Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствует всех, в общем дело такое. Два дня назад наехал на железную хреновину задом, помял бак глушителя. Поехал дальше так как ничего больше не посмотрел. Потом услышал звук скрежета метала по земле, сразу остановился, вылез, смотрю вся выхлопная система выпала из нишы и провисла, оставалось сантиметров пять до земли. Все Сто уже были закрыты, поставил машину, на утро поехал, в машине страшный гул как будто самолет взлетает, но гул только во время езды. То есть если я стою на месте и газую, то такого звука нет. Начинаю ехать сразу появляется.

По симптомам звук похож на звук когда настает псц ступ чем подшипникам. Но не могло же быть такого совпадения? Да и гул при любой скорости, за исключением того когда я качусь на холостых. При езде задним ходом гула тоже нет .

В СТО приделали глушитель на место, но звук не пропал, а мастер сказал что глушитель нигде не лопнул и ничего такого. Вот только он не смотрел выходы из двигателя так ка не смог снять защиту, говорит эта проблема практически везде с защитой.

Что делать? Я уже весь по терялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Очень странные симптомы, раз при газовании на месте не гудит значит не выхлопная система, раз при накате не гудит значит не подшипник, хотя лучше вывесить колеса и покрутить. Получается что гудит при скорости..... Может что-то от валилось и поток встречного воздуха об эту деталь создает сей звук... Или на малых скоростях тоже гудит? А может быть пробоина в выхлопной системе вкупе со встречным воздухом создает гул... Все очень непонятно, разберетесь напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто посоветует,слышится прерывистый гул с правого переднего колеса,правда только после того как проехал со скоростью 60-70 км потом остановился на светофоре, при трогании с места появляется этот гул,ощущение такое,что что то зажимается и при повышении скорости отпускает,но на движение и скорость это не влияет,а началось все с того что при зимних условиях включать стал режим авто,может у кого была такая ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая беда. На ходу постепенно усиливается гул с набором скорости. Очень отдаленно можно различить что гул возникает при вращении чего-то. Причем чем быстрее едешь, тем громче гудит. Именно громче, ни тембр, ни тональность (не знаю как еще обозвать) не увеличивается. Подскажите, кто знает, как точно определить в чем дело, Если опытного механика прокатить, он сможет понять что и где? (через неделю поеду к знакомому менять жидкости)

Выходил щупал колеса, думал может там проблема, не греются :(

Изменено пользователем Rel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гул похож на влетающий самолет, известная проблема, у меня тоже самое, не решена до сих пор! Хоть сажай под капот кого-нибудь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть сажай под капот кого-нибудь)))

28-го марта покатаюсь с мастером. Как бы определить до этого времени в чем причина, чтобы запчасть заказать и поменять если надо. Но по результату если найдет, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че именно 28 марта, звезды сошлись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гул похож на влетающий самолет, известная проблема, у меня тоже самое, не решена до сих пор! Хоть сажай под капот кого-нибудь)))

А ступичные проверяли? Обычно они такой звук издавать могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ступичные проверяли? Обычно они такой звук издавать могут.

Дык вот накатом то тишина, а начинаешь давить на тебе, у меня в районе от 60 до 80 гул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че именно 28 марта, звезды сошлись)

Мастерская свободна будет :) с ямой и т.п. И время свободное. В общем ты прав, звезды :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, советую пошатать подвеску сразу, шаровые передние, рычаги, рулевые тяги/наконечники. Сзади стойки стабилизатора, ступичные подшипники, втулки стабилизатора вкруг. Я все это менял сразу, были ушатаны уже. Заднее левое колесо на соплях держалось, ступичный заржавел вот то гул был..)) Мафон поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вот накатом то тишина, а начинаешь давить на тебе, у меня в районе от 60 до 80 гул.

 

 

Денис, из всех перечисленных "гулов" твой, пожалуй, самый серьёзный! Очень похоже на "смерть" промежуточного подшипника правого привода. Вероятность моего косвенного диагноза равна 90%.

Изменено пользователем Карболид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, из всех перечисленных "гулов" твой, пожалуй, самый серьёзный! Очень похоже на "смерть" промежуточного подшипника правого привода. Вероятность моего косвенного диагноза равна 90%.

Ну нук нук, по подробнее пожалуйста Сергей, где его искать, там то я еще не лазил.

Ели не сложно схему ну или картинку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нук нук, по подробнее пожалуйста Сергей, где его искать, там то я еще не лазил.

Ели не сложно схему ну или картинку!

 

Погоди маленько - найду всё подробно. Я этим делом занимался - дело тухлое. В течение получаса в теме всё скину - где-то встречал чей-то материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, Денис, изучай:http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151775020.html

 

Там большая проблема всё это снять. А именно - открутить корпус подшипника от двигателя, он к нему крепится так, что нет доступа -это раз, второе - не поддаётся никакими усилиями!

 

По большому счёту нужно опустить весь движок с подвеской и подрамником. Дальше: разъёденить привод, спрессовать подшипник, найти его новый, ну и собрать всё обратно.

Изменено пользователем Карболид
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя возникнут сомнения в моём диагнозе, то могу теоретически описать природу "гула".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно, и вибрация есть при 110, аш руль колотит, не сильно, но ощутимо, может это тоже с ним связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно, и вибрация есть при 110, аш руль колотит, не сильно, но ощутимо, может это тоже с ним связано?

 

Да, конечно с ним связано.

 

Поскольку правый привод очень длинный, он имеет опорный (подвесной) подшипник. С износом он начинает иметь люфт от выработки, в него начинает попадать влага и грязь - вырабатываются шарики и дорожки на внешне и  внутренней обойме. Всё это превращается в неровности и коррозию по беговой дорожке. Когда в таком состоянии машина катится накатом - проблем нет, подшипник не нагружен и его шум (он есть) не слышен. А когда на колесо передаётся тяга, ШРУС, перекладываясь, опирается на подшипник, тот начинает издавать низкочастотный гул.На определённой скорости гул , то возникает, то уменьшается до неслышимости: это явление называется РЕЗОНАНС. 

 Вот как-то так.

Изменено пользователем Карболид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, так меняется он как, вместе с валом или ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, так меняется он как, вместе с валом или ?????

 

Денис, если до конца быть откровенным, то менять опорный подшипник я тебе не советую - это очень сложная работа, требующая большого опыта и непростого инструмента. На "абы как" будет аналогичный результат!

 

Короче: на разборке покупаешь весь привод в сборе, меняешь. И дай тебе Бог снять старый привод без проблем!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...