Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ivan.birykov

жужжит за бардачком и не заводится

Рекомендованные сообщения

Всем привет! подскажите, с утра машина с сигналки заводилась нормально, спускаюсь вниз, ключ на старт, и, жужжит за пасажирским бардачком (машин европа) и не заводится, даже не пробует, как будто  стартер заблокирован, а из-за бардачка громко жужжит! что это?

 

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152061813.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

проверял стартер, акум подключил к клемам машыны, от "+" кинул проводульку на прямую к "+" стартера (я тогда забыл про управляющий маленький контакт), так вот ноль эмоций, кинул эту проводулю на "-" стартера, он начал крутиться но не выбрасывая бендикс, видимо в обратную сторону! потом акум опять же подключен к клемам, а маленький "+" кинул на этот маленький контакт, и... заработали пропеллеры!!! потом случайно коротнул "+" акума на массу двигателя, и.... заработали пропеллеры!!! как так? в общем стартер снял, щас буду разбирать, мне кажется втягивающее рыле закоротилось на корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в общем стартер снял, щас буду разбирать, мне кажется втягивающее рыле закоротилось на корпус

Отпишитесь потом что и как, всем интересно будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартер работает, три раза разобрал\собрал, подсмазал там все, завтра пойду дальше по проводам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, а что жужжит? У меня Т31 дизель. Поставил сигналку с блокировкой двигателя, так вот когда начинаются глюки у нее, реально при попытке включить зажигание жужжит и дребезжит (даже не знаю как правильно-то сказать) где-то за приборным щитком. Похоже, что это массово сходят с ума какие-то реле. Там, где сигналку ставил, говорят, что такое происходит из-за того, что блокировка двигателя  реализуется у дизеля, за отсутствием цепи зажигания, через обрыв, например, цепи датчика положения коленвала. После этого ЭБУ сходит с ума, и начинает давать ложные сигналы на различные реле, какие, не скажу, не проверял! Такая же ерунда происходит при падении напряжения на подсевшем аккумуляторе, как раз зима, холодные пуски и т.п. Сигналка ловит глюк (очень зараза чувствительна к провалам), далее все то же самое,  блокировка цепей двигателя, все орет, трещит, мигает и не заводится. Кстати и вентилятор радиатора тоже может начать крутиться, было и такое у меня! Может тут нечто похожее, я не знаю, где реле стоят на Т30!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, а что жужжит? У меня Т31 дизель. Поставил сигналку с блокировкой двигателя, так вот когда начинаются глюки у нее, реально при попытке включить зажигание жужжит и дребезжит (даже не знаю как правильно-то сказать) где-то за приборным щитком. Похоже, что это массово сходят с ума какие-то реле. Там, где сигналку ставил, говорят, что такое происходит из-за того, что блокировка двигателя  реализуется у дизеля, за отсутствием цепи зажигания, через обрыв, например, цепи датчика положения коленвала. После этого ЭБУ сходит с ума, и начинает давать ложные сигналы на различные реле, какие, не скажу, не проверял! Такая же ерунда происходит при падении напряжения на подсевшем аккумуляторе, как раз зима, холодные пуски и т.п. Сигналка ловит глюк (очень зараза чувствительна к провалам), далее все то же самое,  блокировка цепей двигателя, все орет, трещит, мигает и не заводится. Кстати и вентилятор радиатора тоже может начать крутиться, было и такое у меня! Может тут нечто похожее, я не знаю, где реле стоят на Т30!

сигналка то простая, там тупо разорвали цепь стартера и все, больше блокировок не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще тут в какой-то теме обсуждали глюки по прошивке, что ли. Там вот вентилятор крутится у человека через раз! И у меня крутился, это точно ЭБУ дурит! Возможно здесь при коротком + на массу, тоже ЭБУ глюк поймал, но с первопричиной как это связано, не могу сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потом случайно коротнул "+" акума на массу двигателя, и.... заработали пропеллеры!!!
Меняй предохранитель, помоему на 20 ампер в блоке защиты цепей управления и вентиляторы заработают в штатном режиме! :unsure: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.01.2014 купил Машину,а 30 утром не завелась. 

При повороте ключа происходит один щелчек и все. 

Все приборы работают, все светиться, свечи прогреваются около секунды мб меньше.  

На улице правда было -22. 

Сигнализацию поставил Pandora 3910 c GSM  - позвонил на нее - оказалось что заряд 11.9 на аккумуляторе. 

Фары не тухнут работают нормально. При попытке завести тухнет только музыка штатная. 

Отевакуировали к ОД. Там погрутили повертели продержали 2 дня. Зарядили акум оставили на ночь на морозе (-22). В итоге он сел до 11.9 опять и авто не завелся. Завели в боксе новым акумом. Потом поменяли и завели старым. С такого мягко сказать странного експеримента сделали вывод что все Ок. 

Менять аккум не хотят - говорят он у вас рабочий и что повода к замене у них нет. 

При покупке осадок остался, ездить с убитым акумом как -то не хочется.

Подскажите в чем может быть дело и что можно сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.01.2014 купил Машину,а 30 утром не завелась. 

 

Отевакуировали к ОД. Там погрутили повертели продержали 2 дня. Зарядили акум оставили на ночь на морозе (-22). В итоге он сел до 11.9 опять и авто не завелся. Завели в боксе новым акумом. Потом поменяли и завели старым. С такого мягко сказать странного експеримента сделали вывод что все Ок. 

Менять аккум не хотят - говорят он у вас рабочий и что повода к замене у них нет. 

При покупке осадок остался, ездить с убитым акумом как -то не хочется.

Подскажите в чем может быть дело и что можно сделать. 

В чём дело Вы уже сами знаете. Можно и нужно требовать замены АКБ у ОД согласно Закона РФ " О защите прав потребителей" глава 2, статья 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй предохранитель, помоему на 20 ампер в блоке защиты цепей управления и вентиляторы заработают в штатном режиме! :unsure:

у меня ещё есть подозрение что когда сцепу меняли, плохо массу на двигателе закрепили, сегодня проверю и это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохо массу на двигателе закрепили

 

Вдвоем. Один пытается запустить двигатель, второй смотрит в моторный отсек и слушает где жужжит и искрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё! электрика не глючит, стартер крутит! тьфу тьфу тьфу тук тук тук ))) все дело оказалось до смешного простое, не контачила масса на двигатель и половина систем авто не работала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё! электрика не глючит, стартер крутит! тьфу тьфу тьфу тук тук тук ))) все дело оказалось до смешного простое, не контачила масса на двигатель и половина систем авто не работала!

Был такой же случай у сына моего друга! Ехал из Литвы в Великобританию и в Германии машина просто встала на автобане. Немного постояли, завелась, Проехали 50км, встали. На эвакуаторе в сервис, проверили, что-то поковыряли, сказали всё, езжайте. Отьехали 50км, встали. Опять в сервис. Сын звонит отцу, мы как раз только приехали на работу, утро было. Рассказывает что и как. Говорю другу, пусть массу проверят. Проверили! Нашли ослабший контакт, закрутили, уехал и без проблем доехал до дому. Почему знал про массу!!! У самого так же было. Но я сразу нашёл причину. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой же случай у сына моего друга! Ехал из Литвы в Великобританию и в Германии машина просто встала на автобане. Немного постояли, завелась, Проехали 50км, встали. На эвакуаторе в сервис, проверили, что-то поковыряли, сказали всё, езжайте. Отьехали 50км, встали. Опять в сервис. Сын звонит отцу, мы как раз только приехали на работу, утро было. Рассказывает что и как. Говорю другу, пусть массу проверят. Проверили! Нашли ослабший контакт, закрутили, уехал и без проблем доехал до дому. Почему знал про массу!!! У самого так же было. Но я сразу нашёл причину. :)

теперь тоже буду знать =) а то все говорят к "лису" на диагностику, на сто, опыт товарищи он бесценен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД вроде бы как не отказываются менять, но не хотят признавать что это аккумулятор. 

Еще даже 14 дней не прошло с момента покупки авто. 

https://www.dropbox.com/s/mq751hd6xanpfjd/20140201_001128.jpg

Вот дали результаты проверки. Я часть расшифровал, но не понимаю какие можно делать выводы о том что аккумулятор жив на основании этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязаны поменять. У них гарантия распространяется на аккум. Сам недавно закидывал вопрос своим од. Сказали, что сначало подзаряжают и если все равно дохнет, то замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот дали результаты проверки.

PO560 - неисправность системы электропирания. Возможные причины - слабая натяжка ремня генератора, неисправность генератора, неисправная АКБ, обрыв или короткое замыкание в электросистеме. Это перевод с англоязычного сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, а при чём тут АКБ?, может я не прав, но мой АКБ каждый день меньше 11,9В, каждый день приходит СМС, после этого включаю утром ВЕБАСТО на 30 минут, выхожу на улицу и нормально всё заводится. Моему АКБ 3,5 года, причин менять не вижу, и в -25 на холодную крутил и заводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток =)  Подскажите что это за звук? И что это за дачик, из-за что он отвечает?)))




 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...