Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

Появились цены на Renault Duster 4х4 с «автоматом»

Рекомендованные сообщения

Продажи Renault Duster с автоматической коробкой передач начнутся в России в январе 2014 года. Данная модификация была разработана специально для российского рынка. Цены версии Duster 4х4 с АКП стартуют с отметки 663 тыс. рублей.

 

Новая версия полноприводного Renault Duster с надежной четырехступенчатой автоматической коробкой передач, специально адаптированной для полного привода (установлен вал отбора мощности для задней оси), обеспечит еще больший комфорт во время езды в городе и на бездорожье. Это модернизированная под полный привод коробка, перекочевавшая с переднеприводной версии. В ней дополнительно установлена система охлаждения, на 5% увеличено передаточное отношение главной пары: передачи стали короче, но увеличился запас тяги.

 
Кроссовер Duster 4х4 с АКП (2 л, 135 л.с.) в комплектации Expression обойдется в 663 тыс. рублей, в версии Privilege —717 тыс. рублей и в Luxe Privilege — 775 тыс. рублей.
 
В качестве дополнительной опции автомобиль оснащается мультимедийной навигационной системой Media Nav, стоимость которой составит 10 тыс. рублей. Серийное производство новой версии Renault Duster налажено на московском заводе Renault «Автофрамос».
 
По результатам продаж за 11 месяцев 2013 года Renault Duster занял первое место в сегменте внедорожников (75 726 продаж, что на 86% больше, чем за тот же период прошлого года) и третье место среди легковых моделей по итогам ноября этого года  (7563 шт., +12%).
 
За полтора года своего присутствия на российском рынке Renault Duster был удостоен нескольких премий, среди которых Гран-при «За рулем-2013» в номинации «Больше автомобиля за меньшие деньги».
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

с учетом нестихающего спроса- цены вполне нормальные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас тут народ говорит, в очередь на конец марта записывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно надо записаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот автомат вроде как "тот самый"... увы. 

лучше бы уж варик воткнули а не это дерьмо мамонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец, полный привод с автоматом. Народ уже заждался!

 

а вот автомат вроде как "тот самый"... увы. 

лучше бы уж варик воткнули а не это дерьмо мамонта.

 

Чем автомат то плох? Автомат всяко понадежнее варика в говнах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, АКПП надежнее вариатора. 

все АКПП, кроме АКПП рено-пежо ДП0.и ДП2

и по слухам (!) непроверенным (!) именно эту коробку и собираются ставить на дастер.

 

"Рено гарантирует, что в течение гарантийного срока ваша АКПП обязательно сломается"- это про нее.

про расшифровки названия этой коробки лучше промолчу, а то забанят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, АКПП надежнее вариатора. 

все АКПП, кроме АКПП рено-пежо ДП0.и ДП2

и по слухам (!) непроверенным (!) именно эту коробку и собираются ставить на дастер.

 

"Рено гарантирует, что в течение гарантийного срока ваша АКПП обязательно сломается"- это про нее.

про расшифровки названия этой коробки лучше промолчу, а то забанят.

 

Статья про автоматы DP0 (он же AL4) и DP2 (AL8):

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548

 

Резюме: Ахиллесова пята этих коробок — перегрев. Французские «автоматы» больше всего не любят активной езды, особенно с пробуксовками. Да и после стоянки они требуют первые километры движения следует ехать в «полпедали», без интенсивных ускорений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...