Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Bare_Metal

Дополнительный фильтр солярки

Рекомендованные сообщения

Ставил ли кто на наш авто вот такую штуку http://www.separ.de/separ/index.php?article_id=1&clang=1 ? Долго разглядывал подкапотное, места для установки пока не нашёл. А вещь весьма нужная, особенно для тех кто не имеет возможности всегда заправляться на брендовых заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол? Он отделяет воду и механику. С этим и штатный фильтр справляется. "Центрифужный" суперфильтр не сможет отфильтровать серу из топлива, а именно в этом и проблема на деревенских азс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. "Low flow restriction" не создает сопротивления потоку топлива. Уффф, круто!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.01.2014 в 18:17, Anton99 сказал:
А в чем прикол? Он отделяет воду и механику.

 

common rail дохнет от воды и грязи моментально.

 

 

 

  08.01.2014 в 18:17, Anton99 сказал:
С этим и штатный фильтр справляется.

 

По идее separ справляется лучше, не зря его на заводе на грузовики man ставят.

 

 

 

  08.01.2014 в 18:17, Anton99 сказал:
"Центрифужный" суперфильтр не сможет отфильтровать серу из топлива, а именно в этом и проблема на деревенских азс.

 

От нескольких заправок сернистым топливом мотор не умрёт.

 

P.S. Как то так

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.01.2014 в 18:17, Anton99 сказал:
суперфильтр не сможет отфильтровать серу из топлива
 

 

Сера - благо для ТНВД. Малосернистое топливо это тодько для ЕВРО хорошо. Для всех остальных плохо.

Сера это смазка для ТНВД и форсунок. 

Их убивает вода в ДТ. Поверьте мне я это прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только жаль что серная кислота образуется. И окисляет масло.

Вместо серы смазывающие присадки вводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2014 в 09:08, Anton99 сказал:
Только жаль что серная кислота образуется. И окисляет масло.

 

Масло почаще меняйте или лейте масло с большим щелочным числом.

 

 

Separ 2000 не влазит под капот, поэтому приобрёл сегодня dahl 65, он компактный и работает по принципу эжектора, а не сепаратора, то есть эффективность не зависит от скорости потока. В выходные поставлю.

 

dahl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь, как поставили если не сложно с фотоотчетом, вещь нужная , если не всегда удается на именитых заправках заливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2014 в 12:27, nikshuas сказал:
Отпишитесь, как поставили если не сложно с фотоотчетом

 

Непременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2014 в 11:34, Bare_Metal сказал:
работает по принципу эжектора, а не сепаратора

 

Фигню написал, правильно так - сепарирует по принципу эжектора, а не циклона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил:

 

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезная штука. Это DAHL 65?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2014 в 19:37, rubberdick сказал:
Это DAHL 65?

 

Да, это dahl 65. Из всего того, что я нашёл под капот влазил только он. В этом месте встал очень хорошо - не касается шлангов и агрегатов, доступен штуцер для слива, хорошо видно колбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку где брали и в какую сумму обошлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2014 в 19:53, nikshuas сказал:
А можно ссылку где брали и в какую сумму обошлось

 

Брал здесь http://starsepar.ru . Купил dahl 65 + 2 штуцера + два запасных фильтра = 6000 рублей. Ещё для инсталляции мне понадобились 1,5 метра бензостойкого шланга 8 мм (берите gates), монтажная пластина для изготовления кронштейна (в любом магазине 1000 мелочей есть), дрель, сверло, ножовка, хомуты 4шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2014 в 19:53, nikshuas сказал:
А можно ссылку где брали

 

Думаю здесь

 

http://starsepar.ru/Separators/DAHL/dahl_65_75/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2014 в 19:57, Bare_Metal сказал:

Брал здесь http://starsepar.ru . Купил dahl 65 + 2 штуцера + два запасных фильтра = 6000 рублей. Ещё для инсталляции мне понадобились 1,5 метра бензостойкого шланга 8 мм (берите gates), монтажная пластина для изготовления кронштейна (в любом магазине 1000 мелочей есть), дрель, сверло, ножовка, хомуты 4шт.

Блин на эти деньги я куплю 200 литров бенза,буду ездить и не париться с доп.фильтрами.Дизель в топку.(моё личное мнение,подтвержденное практикой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.01.2014 в 08:01, жаба сказал:
Блин на эти деньги я куплю 200 литров бенза,буду ездить и не париться с доп.фильтрами.

 

На дизеле тоже можно не парится с доп фильтрами, просто мне так захотелось.

 

  12.01.2014 в 08:01, жаба сказал:
Дизель в топку.(моё личное мнение,подтвержденное практикой)

 

Что случилось с вашими дизелями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.01.2014 в 09:49, Bare_Metal сказал:
Что случилось с вашими дизелями?
 

"Они утонули..." (С) Путин   :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работал в службе эвакуации и насмотрелся на несчастных владельцев дизелей.Замерзшие топливопроводы в межсезонье, внезапные остановки исправных двигателей,приговор тнвд,с космическим ценником на ремонт,отказы сажевых фильтров,замерзание егр,и т п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...