Олег1421 48 Опубликовано: 24 января 2014 Я у друга купил свой теперь т31, он себе взял пафик. Встречаемся раз в неделю говорит наверное зря. У него дизель + всю зиму с вебасто ездит даже на ходу не прогревается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denger 1712 Опубликовано: 24 января 2014 Ждем новостей по эксплуатации пафика и поздравления с приобретением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lirik 406 Опубликовано: 28 января 2014 у меня сзади трое взрослых проехали в моем Пафе из Таллинна до Москвы 5 января 1100 км практически без остановок и не умерли! Ну понятно!!! Трое взрослых...Они поди и не заметили втроем , как до Москвы долетели Главное, что бы поняли, что домой вернулись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 28 января 2014 У него дизель + всю зиму с вебасто ездит даже на ходу не прогревается. не знаю, я ебером пользуюсь только утром (и когда еду после долгой стоянки) при прогреве. под нагрузкой все ОК. в салоне тепло, никто не жалуется. может он привык +28 в салоне делать и ехать в футболке??? или вся его дорога до работы - одна большая пробка??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 30 января 2014 говорит наверное зря. У него дизель + всю зиму с вебасто ездит даже на ходу не прогревается. Да, в пробках не прогревается, но по трассе нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1934 Опубликовано: 1 февраля 2014 сегодня ездил на тестдрайв дизельного пафа (2,5), было -17, по теплу - на самом деле теплее хтрейла (2л бенз), я удивлен.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 1 февраля 2014 Из за денег наверное... Как и многие тут. Хм... А при чем тут деньги?!!!... Не говорите ерунды. Что Паф так уж дороже трейла?!! Мне априори не надо ВНЕдорожник. Хватает универсала с п приводом. Не люблю высоко лазить при посадке за руль. Да мало ли аргументов... Но точно не цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 2 февраля 2014 Хм... А при чем тут деньги?!!!... Не говорите ерунды. Что Паф так уж дороже трейла?!! Мне априори не надо ВНЕдорожник. Хватает универсала с п приводом. Не люблю высоко лазить при посадке за руль. Да мало ли аргументов... Но точно не цена. Пат дороже трейла только по расходу, а по обслуживанию они одинаковые. Ну и ценник разный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 3 февраля 2014 Не говорите ерунды. Что Паф так уж дороже трейла?!! Не понял наезда. X-trail в топе 1500000 а Паф в базе от 1700000. Или вы денег не считаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1934 Опубликовано: 3 февраля 2014 Не понял наезда. X-trail в топе 1500000 а Паф в базе от 1700000. Или вы денег не считаете? сейчас уже около дела - на паф LE (который с ксеном) 1900 тр - скидка 300тр ,что в итоге 1600, возможно, если покупка в кредит - еще от ниссан финанса на пафы идет рассрочка (0%) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 3 февраля 2014 скидка 300тр Видать народ в очередь за Пафами не строится, хотя "деньги здесь и не причем" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 6 февраля 2014 Не понял наезда. X-trail в топе 1500000 а Паф в базе от 1700000. Или вы денег не считаете?Это не те деньги, не та разница, ради которых стоит брать Икстрейл вместо Патика. "Дорого" становится в процессе эксплуатации, это цены на резину, нормочас, расход в конце концов. Но не разница в цене на старте. Я вот о чём. Если б я денег не считал, взял бы бензин вообще. Я досыта накатался на этих больших крузаках, эксплоерах, тахах и тп. Ну не моё это... Даже при равной с иксом цене, ну не нужна мне такая машина. Period. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill-jan 197 Опубликовано: 6 февраля 2014 Я потдержу Антона. Для некоторых икс не из-за денег куплен. Пафик симпатичный, но икс более практичен. Это сугубо личное мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 6 февраля 2014 Пафик симпатичный, но икс более практичен. Согласен. "Дорого" становится в процессе эксплуатации, это цены на резину, нормочас, расход в конце концов. Согласен. Тоже ездили - знаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlicE 8 Опубликовано: 9 февраля 2014 AVL, расскажи, плиз еще свои ощущения... Какой Паф брал? Год, пробег, топливо и т.п. подробнее... У дилера? С рук? Да и вообще как там оно на Пафике? Я вот тоже в раздумьях... Продать своего Хитрого и пересесть на что-то покрупнее Причем, хочецца и по трассе хороший ход и в "лайт-говна" время от времени заползать. И вот никак не решусь что же взять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 9 февраля 2014 AlicE, Вам сюда http://www.pathclub.ru/forum/index.php/board,2.0.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 10 февраля 2014 AVL, расскажи, плиз еще свои ощущения... Какой Паф брал? Год, пробег, топливо и т.п. подробнее... У дилера? С рук? Да и вообще как там оно на Пафике? Взял 2007г.в. с пробегом 98000км в Лексус Лосиный остров. Полный фарш плюс разные допы. Сравнение с трейлом, из минусов: тормоза хуже; автомат, как я и ожидал, тупое изобретение человечества; посадка высокая + подножка = брюки все грязные; жрет в 1,5…2 раза больше; по дорогам еду медленнее, на пафе не охота лётать. По городу выше 80 не еду, по трассе max 120; нет такого количества мест для разного инструмента, все, что вынул из трейла лежит в коридоре, мешается. Остальное все плюсы. По настоящему бездорожью пока не ездил, другие заботы, расширение жилья, на дачу ездить некогда. И еще, это авто для масштабных длительных поездок, а не мелких «тыр-пырок» по городу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 13 февраля 2014 Причем, хочецца и по трассе хороший ход и в "лайт-говна" время от времени заползать. И вот никак не решусь что же взять... Сегодня прокатился на дачу по ярославке. Шел 120, запас хода чувствуется еще есть. Заехал в чисто поле, жена села на измену, включил блокировку и, как трактор попер. К пафу постепенно привыкаю. Самое сложное это освоить автомат, хрень конесно, но деваться некуда. 14.02.: И самое страшное, что я начинаю привыкать к автомату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 14 февраля 2014 Ребят, извиняюсь за офф, но какое масло залить в паф r51 2.5? Официалы предлагают обычное масло 5/40 - что в бензин, что в дизель... Как то сомнительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 14 февраля 2014 И самое страшное, что я начинаю привыкать к автомату. К хорошему быстро привыкаешь. Потолкавшись как то 3 часа на МКАДе на механике, когда не стоишь, а ползешь несколько метров каждые 2-3 минуты, я понял, что в дальнейшем у меня будет только автомат. Конечно, это не актуально для периферии, где нет пробок и хорошего сервиса АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах