Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не понял, вы до сих пор на шипах гоняете по столице? Может пора переобуться?

На Т30 стоит Нокиан Хаккапелиитта 5, шипы. Поначалу тоже гул пугал, а потом... привык.

Полагаю, что в вашем случае до переобувки на летнюю резину смысла куда-то ехать нет.

Разумеется переобулся и уже как две недели назад. 

Вы цитируете мое январское сообщение.

Поставил летнюю Йоку G055, гула нет, отличная резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приобрел Nissan X-Trail 2008 г.в. QR25 пробег 67 тыс. км. При покупке не придал значения легкой вибрации на ХХ, в результате когда ехал по трассе то заметил  гул двигателя на оборотах более 2000. Обратившись к спецам в автосервисе получил ответ, что накрылась медным тазом правая опора двигателя. Кстати еще сказали, что рулевая левая тяга болтается. Заказал в Экзисте (опора 4300 р.), получил и поехал ставить к тем же спецам. При повторном осмотре сказали, что тяги все нормальные, это шаровая левая стучит. :angry:  Опору поменяли, завели и с радостью заметили, что стало лучше. Я пока ездил за новой шаровой не заметил большой разницы по гулу и вибрации в лучшую сторону, в общем все осталось как было, кроме новой шаровой опоры. :(

Сделал диагностику у ОД и получил ответ, что судя по свежему герметику на поддоне двигателя был какой-то ремонт и скорей всего не правильно установили балансировочные валы, так и написали в выводе "Не корректная установка балансировочных валов в верхнем поддоне". :o Я в шоке, вроде не значительная вибрация и такая серьезная проблема.

Скажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с проблемами связанными с балансировочным блоком? Для переустановки его по меткам нужно снимать двигатель или достаточно вскрыть поддон. Позвонил местным умельцам, говорят, что можно сделать без демонтажа ДВС не дорого и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметик это не нормально. Если вскрывался поддон, то авто явно были какие-то проблемы. Может поддон просто стукнули (что очень просто), и началась течь. Логично было бы вскрыть и сделать осмотр для начала.

 

Что касается спецов. Спецов много, профессионалов нет ( Т.е. сейчас такие спецы, что полмашины переберут, пока докапаются до проблемы. Ес-но, за счет клиента :( Так что при поиске неисправности советую просить у них сразу гарантии (оговаривать условия) на тот случай, если проблему не устранят. Я в свое время решал это просто - за запчасти, естественно, платил, а вот за работы нет. С ОД проще (нев плане спецов) - у них склад ЗЧ под рукой, так что возможности по диагностике путем замены зч намного шире, но и стоимость не деЦкая. Плюс ко всему гораздо больше опыта по конкретным авто и болячкам.

 

Т.е. если левые спецы (не ОД) наскидку с проблемой не справятся, то лучше идти к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте и в интернете вообще не нашел ни чего про балансировочные валы X-Trail, возможно из-за того, что у него не ремень а цепь и в ГРМ ни кто без веской причины не лазит. А вот про валы Ауди и Санта Фе материал есть. Теперь думаю, какая же веская причина была нужна для того, чтоб снять верхний поддон и снять толи блок балансиров, толи его цепь, ну как то же сбили метки. Вообще сильно переживаю, а вдруг причина не в этом, вдруг надо промыть топливную систему или поменять свечи. Но симптомы очень похожи на описанные в проблемах с балансировочными валами в Ауди. Сейчас прочитал в результатах диагностики, что вибрация проявляется при оборотах от 2000 до 4600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту владения Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi (там как раз 2 балансировочных вала) могу подтвердить, что при неверной установке балансировочных валов будет вибрация и такой гул двигателя после 2000 оборотов, что будет ощущаться даже на зубах. Причём гул хорошо чувствуется даже на стоящей машине, просто когда газуешь и чётко после 2000 оборотов, при этом вибрация на ХХ практически не ощущается, на уровне интуиции. При такой проблеме раскрутить двигатель выше 3500 тысяч страшно, т.к. гудит и вибрирует так, что в зеркале заднего вида ничего не видно из-за дрожи, по рулю ощущение как от виброзвонка телефона.

Поэтому если есть сомнения в балансировочных валах (есть ли они в Иксе я не знаю), то это Вы заметите и на стоящей машине, раскручивая двигатель и прислушиваясь к своим ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я на месте и проверяю, а на ходу это еще усугубляется функцией "торможение двигателем", когда при отпускании педали обороты поднимаются, бывает, до 3200. Даже появилось желание отключить эту функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется переобулся и уже как две недели назад. Вы цитируете мое январское сообщение. Поставил летнюю Йоку G055, гула нет, отличная резина

 

Понял. Проблема решена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.У меня Х-Трейл ещё только неделю а дороги не разгонишься.В выходные поехали с женой в Кострому один участок дороги километров 5 из 40 хороший я стал разгоняться и тут такой гул аж испугался.Но потом сказал себе"а чего ты хочешь от квадратного автомобиля".Теперь езжу и не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квадратный, круглый какая разница, должен же быть какой то источник этого гула. Я завтра гоню к ОД выставлять балансировочные валы в надежде, что причина в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я на месте и проверяю, а на ходу это еще усугубляется функцией "торможение двигателем", когда при отпускании педали обороты поднимаются, бывает, до 3200. Даже появилось желание отключить эту функцию.

В итоге-то в чём причина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не знаю, авто сегодня загнал к ОД. Молчат, прошло 12 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал Икса с ремонта, вибрации как и не было. Не замечаю когда обороты вырастают до 4 тысяч. Не могу нарадоваться. Цена вопроса 13 тысяч рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...