Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brom

Запотевание лобовухи со стороны водителя. Лайфхак.

Рекомендованные сообщения

Замечено что запотевание в сырую погоду сначала появляется именно у водителя. А все потому что печка ближе к пассажирской стороне и соответственно дует сильнее на лобовуху. Надо перераспределить поток - пассажиру не обязателен 100% обзор, пусть спит. Кидаем тряпку на передние сопла, дующие на лоб с пасс стороны и вуаля - водительская сторона чистая. Может не эстетично, зато "дешево, надежно и практично" :) Да и тряпочка просохнет ;)

Возможно я не открыл америки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

в юмор?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант. Сегодня проверю. У нас какраз потеплело до -8 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что стекло с пассажирской стороны чувствует себя комфортнее - это факт. Автору спасибо за предложенный вариант. Но кто знает ещё варианты решения? И заодно варианты решения более быстрого устранения запотевания (вкл. кондиционера не предлагать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что стекло с пассажирской стороны чувствует себя комфортнее - это факт. Автору спасибо за предложенный вариант. Но кто знает ещё варианты решения? И заодно варианты решения более быстрого устранения запотевания (вкл. кондиционера не предлагать))))

Старый дедовский способ с приоткрыванием пару окошек на 1-2 см и всё,а ещё просто перекрыть колёсиком средние сопла,а воздух направить на стёкла...И не надо будет тряпками обкладываться, ещё придумайте,чтоб заткнуть тряпкой сопла под ноги,особенно пассажирское;-пусть спит!

   Наша печка хорошо справляется итак с "привлечением" кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно печку ставлю в режиме обогрева стёкол. В таком режиме ничего не запотевает.Иногда только заднее стекло потеет,тогда на короткое время открываю окошко у водительской двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в юмор? :)

Можно поржать, поерничать, дедов вспомнить  :)

Можно включить кондей(сам часто так делаю, но он работает до определенного минуса на улице), можно поиграться с заслонками/окнами. Можно направить весь горячий на лоб и задохнуться.

А можно просто бросить тряпку, рукастики могут придумать что-то более грамотное и эстетичное.

Так или иначе, но это работает, черт возьми! У пассажира правда потеет слегонца :) "Пусть спит"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно просто бросить тряпку

 

Всё гениальное просто

 

Пассажир, кстате, и правда быстрее поджаривается. И ногами, и фейсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает ещё варианты решения? 

1. Сменить загаженный салонный фильтр

2. Сменить (восстановить) изношенный моторчик отопителя

3. Восстановить положения заслонок, распределяющих потоки обдува

4. Прочистить воздуховоды

5. Прочистить радиатор отопителя внутри - снаружи

6. Прочистить заборник с улицы (под капотом у "жабо") от посторонних предметов

Итог: Восстановить штатную работу системы вентиляции - отопления!

П.С. А предложение по тряпке - в юмор. Как продолжение темы "Нарочно не придумаешь" - заполнить строительной пенкой все воздуховоды, кроме обдува лобового стекла со стороны водителя...   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все предложенные 6 пунктов конечно помогут работе сисемы вентиляции, но никак не уберут несоответствие между водит. и пасаж. стороной, о чем здесь говориться... Штатно работает больше направо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несоответствие между водит. и пасаж. стороной... Штатно работает больше направо!

У исправного автомобиля, штатно - одинаково. А если у кого нештатное стало "штатно", то см. пост 9.

Изношенный мотор отопителя не может обеспечить равномерный "продув" дальних по отношению к нему воздуховодов водительской столроны! А если ещё неплотности в соединениях, пылью - грязью забиты, да перечисленное выше - результат "на лице". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А накануне кто сильнее спортивный режим нарушал? Пассажир или водитель? Местами поменяйтесь для чистоты экскримента! :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, все до вас придумано и доведено до ума, то что потеет, либо пить надо меньше, либо чинить машину, если не хотите чинить, купите новую, но тряпка это перебор и колхоз!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто в х-танке: призываю выкинуть носовой платок как "перебор и колхоз" и немедля идти к врачу лечить причину ваших соплей ;) Природа давно все придумала за вас. Сопли в носу - ситуация нештатная.

Лайфхак (лайфхакинг, от англ. life hack) — набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков.
Рад за тех у кого всё в порядке и стекло запотевает равномерно(естественно, если запотевание допустить при выключенном кондее) ) И даже немнго завидую )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто перекрыть колёсиком средние сопла,а воздух направить на стёкла.
 

+1

Так же поступаю когда стартую с неотапливаемой парковки зимой.

И сопло которое за рулем тоже перекрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор постепенно перешел из практической плоскости в идеологически-дурачливую. Если не считать приведенные здесь бытово-ленивые причины запотевания стекла, то факт остается фактом, - правая сторона стекла отпотевает быстрее левой. В рассуждениях Иксовода есть резон, который ратует за поддержание автомобиля в кристально-исправном состоянии. Только почему то он считает, что другие этого не понимают и, в отличии от него, наплевательски относятся к святой обители в образе Х-Трейла. А ведь ларчик то может открываться совсем просто: учитывая происхождение данного авто, можно предположить, что инженеры -изготовители не брезговали в своих расчетах праворульностью. Здесь ещё можно привести как факт, что из-за панели приборов труднее подводить патрубки вентиляции к левой стороне стекла. Вообщем, чисто инженерных решений (даже без обвинений в гигиеничной неполноценности), можно найти много. Но хочется просто, чтобы дуло - куда хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то так )

У криворукого та же фича наверняка - там печка тоже у пассажира )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а кто-то сталкивался с такой проблемой что обдув на лобовое со стороны водителя дует ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ чем со стороны пассажира. В чем может быть проблема?

 

Салонный фильтр менял.

Сопла дующие в салон и в ноги водителю и пассажиру дуют с одинаковой силой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...