Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Raven

Принцип работы вариатора

Рекомендованные сообщения

Икс - моя первая машина с вариатором. Ездил раньше ручка-автомат-робот. Там принцип действия коробки понятен. А вот с вариатором разобраться не могу. По всем книгам/инструкциям вариатор поднимает обороты с нажатием газа. Это все понятно, клин, на нем ремень и т.д. Но тут заметил особенность: при нажатии на газ обороты растут примерно до 5000, затем падают до 3000, но машина продолжает ускоряться и т.д. Такое впечатление, что вариатор работает как автомат! Переключает передачи...

Такого быть не должно, или я не прав?

 

P.S. У знакомых на Хонде обороты не падают, набрал 5000, так и держатся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

С точки зрения обычного пользователя езда на вариаторе ничем не отличается от автомата. Вариатор не переключает предачи, т.к. ему просто нечем это делать. Но передаточное число он может изменить довольно быстро, отсюда и впечатление, как будто он преключил предачу. Электроника сама определяет нужные обороты, в зависимости от нагрузки, скорости, ускорения. Все как на автомате, только тут нет ступеней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при этом провале оборотов нет рывков, толчков и др. что обычно сопровождается при переключении передачи на автомате, то это нормальная работа вариатора - блокировка ГТ. Обычно это все происходит на холодном варике. попробуйте прокатиться 10-15 км и увидите что таких провалов уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вариаторе мозги при разгоне выбирают обороты с максимальным моментом и держат их, а разгон осуществляется за счёт смены передаточного числа путём перемещения ремня в вариаторе. Обороты предположим 3000, не изменяются, а скорость увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обороты предположим 3000, не изменяются, а скорость увеличивается

А этот момент мне вооще нравится на варике! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А этот момент мне вооще нравится на варике!
 это единственный, но огромный + CVT)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вариаторе мозги при разгоне выбирают обороты с максимальным моментом и держат их, а разгон осуществляется за счёт смены передаточного числа путём перемещения ремня в вариаторе. Обороты предположим 3000, не изменяются, а скорость увеличивается.

Это имеет право быть - яркий пример - посмотрите как работает круиз-контроль. он сначала закидывает обороты на 3-4 т. а как скорость набрал то опускает на 2000. То как показывают видео о работе вариатора, что обороты остаются одни а скорость увеличивается за счет того что перемещение ремня происходит - это идеальный стендовый вариант. на практике все решают мозги варика. и они уже решают как увеличивать скорость в конкретный момент - или увеличивать обороты или число передаточное менять. Имейте ввиду что передаточное число меняется за счет смены давления на конусах - в одном увеличивается на другом столько же стравливается. а эта процедура не такая быстрая.

Главное чтобы не было никаких рывков - это уже плохо. 

ну уж если совсем страшно - сделайте самодиагностику - описание как сделать есть на форуме -я ее сделал с первого раза - ничего сложного там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну уж если совсем страшно - сделайте самодиагностику - описание как сделать есть на форуме -я ее сделал с первого раза - ничего сложного там нет.
 

 

А с этого момента попрошу поподробней! Или ссылочку плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А с этого момента попрошу поподробней! Или ссылочку плиз!

 

Все просто

1. садитесь в машину ничего не нажимаете. 

2. включаете зажигание(это когда все лампочки загораются!). двигатель не заводим

3. ждем 3 сек ничего не нажимая.

4. в течении 5 сек надо нажать на педаль газа 5 раз

5. ничего не нажимаем и ждем 7-9 сек (у кого как получится)

6. нажимаем на газ и ждем. 

7. Где то после 5-10 сек ожидания чек тухнет - вот! это начало. После того как он потух он начнет моргать. сначала будет моргать медленно. Это первая цифра. потом 1-2 сек молчит. потом снова моргает но уже быстрее. это вторая цифра. 

Пример - ошибка 0760. - 10 раз медленно - 1-2с молчит - 7 раз быстро - 1-2сек молчит - 6 раз быстро - 1-2с молчит - 10 раз быстро.

если ошибка не одна то потом будет начинаться новая ошибка и первая цифра также медленно. Потом они снова повторяются. Как только начал мигать чек можно ногу с газа убрать.

Идеальный случай - 10 миганий 4 раза - это значит все ок. Как сбросить ошибки не помню, вроде как снова нажать на газ и держать.

Вроде с виду кажется что это сложно но на самом деле ничего сложного нет. Ну и тому же я думаю это лучше чем 1000р давать за подключения консалта. Всем удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто

1. садитесь в машину ничего не нажимаете. 

2. включаете зажигание(это когда все лампочки загораются!). двигатель не заводим

3. ждем 3 сек ничего не нажимая.

4. в течении 5 сек надо нажать на педаль газа 5 раз

5. ничего не нажимаем и ждем 7-9 сек (у кого как получится)

6. нажимаем на газ и ждем. 

7. Где то после 5-10 сек ожидания чек тухнет - вот! это начало. После того как он потух он начнет моргать. сначала будет моргать медленно. Это первая цифра. потом 1-2 сек молчит. потом снова моргает но уже быстрее. это вторая цифра. 

Пример - ошибка 0760. - 10 раз медленно - 1-2с молчит - 7 раз быстро - 1-2сек молчит - 6 раз быстро - 1-2с молчит - 10 раз быстро.

если ошибка не одна то потом будет начинаться новая ошибка и первая цифра также медленно. Потом они снова повторяются. Как только начал мигать чек можно ногу с газа убрать.

Идеальный случай - 10 миганий 4 раза - это значит все ок. Как сбросить ошибки не помню, вроде как снова нажать на газ и держать.

Вроде с виду кажется что это сложно но на самом деле ничего сложного нет. Ну и тому же я думаю это лучше чем 1000р давать за подключения консалта. Всем удачи!

Приветствую! а где вы смотрели ошибки? у меня показывает 0564 - что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет такой ошибки. посчитай точнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...