 2013 К любой сиги замок на капот . А то все в пустую ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 26 февраля 2013 К любой сиги замок на капот . А то все в пустую ! Ага, и цифровую блокировку в моторном отсеке. С цифровым же управлением замком капота. Иначе и в нем самом никакого смысла. Вадим, СТО1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 26 февраля 2013 К любой сиги замок на капот . А то все в пустую ! Здравствуйте. Возможен вариант применения бронирования Электронного блока управления в паре с блокировками под ней. Данный подход нисколько не уступает варианту с блокированием моторного отсека замками. Сложность доступа к основному блоку как в варианте двух литрового двигателя, так и два с половиной- высока и не может быть устранена за время, которое тратят на вскрытие замков капота. Обойти блокировку без удаления её из-под брони невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Престиж - Авто 53 Опубликовано: 26 февраля 2013 К любой сиги замок на капот . А то все в пустую ! Нет, замок ТОЛЬКО если есть дополнительные блокировки которым можно утащить под капот. Иначе все впустую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 26 февраля 2013 Нет, замок ТОЛЬКО если есть дополнительные блокировки которым можно утащить под капот. Иначе все впустую. Да? Наша машинка вскрывается так: отверткой за 1-2 сек через решетку радиатора открывается штатный замок капота, скидывается и опять набрасывается на аккум клемма. Всё, все замки дверей открыты, таков наш Ниссан (да и все ниссаны такие, слышал).Ладно бы угонщики, они и без оного в салон попадут, правда время на это им придется потратить значительно больше. Но воришки-пацанва приашанная вынесут из авто все добро таким способом, стекла они стараются не бить без крайней нужды. Если наш авто вскрывается без повреждений за 5 сек, что кроме замка капота от этого спасет? Штыри во все двери? Но к этому в плюс надо бронироваться и вообще попадон на деньги. Из салона меньше утащат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 26 февраля 2013 .....Наша машинка вскрывается так: отверткой за 1-2 сек через решетку радиатора открывается штатный замок капота, скидывается и опять набрасывается на аккум клемма. ........ ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 27 февраля 2013 ?! Что именно непонятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 27 февраля 2013 Что именно непонятно? Коллега имел ввиду, что если цифровых блокировок двигателя в моторном отсеке авто нет, а установлен просто замок капота, то в нем нет смысла: попав в салон, злоумышленник может обойти и штатную сигнализацию, и дополнительно установленную, запустить двигатель и уехать с заблокированным замком капота. Если же цифровые блокировки в моторном отсеке выполнены, то для их устранения или обхода придется сперва в моторный отсек попасть. А с дополнительным грамотно установленным замком капота это совсем не так просто, как вы выше описывали. Вадим, СТО1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 27 февраля 2013 Коллега имел ввиду, что если цифровых блокировок двигателя в моторном отсеке авто нет, а установлен просто замок капота, то в нем нет смысла Как так нет смысла? Это чтобы пацанва смогла за 5 сек без всяких повреждений попасть в салон автомобиля и выгрести все нажитое непосильным трудом? Или Ваш коллега зациклен только на угонщиках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 27 февраля 2013 Как так нет смысла? Это чтобы пацанва смогла за 5 сек без всяких повреждений попасть в салон автомобиля и выгрести все нажитое непосильным трудом? Или Ваш коллега зациклен только на угонщиках? Защита от угона - приоритет ))). Но, если рассматривать замок капота с вашей точки зрения - что ж, вариант имеет право на жизнь. Хотя на мой взгляд возложить на него и противоугонные функции тоже будет более правильным. Есть достаточно недорогие варианты устройств с цифровой блокировкой и возможностью управления замком капота. Вадим, СТО1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 27 февраля 2013 Но, если рассматривать замок капота с вашей точки зрения - что ж, вариант имеет право на жизнь. Хотя на мой взгляд возложить на него и противоугонные функции тоже будет более правильным. Ну так и я об этом же. Замок капота на нашем Иксе - обязательно. И блокировки под капот.У меня была шестерка, так за одну зиму три аккумулятора утащили. А аккумулятор обычно под капотом находится. При этом попыток угона не было. Так что только на угонщиков зацикливаться политически безответственно. Охранно-поисковый комплекс обязательно должен затруднять хищение имущества из машины. Проблема в том, что замков капота путевых в настоящее время нет - зело ненадежны, ибо в их составе дешевый китайский активатор. Тросик через пару лет после установки фигово ходит в кожухе и заклинит. Элитные установочные центры обрабатывают его графитом, мастерят что-то более надежное из дефентаймов и иных локов. Капут активатору - вызывай эвакуатор и на подъемник тросик выковыривать. Сел аккум - та же песня (можно, правда расковырять кой-где обшивку для доступа к проводу постоянным + и попытаться запитать замок с помощью аккума от дрели, но это не всем дано). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 27 февраля 2013 Ну так и я об этом же. Замок капота на нашем Иксе - обязательно. И блокировки под капот. У меня была шестерка, так за одну зиму три аккумулятора утащили. А аккумулятор обычно под капотом находится. При этом попыток угона не было. Так что только на угонщиков зацикливаться политически безответственно. Охранно-поисковый комплекс обязательно должен затруднять хищение имущества из машины. Согласен. Проблема в том, что замков капота путевых в настоящее время нет - зело ненадежны, ибо в их составе дешевый китайский активатор. Тросик через пару лет после установки фигово ходит в кожухе и заклинит. Элитные установочные центры обрабатывают его графитом, мастерят что-то более надежное из дефентаймов и иных локов. Производители замков на месте не стоят. По моим наблюдениям те же Дефен.Таймы за последние 2-2,5 года намного надежнее стали. Хотя и сами владельцы частенько забывают о правилах ухода за замкам. Иной смотришь на такой замок, на который жалуются, мол, не работает: мама дорогая.... Туда нога человека не ступала... Чудо, что еще моторчик жжужит. Капут активатору - вызывай эвакуатор и на подъемник тросик выковыривать. Сел аккум - та же песня (можно, правда расковырять кой-где обшивку для доступа к проводу постоянным + и попытаться запитать замок с помощью аккума от дрели, но это не всем дано). На такой случай лучше сразу клиенту предложить аварийное питание от АКБ в салон вывести ("плюс", массу на кузове взять не проблема). Вадим, СТО1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 27 февраля 2013 На такой случай лучше сразу клиенту предложить аварийное питание от АКБ в салон вывести ("плюс", массу на кузове взять не проблема). Сделал. Пустил постоянный + на розетку в багажнике (он там рядом - с фаркопной штатной проводки) и выключатель на всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4066 Опубликовано: 27 февраля 2013 Парни ! Вот Вы даете . Я же написал к СИГНАЛИЗАЦИИ замок капота . не механический . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 27 февраля 2013 Парни ! Вот Вы даете . Я же написал к СИГНАЛИЗАЦИИ замок капота . не механический . Это Вы даете. Не механических не бывает. Ибо силой мысли замок не закрывается. Поэтому речь про замок электромеханический. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4066 Опубликовано: 27 февраля 2013 Это Вы даете. Не механических не бывает. Ибо силой мысли замок не закрывается. Поэтому речь про замок электромеханический. Хорошо , я в следующий раз буду писать популярно для Вас ! электроМЕХАНИЧЕСКИЙ с блокировкой двигателя и механический с открыванием ключем . Второй НЕ СТАВИТЬ !!! Так придраться не к чему ? Или еще чего поправить ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 27 февраля 2013 Сделал. Пустил постоянный + на розетку в багажнике (он там рядом - с фаркопной штатной проводки) и выключатель на всякий случай. Парни ! Вот Вы даете . Я же написал к СИГНАЛИЗАЦИИ замок капота . не механический . Я так и понял. Просто про правильное подключение такого замка написАл. Вадим, СТО1. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4066 Опубликовано: 27 февраля 2013 Все нормуль . Просят подсказать с выбором . Я написал что к любой сиге замок нннада :ph34r: . И наче все фуфло . И замок соответственно нннада и конечно же электро. Со всеми вытикающими . Вот из за принципа не напишу что -механический Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 27 февраля 2013 Все нормуль . Просят подсказать с выбором . Я написал что к любой сиге замок нннада :ph34r: . И наче все фуфло . И замок соответственно нннада и конечно же электро. Со всеми вытикающими . Вот из за принципа не напишу что -механический Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах