Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Выдавило сальник коленвала.

Рекомендованные сообщения

     Дураки учатся на своих ошибках! Очень хороший афоризм и очень не хочется применять его на себя,но приходится.

В сентябре поставил масленый сепаратор от BMW.В теме про масло в воздуховодах про это много чего написано.Все сделал красиво,емкость для сбора масла с кранчиком, вообщем всё было просто отлично. Да действительно масло в системе исчезло,фильтр сухой, ДМРВ блестит от чистоты и я,преисполненный сознанием собственной крутизны.Однако пришли морозы и в один прекрасный вечер на компе надпись - низкий уровень масла. Приговор - задний сальник коленвала. Стоимость 3 тысячи. Замена 15 тысяч.И неделя без машины. Хорошо еще двигатель не стуканул.Теперь про сепаратор, из него после снятия вываливалась какая-то серая масса, смесь конденсата и масла, и хотя продувается он во все стороны, газы из двигателя идут на штуцер для слива масла, хотя должны на выходной. Замерз он при -25, как следствие избыточное давление и печальный итог. Всё, модернизация двигателя для меня закончилась, лучше я раз в пару месяцев помою датчик и воздуховод и почаще поменяю фильтр. Кстати, за 15000 км собирался где-то литр масла. Ставить или не ставить эту приблуду каждый пусть решает сам, про возможные последствия я написал. Да и поиск в нете на эту тему показывает интересные моменты у машин в которых сепаратор стоит штатно. Думаю мой "опыт" кому-нибудь поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Соболезнования. :(

Я тоже приобрел такой и шланги... но до морозов не успел. Решил отложить до тепла.

Теперь вот думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с сепаратором от BMW нормально морозы отъездил. Никакого конденсата при сливе не видел, только масло. Продувается со входа на выход легко. На работающем двигателе никакого заметного давления на сливном штуцере не обнаружил. Мало того, заметил что при морозах меньше масла сепарируется. Видимо меньше его поднимается в прохладном двигателе. Насчёт замёрзшего конденсата непонятно пока...Может сепаратор дефектный попался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соболезную конечно....

я ставил большой манновский с внутренним фильтром, провент вроде. последний зимой промерзал и дулось плохо! на зиму я его вынимаю. той зимой ездил просто с "банкой" по сути - хватало чтобы сконденсировать масло в шлангах и самой банке. в эту зиму сунул внутрь банки губку для посуды металлическую для создания доп поверхности для конденсации.

неоднократно наблюдал не только масло но и конденсат!!! плюс не только в стакане но и в шлангах той зимой было!!!

бмвшный был куплен для установки ибо там принцип циклона и нет фильтра но из-за отсутствия времени не был установлен. да и тот справляется вроде.

про сальник - была у меня тема, когда при подключении вх и вых были спутаны - да я тогда тож так наложил в штаны хоть ща проветривай... чутка и бельзец бы. 3л масла выдавило чз сальнк тогда.

по ценам - в серваке где я своего икса обслуживаю сальник ориг предлагался за 1500, работа 8тр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Тоже стоит BMW пока все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было со мной давненько такое-ехал на "Волге"(бензин) по трассе при морозе за 25. Часа через полтора мотор стал терять мощь и потом вообще заглох. Причину нашел: жижа из патрубка вентиляции картерных газов капала в первичную камеру карбюратора(такое уж устройство) и там превращалась в лед, забивая всё. Патрубок аж хрустел ото льда. К чему мой рассказ-к тому, что конденсат будет на всех авто, даже в патрубке вентиляции на нашем дизеле при заводской поставке. Ведь снаружи мороз, а в патрубках теплый с маслянистым туманом воздух. Просто не все на это обращают внимание и не всегда это происходит (нужен мороз, время для образования этой гадости. Когда потеплело на улице и поездил по городу-все прошло. А что касается наших машин, то эту особенность надо знать и посматривать за маслоотделителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: при установке маслоотделителя от BMW очень желательно утепление моторного отсека в сильные морозы. Хотя бы картонкой между радиаторами и утеплителем типа Автоодеяло. Для быстрого достижения положительных температур в моторном отсеке. Это, в принципе, и для других систем дизеля полезно.

 

P.S. У меня утеплено, проблем с маслоотделителем не имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 из него вываливалась серая масса, смесь конденсата и масла

за 15000 км собирался литр масла

Вот причина - отсутствие "гигиены".    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже 2 зимы стоит от BMW и всё ОК. Там замерзать вроде бы нечему. Может попало что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда попастьто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может в шлангах грязь была. Я просто не представляю как этот отделитель, который пустой внутри и шланги такого диаметра могут замёрзнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в шланге локальный минимум (провис) и вуаля

у меня той зимой похрустывало в шланге после минуст ндцать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, подскажите- что еще попутно меняют вместе с сальником коленвала? тоже предстоит- начало капать масло на стоянке. и если можно код запчасти, чтобы не ошибиться

заранее спасибо

 

я правильно еще понимаю. что при замене отсоединяют коробку от мотора? никакую прокладку ставить потом не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно еще понимаю. что при замене отсоединяют коробку от мотора?

Это только если задний сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только если задний сальник.

Да, Антон, это именно он и потек. но паровозом хочу и передний сразу поменять.

поискал в инете, пишут, что при замене заднего еще и подрамник снимают. так что как раз сайлентблоки подрамника поменяю- гремят

 

нашел такой вариант: 819005100 Victor Reinz.

Изменено пользователем Простой парень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...