Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

catalog.nissan-terrano_2014_img-04_1024p

 

Имя Nissan Terrano не ново для ценителей японских автомобилей, под этой маркой в некоторых странах продавалось первое и второе поколение среднеразмерного кроссовера Nissan Pathfinder, но новый Ниссан Террано не имеет к нему уже никакого отношения. Теперь Terrano стал самостоятельной моделью, созданной в партнерстве с Renault и готовой занять успешно развивающуюся нишу бюджетных кроссоверов. Спроектирован этот Nissan Terrano на базе платформы кроссовера Renault Duster, успех которого на мировом рынке не мог не вдохновить японских партнеров французского концерна на создание собственной версии доступного паркетника, способного отхватить немалую долю рынка развивающихся стран. Впрочем, не исключено, что новенький Террано попытается покорить и Европу, а там и на саму Америку замахнется. Задатки для этого у новинки есть. Вот взять хотя бы внешность кроссовера. Японцы не постеснялись практически полностью преобразовать экстерьер Terrano, что позволило им создать внешне более симпатичный автомобиль, чем собрат по платформе. Новинка получила бампера в стиле X-Trail, оформление передка, похожее на свежий Pathfinder, оригинальную выштамповку по бокам кузова, более крупные задние фонари и, естественно, измененную из-за этого заднюю дверь. В итоге экстерьер стал более внедорожным, а визуально автомобиль слегка подрос в габаритах, хотя при этом реальные размеры, скорее всего, будут повторять аналогичные у Renault Duster. Впрочем, особенности используемой платформы не исключают незначительного прироста габаритов, которые производитель пока не раскрывает. Интерьер нового Nissan Terrano до последнего момента был прикрыт завесой глубочайшей тайны. Данные о нем японцы раскрывали точечно, дозировано, аккуратно и все ради подогрева нешуточного интереса к новинке. Так, за последние несколько недель стало известно лишь, что во многом интерьер будет схож с внутренним убранством Дастера. Говорили, например, что воздуховоды сменят свою круглую форму на прямоугольную (что не подтвердилось при презентации «праворульной версии»), а в отделке появится больше кожи, правда очень уже искусственной и простой, но все-таки кожи. Подтвердились слухи о смене простых сидений на более комфортные. Также отметим, что имеется информация о расширении функциональности салона, но точного списка «обновок» концерн Nissan пока не опубликовал. Технические характеристики. Окончательно не определились японцы и с линейкой двигателей своей новинки. На сегодняшний день известно лишь, что в Индии, где продажи начнутся первыми, планируется предлагать моторы, известные по Renault Duster. В первую очередь это бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, выдающий порядка 102-104 л.с. в зависимости от настроек топливной системы. Пик мощности двигателя приходится на 5750 об/минуту и при этих же оборотах достигаются максимальные 145 Нм крутящего момента. Кроме этого, на рынке Индии будут представлены модификации с турбодизельным 1,5-литровым агрегатом, развивающим 85 и 110 л.с. в зависимости от степени форсировки. Что касается КПП, то в России французский аналог нового Terrano предлагается с обширным списком коробок: 5 и 6-ступенчатая «механика», а также 4-диапазонный «автомат». Скорее всего, этот же перечень КПП перекочует и в прайс-листы японского Nissan Terrano. Во всяком случае, выглядит подобный ход вполне оправданным и логичным. Использование общей с Дастером платформы намекает и на схожесть подвесок. И действительно, новый Ниссан Террано в переднеприводном исполнении получит независимую подвеску со стойками типа МакФерсон спереди и полузависимую торсионную балку сзади. Будет ли Terrano выпускаться в полноприводной версии пока не известно. Двухконтурная тормозная система нового кроссовера будет состоять из дисковых механизмов спереди и барабанных на колесах задней оси. По аналогии с Duster новинку оборудуют реечным рулевым механизмом, который дополнят гидроусилителем. Из многочисленного списка электронных систем и помощников, известных в наше время, японцы порадуют покупателей Nissan Terrano 2014 модельного года только наличием стандартной ABS+EBD, системы экстренного торможения EBA и системы стабилизации ESP. Не исключено, что (в отличие от Дастера) уже в базе новинка получит не одну, а две подушки безопасности для переднего ряда сидений, а в качестве дополнительного пакета можно будет установить боковые шторки безопасности. Цены. Официальная премьера нового кроссовера Nissan Terrano состоится в Индии 20 августа. Там же будет налажено и производство новинки. Продажи паркетника на индийском рынке должны начаться в ноябре этого года, а на другие рынки (возможно и в Россию) Ниссан Террано начнет проникать только в начале 2014 года. Что касается цены, то точные цифры назовут в ходе премьеры, но уже известно, что новинка будет дороже Дастера примерно на 1000 евро, это значит, что в России Nissan Terrano оценят примерно в 500 000 рублей с копейками. Напомним, что начальная цена на Renault Duster в нашей стране составляет 469 000 рублей.

 

Источник: http://auto.ironhorse.ru/nissan-terrano-new_3588.html © IronHorse.ru

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ниссановцы молодцы. За Дастером очереди стоят у ОД у нас в регионе. Если цена будет в 500 000 р, то кроссовер может отхватить приличный кусок рынка в мире. Сидел в том же Дастере - пластик очень не понравился. Прокатиться не довелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная машинка получилось чисто внешне, под рестайлингом Нассана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цена будет в 500 000 р, то кроссовер может отхватить приличный кусок рынка в мире

500.000 рублей - не будет. А "отхватить" приличный кусок - в мире беднейших (развивающихся) стран. Этот "сплав" Дастера - Х-Трейла - Пэтфайндера убог и безвкусен.

По поводу рынка США - там только и ждут это убожество с мотором 1.6 и 100л.с. Прям извелись все, а то транспортный налог с высоченной ценой и акцизами на топливо разорил всех...

Рено-Ниссановцы его позиционируют: "Для рынков развивающихся (читай нищеты) стран". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дастер аля на базе т30..круговорот какой то..

 

И чего там от Т30? В упор не вижу.

500.000 рублей - не будет. А "отхватить" приличный кусок - в мире беднейших (развивающихся) стран. Этот "сплав" Дастера - Х-Трейла - Пэтфайндера убог и безвкусен.

По поводу рынка США - там только и ждут это убожество с мотором 1.6 и 100л.с. Прям извелись все, а то транспортный налог с высоченной ценой и акцизами на топливо разорил всех...

Рено-Ниссановцы его позиционируют: "Для рынков развивающихся (читай нищеты) стран". 

 

Ну в мире развивающихся стран немало.

По дизайну "все фломастеры разные на фкус" (с) онгарский Дром. Мне нравится, но брать не стал бы (наф мне еще один Ниссан?:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устанавливать будут ту же DP0 (он же AL4). Эта коробка давно снискала дурную славу, но французы с завидным упорством продолжают использовать этот агрегат. Склонна к перегревам, особенно в жару, а уж активную езду она ох как не любит!

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что перед больше похож на смесь патфайндера и патрола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно делают, наш рынок уже логанами и дастерами заполонен, теперь в Индии будут разворачиваться, тем более там объемы покруче будут. Смотрю все больше пенсионеров пересаживаются с шевинив на дастеров, то ли это заслуга маркетологов, то ли действительно машина стОит своих денег.

 

Обидно только, что сотрудничество с рено уводит ниссан от классических внедорожников и рамных конструкций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все больше пенсионеров пересаживаются с шевинив на дастеров, то ли это заслуга маркетологовне, 

Конечно маркетинг: "Иномарка! Джип! Цена смешная!". Вот и прётся народ, да ещё в салонах "базу" не продают без допов. И выкладывает народ по 600 - 700 тыс за "иномарку" от которой отреклись сами Реношники, продавая "это" в Европе под именем Дачия, чем она и является. Цыгано-мобиль из Румынии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне симпотно получилось.

Если моторы и коробки останутся теже что и у дастера - ф топкку.

Если будет нормальный мотор+АКП+4WD - может быть куплю жене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если моторы и коробки останутся теже что и у дастера - ф топкку. Если будет нормальный мотор+АКП+4WD - может быть куплю жене.

 

А чем  Вам мотор не нравится? Обычный как у нас на Ниссанах, 2 литра, 140 лошадок. 1.6 даже рассматривать не стоит. Механика вполне себе приличная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем  Вам мотор не нравится? Обычный как у нас на Ниссанах, 2 литра, 140 лошадок.

Что-то 1.6 бензин и 1.5 дизель никак не подходят под это. Перечитайте ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то 1.6 бензин и 1.5 дизель

Я про Дастера, у них номинал 2.0л 

Думаю для России и на Терано поставят 2л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз на картинку посмотрел - Дастеррано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно только, что сотрудничество с рено уводит ниссан от классических внедорожников и рамных конструкций

 

А какие автопроизводители не уходят от рамных конструкций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие автопроизводители не уходят от рамных конструкций?
 

 

Тойота пока держится, дизеля начинают вместе с бмв юзать, а рама пока своя, классическая. На уровне слухов следующий прадо подкастрируют, поэтому буду сейчас менять трейл на 150-ку прадо.

 

Шевроле блейзер кстати тоже обновился в прошлом году и остался рамным. Дизайн только вот уж очень противоречивый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тойота пока держится, дизеля начинают вместе с бмв юзать, а рама пока своя, классическая. На уровне слухов следующий прадо подкастрируют, поэтому буду сейчас менять трейл на 150-ку прадо.

 

Шевроле блейзер кстати тоже обновился в прошлом году и остался рамным. Дизайн только вот уж очень противоречивый :)

 

 

Полагаю, что рынок расставит все по местам - в целях удешевления авто производители уйдут от рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в целях удешевления авто производители уйдут от рамы.
 

 

и большинство потребителей на это не обратит внимания, как в случае с Паджеро 4.

 

А насчет удешевления тут вопрос двоякий. Если производитель гонит целую линейку внедорожников/пикапов, то единая рамная конструкция дает простор для универсализации, что в конечном итоге ведет к снижению затрат. Тот же блейзер - пикап колорадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А насчет удешевления тут вопрос двоякий. Если производитель гонит целую линейку внедорожников/пикапов, то единая рамная конструкция дает простор для универсализации, что в конечном итоге ведет к снижению затрат. Тот же блейзер - пикап колорадо.

 

 

Спорно. Сколько разных моделей можно построить на одной раме? 2-3 ИМХО, не более. Вижу максимум варианты джип-пикап. Смысл тогда это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...