L3on1d 0 Опубликовано: 10 февраля 2014 Добрый день. Назрел вопрос такого плана...Имеем дизельный T30, при включении кондиционера, на холостых начинают подскакивать обороты, примерно от 800 до 1000-1100 с интервалом 3-5 сек с заметной вибрацией в салоне. С выключенным кондиционером двигатель работает ровно. Собственно вопрос, что не так? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 10 февраля 2014 или подшипник муфты, или сам компрессор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tureckiy 7 Опубликовано: 12 февраля 2014 Во первых проверьте, есть ли фреон в контуре. А вообще интересно с чего у вас началось. Перезаправляли? Или после аварии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L3on1d 0 Опубликовано: 12 февраля 2014 Во первых проверьте, есть ли фреон в контуре. А вообще интересно с чего у вас началось. Перезаправляли? Или после аварии? По поводу фреона, да надо проверить. Машина недавно. Из последних моих наблюдений это явление появляется только при большой подаче воздуха (выше среднего). При низкой подаче воздуха обороты не подпрыгивают. Как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeRg75 15 Опубликовано: 12 февраля 2014 У меня с момента покупки так, я как-то не заморачивался. При движении тоже, когда включается насос кондея слышно обороты подскакивают. Я всегда списывал это на то, что при работе кондиционера ему требуется дополнительная мощность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tureckiy 7 Опубликовано: 13 февраля 2014 По поводу фреона, да надо проверить. Машина недавно. Из последних моих наблюдений это явление появляется только при большой подаче воздуха (выше среднего). При низкой подаче воздуха обороты не подпрыгивают. Как-то так. Обороты подпрыгивают это есть норма! Т.к. при подключении муфты вал компрессора включается в работу и появляется доп нагрузка. То что муфта циклит это тоже в порядке вещей! Меня смущает вибрация? Какая ? Где откуда и почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L3on1d 0 Опубликовано: 14 февраля 2014 Обороты подпрыгивают это есть норма! Т.к. при подключении муфты вал компрессора включается в работу и появляется доп нагрузка. То что муфта циклит это тоже в порядке вещей! Меня смущает вибрация? Какая ? Где откуда и почему? Вибрация появляется в салоне в момент подскока оборотов. Отлично ощущается рулем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tureckiy 7 Опубликовано: 14 февраля 2014 Вибрация появляется в салоне в момент подскока оборотов. Отлично ощущается рулем. Вот это уже не есть норма. Попробуйте включить кондей на холостых и посмотрите что проиходит под капотом. Так сказать сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 14 февраля 2014 Добрый день. Назрел вопрос такого плана...Имеем дизельный T30, при включении кондиционера, на холостых начинают подскакивать обороты, примерно от 800 до 1000-1100 с интервалом 3-5 сек с заметной вибрацией в салоне. С выключенным кондиционером двигатель работает ровно. Собственно вопрос, что не так? Заранее спасибо. Всё, что происходит - норма! В системе кондиционера есть датчтк давления хладогента, он имеет две функции: одна из них дать команду "мозгам" о его рабочем состоянии. Компрессор отбирает от двигателя 1,5 кВт (2 л.с.), для этого нужна мощность от движка, поэтому "мозги" увеличивают кол-во впрыска топлива (повышают обороты). Вибрация - это следствие данного процесса, на дизеле это заметно больше, чем на бензине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 14 февраля 2014 1. Компрессор отбирает от двигателя 1,5 кВт (2 л.с.), 2. Вибрация - это следствие данного процесса, на дизеле это заметно больше. 1. Компрессор потребляет от 5% (нового) до 15% ("поношенного"), а бывает и 25% (зависит от объёма ДВС - износа) мощности самого двигателя. 2. Так и есть - см. п.1 Наибольшее проявление включения компрессора (вибрация, падение тяги и пр.) - у маломощных, либо с большим износом двигателей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах