Witus 29 Опубликовано: 9 июня 2015 эхх... а я бы хотел почитать про установку 50w ксенона... на али видел лампы, наверняка если поискать - можно будет и блоки найти.. на счет разницы в 15W не думаю что фары поплавятся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 2726 Опубликовано: 9 июня 2015 опишите пож процесс грамотной установки ксенона в ПТФ Не оч грамотно, но работает. Описание ТУТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 2726 Опубликовано: 9 июня 2015 хотел почитать про установку 50w ксенона. Технически сложного нет ни чего. Покупаете комплект ксена 50Вт с необходимым цоколем. Колхозите на место штатного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 15 июня 2015 Не оч грамотно, но работает. Такое в хеллу не пошлешь ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 15 июня 2015 Технически сложного нет ни чего. Покупаете комплект ксена 50Вт с необходимым цоколем. Колхозите на место штатного. а точка света лампы на 50W совпадает с 35W ? или я получу дикий расфокус луча ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 15 июня 2015 а точка света лампы на 50W совпадает с 35W ? совпадает на 100 % Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 15 июня 2015 то есть по цоколю должно быть стандартно ? гм.. у кого нить уже есть опыт такой установки ? может быть выбирали уже какой то комплект ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dnesterov2008 5 Опубликовано: 9 января 2016 Добрый вечер! Подскажите пожайлуста, можно в ближний поставить ксенон 55w? ГИБДД возмущаться не будет? Икс рестайлинговый. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 9 января 2016 можно в ближний поставить ксенон 55w? ГИБДД возмущаться не будет.В какой ближний -ксеноновый или галогеновый ?Гаишник будет недоволен в любом случае ибо: несоответствием типа лампы типу светового прибора п.3.4 перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС Судебное решение тут http://sudact.ru/magistrate/doc/DTshnPjFrFdC/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dnesterov2008 5 Опубликовано: 9 января 2016 В фару ближнего света. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 10 января 2016 В вашем случае разницы нет ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) Добрый вечер! Подскажите пожайлуста, можно в ближний поставить ксенон 55w? ГИБДД возмущаться не будет? Икс рестайлинговый. Заранее спасибо. допущение - у Вас в ближнем штатно стоит галоген поставить ксенон можно... только это будет не тот ксенон, который ставят производители и имеющий в маркировке цоколей букву D а будут ксеноновые лампы (возможно с газом не ксенон, а близкий и более дешевый аналог), который делают братья наши китайцы под наши штатные цоколи с маркировкой Н ПЛЮСЫ: - внешне смотрится замечательно, особенно если заменить еще и габариты на диодные (только белого, а не синего цвета) - освещение (на любителя) точно не хуже штатного галогена, большинство склоняется к мнению, что ярче (особенно на сухом асфальте серого или светлых цветов) МИНУСЫ: - т.к. цветность этого ксенона не будет теплее 4300К (а возможно придется поставить и более холодный 5000К, т.к. 4300К и 4500К от китайцев дают не правильно-желтый оттенок, а голимо-сиреневый), то ночью асфальт темного цвета, а это, например, во время дождя, да еще и при отсутствии разметки, будет освещен гораздо хуже, чем со штатным галогеном - ГИБДД..., это отдельная песня..., по сути им пофиг на все где нельзя поднять бабло, по-этому, если в Вашем регионе нет гонений на китайский ксенон (например, полно Жигулей с ксеноном), то и Вас не тронут, а если гоняют, то гоняют всех ДОПОЛНИТЕЛЬНО: я считаю, что Гоблином приведенный выше пример судебного решения (а там ксенон именно в Жигулях) слишком общий и к нам его применить можно, но сложно... у нас есть штатно линзы и омыватели но нет АВТОкорректора - что не может являться аргументом в суде, т.к. много авто со ШТАТНЫМ ксеноном и БЕЗ автокорректора (например, в нашем подъезде живет товарищ, у которого Финик 35 из Америки, и там ксенон и нет автокорректора) наши авто часто штатно идут с ксеноном, по-этому сотрудники ГИБДД без спец оборудования НЕ имеют возможности доказать, что все, что у нас под капотом это не есть родное (еще раз напомню, что сотрудник ГИБДД сам по себе не является тех спецом) ДОПОЛНИТЕЛЬНО-ДОПОЛНИТЕЛЬНО (сам катаюсь с китайским ксеноном, т.к. считаю, что плюсов все-таки больше чем минусов, но предпринял некоторые доп меры): - лапы ксеноновые должны быть с завальцованными цоколями, а НЕ с вклеенными, т.к. именно испаряющийся клей закакивает намертво линзу и т.д. - плохое освещение черного асфальта частично компенсировал ЖЕЛТЫМИ (кажется 2800К) противотуманками - ГИБДД..., это снова отдельная песня..., если попал, то как повезет, но все сделано во-первых аккуратно и не очень заметно (типа ничего не знаю, так тут было всегда, и вообще так и купил...), а во-вторых есть возможность самому, быстро и без специнструментов снять всю эту лабуду и вернуть штатные галогенки... НУ КАК-ТО ТАК)))))))))))) Изменено 10 января 2016 пользователем sergo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 11 января 2016 приведенный выше пример судебного решения (а там ксенон именно в Жигулях) слишком общий и к нам его применить можно, но сложно... у нас есть штатно линзы и омыватели при чем тут линзы и омыватели ? Если фара рассчитана на работу в комплекте с галогеновой лампой - определенной мощности - то любое отступление от этой норма противоречит госту - со всеми вытекающими. Иными словами - даже галогенки повышенной мощности 80/90 - приведут не только к выгоранию отражателя, но и к проблеме с законом ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 11 января 2016 (изменено) при чем тут линзы и омыватели ? Если фара рассчитана на работу в комплекте с галогеновой лампой - определенной мощности - то любое отступление от этой норма противоречит госту - со всеми вытекающими. Иными словами - даже галогенки повышенной мощности 80/90 - приведут не только к выгоранию отражателя, но и к проблеме с законом ! по поводу линз и омывателей... именно на наличие омывателей и автокорректора ссылаются наши судебные инстанции: "...Постановлением Правительства РФ от ... N 720, фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона..." и вот еще из судебного решения: "...нельзя устанавливать «ксенон», так как согласно постановлению Правительства РФ ... от ... (технический регламент) у транспортного средства должны быть 3 условия: автокорректор, устройство фароочистки, ... на газоразрядных источниках света маркировка начинается с буквы «D» в соответствии с ГОСТ Р41.98-99, то есть на рассеивателе фары тоже должна стоять буква «D» , а на автомашине ... стоит маркировка HCR- что означает двух режимный свет с галогенными лампами накаливания..." теперь по поводу того, на что рассчитана фара... да, согласен, что изначально наша штатная фара с галогенками была рассчитана именно на галогенки... но время на месте не стоит, и ушлые китайцы, видя, что есть спрос (и одновременно достаточно жесткие ограничения по законодательству) двигают поргресс или наоборот))) а что ГОСТ, на то он и есть ГОСТ, сами видите, что ссылаются все на ГОСТ 1999-го года, хорошо еще, что не на 1961-го ))) по галогенкам повышенной мощности 80/90 - проблемы с авто могут быть, а могут и не быть, пример тому наши клубни у которых все ОК с такими лампами (повезло) гораздо важнее, чтобы эти (любые) лампы+фары НЕ СЛЕПИЛИ встречных водителей та китайщина, что стоит у меня НЕ СЛЕПИТ, сравнивал со штатным ксеноном - светотеневая граница у нас практически одинаковая получилась как по высоте, так и по контрастности, да и на практике с ребятами проверяли несколько раз, да и не моргнул мне ни разу ни кто за сезон, хотя ночью катаюсь прилично не спорю может мне просто повезло, но научно-технический прогресс в КНР на месте не стоит и просто нужно хорошенько поискать, желательно смотреть в живую на уже установленные лампы именно в такие же фары у живых людей))) и на последок булыжник китайцам в ксенонвый и до кучи диодный огород - ПОКА КРАСОТЫ БОЛЬШЕ ЧЕМ СВЕТА Изменено 11 января 2016 пользователем sergo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 12 января 2016 Чисто мое имхо Если делать "колхоз" - то делать его правильно А именно имплантацией ксеноновых, а еще лучше биксеноновых оптических элементов - в галогеновый корпус фары + автокорректор и омыватель фар как обязательный атрибут Как вариант : https://www.drive2.ru/l/5358266/ https://www.drive2.ru/b/926790/ Все остальное от лукавого Китайский ксенон в рефлекторной фаре - зло ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) Чисто мое имхо Если делать "колхоз" - то делать его правильно А именно имплантацией ксеноновых, а еще лучше биксеноновых оптических элементов - в галогеновый корпус фары + автокорректор и омыватель фар как обязательный атрибут Все остальное от лукавого Китайский ксенон в рефлекторной фаре - зло ! предлагаю чуть иную трактовку) - ретрофит - это рэтрофит и есть... если делает профи, то иной ретрофит на порядок интереснее штатного ксенона - китайский ксенон в линзованной фаре - это колхоз (конечно если все подобрано так, чтобы не слепить встречку) - китайский ксенон в рефлекторной фаре - это ЗЛО (не видел еще переделок, чтобы не слепили) Изменено 13 января 2016 пользователем sergo 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gidrik 2 Опубликовано: 1 февраля 2016 Всем привет! У кого сколько живут лампочки в ближнем свете (Н11).? До икстрейла был кашкай, замена ламп каждые 4-6 месяцев (20-25 тыс.км), по этому не сильно удивился когда на икстрейле первая лампа перегорела через пол года. Перепробовал много разных ламп, осрам,филипс,нарву..., и после очередной потухшей лампы всерьез задумался об установки ксенона, но взвесив все + и - в очередной раз решил установить галогеновые лампы Philips Crystal Vision, т.к. больше всех нравились по сроку службы и видимости на дороге, но стоимость меня на данный момент огорчила 1700-1900р. И по чистой случайности, заказал Osram 64211SV2, и был очень удивлен на сколько больше стало видно дорогу, свет стал ярче и комфортней стало в темное время суток. Причем, впервые обратил внимание на срок службы лампы заявленной производителем, у Osram 64211SV2 заявлено 450 часов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 1 февраля 2016 Сегодня приказала жить ярко и счастливо первая галогеновая лампа ближнего света. Стоковая лампа прожила 2 года и чуть менее месяца активной эксплуатации или 51 тысячу км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 1 февраля 2016 Всем привет! У кого сколько живут лампочки в ближнем свете (Н11).? Ну не знаю, у меня уже более 2-х месяцев в ближнем стоят MTF Н9 Argentum +50% 65W. Нормально всё со светом, посмотрим, как походят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 1 февраля 2016 Всем привет! У кого сколько живут лампочки в ближнем свете (Н11) Ну не знаю,повторюсь,как купил машину два года назад,вытащил эти лампы и положил на дальнюю полку (может соседу пригодится) ,поставил ксенон и не парюсь ,два года катаюсь и не горят,ксенон простой китай (блоки слим). Прошёл тыщ. 40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах