Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Raven

Запуск двигателя при низких температурах

Рекомендованные сообщения

Вчера с утра было -32 завелся с брелка без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Испытываю трудности с запуском ниже -25 с автозапуска не хочет заводится. Крутит 2 попытки. Вручную заводится подольше крутить приходится, по ощущениям слабоват аккумулятор, так как довольно вяло крутит и всплывают иконки на панели скольская дорога и есп офф. Покупал машину осенью 2013, продавец передал все бумаги о ТО у оф.дилеров где так же прописано замена АКБ на 69 тыс.км.масла и т.д. 2012 году. Заметил только сейчас что в 2012 году а не 2013 так бы поменял масло конечно перед зимой. Как думаете заменить масло лучше сейчас или перезимовать уж на этом? Думаю так же поставить на зарядку аккумулятор, хотя проблем до морозов не возникало. Наводятся мысли что вовсе акум и не меняли.

 

Вообще, после покупки авто с рук нужно сразу поменять все жидкости, так спокойнее, да и мало ли что говорит бывший владелец.

По сути вопроса: масло поменять сейчас, акум поставить заряжаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке пежо партнер типи вообще смех был,хотя тут не до смеху. Гнал из салона до дому 200км. с включенными фарами и иногда кондером. Утром следущего дня обнаружил что статорная обмотка генератора почернела. Звоню ОД,спрашиваю можно ли подьехать на замену генератора а они говорят что когда совсем накроется тогда и поменяем,вобщем обычная практика работы наших "замечательных" официалов. Лиш посмотрев по vin месяц выпуска авто,понял причину перегрева генератора.Авто был собран в Испании в мае а я его купил в сентябре,т.е почти 4 месяца авто не эксплуатировался и все 200км. генгератор работал на полную,и тут даже если бы была снята клемма то все равно АКБ нужно было перед продажей зарядить,т.к. у любого АКБ есть еще и саморазряд. ОД наши не считают нужным даже проверить АКБ при продаже,чего тут говорить о зарядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в порядке, приехали ребята из техпомощи РАТ, прикурили и о чудо он завелся. Оказывается и правда аккумулятор дохлый был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в порядке, приехали ребята из техпомощи РАТ, прикурили и о чудо он завелся. Оказывается и правда аккумулятор дохлый был.

Это ещё раз доказывает что ОД не проверяют авто перед выдачей покупателю. Посмотрите внимательно на дату выпуска АКБ! Может есть смысл требовать её замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, форумчане. Подскажите, купил X-Trail в марте 2013 года, накатал чуть больше 9000км, какое масло залито с завода, и до каких температур можно заводить двигатель, без вреда ему. На днях планируется похолодание до -32. Нужно ли ставить впереди картонку или утеплять двигатель?

До этого владел Mitsubisi ASX, один раз его заводил в -27, но спереди ставил картонку, т.к. на форуме описывали случаи когда выдавливало масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем тебе картонка поможет? Понимаю чтоб двиг медленнее остывал..но для завода картонку ставить бред какой то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не для завода, а в движении, что бы меньше холода попадало в двигатель. На ASX, перемерзал какой то шланг, после чего выдавливало масло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при движении согласен))))хотя перемерзать ничего не должно..тем более на горячей машине масло выдавливать)не на одной машине картонок не ставил..поставил бы если только печка перестала б справляться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перемерзать ничего не должно.

Я конечно звиняюся, так как не знаю систему вентиляции картера на моем 2-х литровом,думаю практически то же что и на других,но например на других авто банально "соплями"из воды(конденсат) и масла, забивало шланги и др.заслонку,от чего были частые случаи(не у меня) плавания оборотов ХХ и не только.Можно не закрывать перед авто,можно не ложить автоодеяло (если не любить свое авто), но при температурах -20 и ниже,очень не лишним будет делать забор воздуха поближе от катколлектора.У моего при таких температурах снят воздухозаборник и к дросс.заслонке не идет ледяной воздух снаружи.Лучше перебдеть,чем встать на трассе в мороз.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, форумчане. Подскажите, купил X-Trail в марте 2013 года, накатал чуть больше 9000км, какое масло залито с завода, и до каких температур можно заводить двигатель, без вреда ему. На днях планируется похолодание до -32. Нужно ли ставить впереди картонку или утеплять двигатель?

До этого владел Mitsubisi ASX, один раз его заводил в -27, но спереди ставил картонку, т.к. на форуме описывали случаи когда выдавливало масло.

Да выдавливает масло в момент пуска в сильные морозы , дело случая , последствия не приятны . Чаще зависит от машины самой и её состояния , от вязкости масла .

 

На форуме есть отзывы что у старых т30 , у кого то выдавливало , но человек не писал явной причины почему , но писал о температуре под 40 или за 40 .

 

Мой т31 видел только -38 или -39 , всё было окей , масло заводское было . Но ! у меня нет моды в морозы глушить машину , исключительно на ночь с предварительным прогревом перед моим сном . В очень сильные морозы я почему то ленюсь ставить машину на запуск по температуре или через равные промежутки , ибо мануал не под рукой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..., какое масло залито с завода, и до каких температур можно заводить двигатель, без вреда ему. На днях планируется похолодание до -32. Нужно ли ставить впереди картонку или утеплять двигатель?

 

С завода залито масло вязкостью 5W-30. Без вреда можно заводить двигатель до температур, при которых масло гарантировано обеспечит проворачиваемость коленчатого вала. До -30гр. с этим справляется масло 5W-30. До -35гр. - масло 0W-30. При движении по городу картонка не нужна. А вот при интенсивном движении по трассе при такой низкой температуре были случаи, описаные в том числе и на дружественных форумах X-Trail, когда при перемерзании вентиляции вылетал щуп. Но случаи единичные. У меня такого не было, хоть и двигался по трассе при температуре -35гр.  Если не очень хорошо закручен масляный фильтр, то при такой температуре есть вероятность выдавливания масла через уплотнительную резинку в момент пуска двигателя. Вот с этим я встречался лично на своём авто. При таких температурах утеплять двигатель наверное смысл есть, но держатся эти температуры в средней полосе как правило не долго. Подчёркиваю, что всё это относится к температурам -30гр. и ниже. При более высоких температурах наш автомобиль справляется с ними очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выезжал в эти выходные за город.

Утром показывало -35.

Завелась с пульта с первого раза.

Правда грелась долго и двери не закрывались пока салон более менее не прогрелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с пульта по ощущениям легче заводится, т.к. потребители подключаются сигналкой уже после пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема интересная))).... Первый мой трейл видел -43 максимум....тот был японец, а сейчас Питерский ездит в такую морозякуpost-22290-0-68905000-1390975500_thumb.jpg машина на улице живет и автозапуск молотит

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина на улице живет и автозапуск молотит

сколько же раз за ночь заводится, или не глушите? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько же раз за ночь заводится, или не глушите? :)

на -15 выставлена сигналка...раза три заводится по 25 минут молотит...потом в пол 7 и так примерно часа 1,5 молотит потом езжу и потом в 11-11.30 завожу и до 14.00....и потом с пяти вечера и до 8-8.30 не глушу....молотит часто..едет в такой мороз плохо...жаль авто, но попку морозить тоже жаль)))...масло меняю после 6-7 тыщь пробега тк постоянно молотит и это приравнивается к тяжелым условиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром было -36. Вчера в 22 часа прогревал, (время работы 15 мин) поставил таймер на 2 ночи (15мин) в 5 утра завелся с брелока из дома. Масло с завода 5W40 Аккума заряженна в салоне перед "выдачей" С ужасным скрипом тронулся)))) Поехал с открытой дверью (своей) после прогрева салона дверь захлопнулась, когда почти приехал))) Сегодня ночью и с утра ожидается -38  -40 Завтра утром Х.З. что будет?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю "старый добрый" Меган 2))) В любой мороз с кнопки (автозапуска не было) Правда аккума стояла MUTLU 75 Ah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автозапуска, подогрева, гаража нет. Машина ночует на стоянке, до которой не близко. До -30гр. проблем с запуском нет. Но вот когда температура опускается ниже -30гр., рисковать уже не хочу, потому что машина нужна каждый день. Поскольку доступ к воздушному фильтру у нас очень простой, то использую в этом случае "Быстрый старт". Один "пшик" и мой X-Trail не подвёл меня ещё ни разу и в -35гр. Сегодня ночью обещают до -38гр. Завтра утром проверю ещё раз. Ни разу ещё не запускал X-Trail при такой температуре.

 

Владельцы Т31, 2.0 бензин, 6МКПП, дорестайл, российской сборки подскажите. Мой БК упорно не показывает температуру окружающего воздуха ниже -30гр. Показания останавливаются на этой цифре. У всех так или это мне повезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...