Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dron 77

треск при запуске двс

Рекомендованные сообщения

Трещит натяжитель цепи и в этом можно убедиться; после долгого простоя залейте грамм 200  масла в заливную горловину и при заводе треска не будет; проверили на 3-х машинах 2.5 и 2.0 двигатели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.10.2015 в 18:17, Николай Николаевич сказал:

Трещит натяжитель цепи и в этом можно убедиться; после долгого простоя залейте грамм 200  масла в заливную горловину и при заводе треска не будет; проверили на 3-х машинах 2.5 и 2.0 двигатели...

а решение проблемы?)))))

покупка нового натяжителя не решение, купил уже 2шт за 2 месяца, новые, оригиналы (думал первый брак) ... треск все еще есть....думаю вернуть совсем старый натяжитель, тот что стоял до кап.ремонта. может поможет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.11.2015 в 10:08, LOMANI сказал:

а решение проблемы?)))))

 

Вы,да и остальные не поверите!!!

Не хотел писать, пока не протестирую сам,но задан вопрос-отвечаю! 3 дня назад залил одну вещицу   http://www.suprotec.kz/index.php?id=427с целью последующей заливки промывки на 200 км дабы раскоксовать маслосъёмные кольца,заменённые год назад,но севшие плотно в поршня. Так вот уже,где-то с 5-ой заводки на холодную обратил внимание, что треск ушёл........ Супротек рулит; больше нечего добавить,продолжаю наблюдать, к вышесказанному добавлю, что реально тянет лучше!

   Блин,хотел одно сделать, а уже получилось другое.......  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю-незнаю, на рекламу похоже)) Я взял за привычку - как на инжекторном Тазу поворачиваю ключ в положение ON, жду пока накачает, потом завожу. Треска давно не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.11.2015 в 18:23, EugenXT сказал:

Незнаю-незнаю, на рекламу похоже)) Я взял за привычку - как на инжекторном Тазу поворачиваю ключ в положение ON, жду пока накачает, потом завожу. Треска давно не слышал.

Огорчу Вас; рекламой  заниматься поздно, а делюсь приобретённым. Масло жрёт, искал как раскоксовать, а получилось вышесказанное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.11.2015 в 18:23, EugenXT сказал:

Незнаю-незнаю, на рекламу похоже)) Я взял за привычку - как на инжекторном Тазу поворачиваю ключ в положение ON, жду пока накачает, потом завожу. Треска давно не слышал.

Аналогично делаю - после включения зажигания жду секунд 30-40 и только потом стартер запускаю. Заметил это когда чем-то отвлекся, а ключ остался в положении ON. Никакого треска не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.11.2015 в 16:58, Николай Николаевич сказал:
3 дня назад залил одну вещицу   с целью последующей заливки промывки на 200 км дабы раскоксовать маслосъёмные кольца,заменённые год назад,но севшие плотно в поршня. Так вот уже,где-то с 5-ой заводки на холодную обратил внимание, что треск ушёл.

мне промывать нечего, после кап.ремонта и года не прошло, только 9000км .... как бы хуже не стало =\ я бы попробовал LM Ceratec, да руки никак не дойдут

 

а фишка с прокачкой бензина не помогает, и 10 сек ждал и 30 сек ждал, и сразу как насос отключается пытался стартовать, всегда есть треск

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня трещало 2 года, пока не поставил фильтр Nitto 4ND111 :)

Все 2 года пользовался масляными фильтрами Mann. Менял масло и взял фильтр чудной фирмы TSN (цена была 100р), он в мороз благополучно потек, и я решил его заменить... поменял на Nitto.

Помимо устранения течи масла, я и еще сам того не подозревая устранил "утренний рокот".

В этих фильтрах есть "противодренажный клапан" это такая резинка, которая не дает сбегать маслу из верхней части двигателя в поддон.

Так вот в фильтрах Mann (не говоря о TSN) как оказалось этот самый клапан видимо плохо работает...

 

Ну и еще. Треск этот НЕ ОТ ЦЕПИ!!! А от клапана клапан фаз газораспределения (VVT-i у toyota) пока в него масло не поступит он так трещит! Я это вычитал на дроме, и решил разобраться поглубже. 

Вот наткнулся на статью, там есть видео этого треска https://www.drive.net/l/7646553/?page=0

В этой статье у автора, он трещит, как при запуске, так и после... но звук один в один как у меня был.

В подтверждение своим словам могу привести множество отзывов, в том числе и в этой теме, людей которые сменили все потроха (Цепь, натяжитель и прочее) и у них все равно остался этот треск при запуске.

 

Надеюсь это информация окажется полезной. 

Изменено пользователем nebykoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.11.2015 в 08:54, nebykoff сказал:
людей которые сменили все потроха (Цепь, натяжитель и прочее) и у них все равно остался этот треск при запуске.
 ага, я все сменил, весь грм, кольца, вкладыши шатуна, коренные и т.д., боковую крышку грм куда вставляется этот клапан, пластиковые кольца на этой крышке, муфту контрактную поставил. только сам клапан остался старым, но почистил его.

 

на месяц бы раньше написал =) а то я только масло сменил =(

спасибо, возьму на заметку фильтр (т.е. куплю на будущее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как узнал сразу же написал (в тот же день)!

Надо бы побольше все расписать да в FAQ.

 

P.S. А фильтр можно и без замены масла поменять, т.к. при замене, масло только с фильтра вытекает.

Изменено пользователем nebykoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня только в треске есть зависимость от муфты. на старой муфте треск был только утром или после 3-4 часа простоя. а с контрактной через 5-10 минут простоя =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зависимость должна быть, т.к. причина треска это: клапан фаз газораспределения (когда в нем нет масла происходит этот треск), а уже что там конкретно издает этот звук? Cам клапан, муфта, распредвал или может даже клапана... это доподлинно неизвестно. Надеюсь кто-нибудь это выяснит, и здесь напишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.11.2015 в 06:54, nebykoff сказал:

Да зависимость должна быть, т.к. причина треска это: клапан фаз газораспределения (когда в нем нет масла происходит этот треск), а уже что там конкретно издает этот звук? Cам клапан, муфта, распредвал или может даже клапана... это доподлинно неизвестно. Надеюсь кто-нибудь это выяснит, и здесь напишет.

Ну так заведите мотор с отключеным клапаном и послушайте, будет треск или нет, правда потом ошибку стереть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.12.2015 в 12:32, leon-bk сказал:
Ну так заведите мотор с отключенным клапаном и послушайте, будет треск или нет, правда потом ошибку стереть надо.
я так ездил пару дней, думал клапан помер, а когда полез к клапану оказалось что фишку не подключили в сервисе. ну вообщем треск все= был =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит не клапан трещит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Т30 2005 годa тоже при запуске после стоянки, а потом уже и просто на 1-ой 2-ой скоростях при разгоне трещащий звук доносился из под капота .... на слух...как будто цепь....подсел на измену ибо звук бил отвратительный...лазил пузо смотрел ничего сначала не понимал...заказал с дуру весь комплект цепи ГРМ заменить, съездил в мастерскую договорился о замене...в последний момент еще раз раскорячился залез под машину и установил, что звук издавал отржавевший хомут который держал среднюю часть выхлопной трубы (он просто бился об алюминевую защиту и сам сегмент трубы при усилении вибрации зараза)..еле успел заказ цепи отменить....как говорится от болной головы и одному месту неспокойно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.12.2015 в 17:47, Victor.... сказал:

У меня на Т30 2005 годa тоже при запуске после стоянки, а потом уже и просто на 1-ой 2-ой скоростях при разгоне трещащий звук доносился из под капота .... на слух...как будто цепь....подсел на измену ибо звук бил отвратительный...лазил пузо смотрел ничего сначала не понимал...заказал с дуру весь комплект цепи ГРМ заменить, съездил в мастерскую договорился о замене...в последний момент еще раз раскорячился залез под машину и установил, что звук издавал отржавевший хомут который держал среднюю часть выхлопной трубы (он просто бился об алюминевую защиту и сам сегмент трубы при усилении вибрации зараза)..еле успел заказ цепи отменить....как говорится от болной головы и одному месту неспокойно....

У меня тоже есть подобный прикол, хитрилу купил недавно и на следующий день при запуске услышал звук как две капли воды похожий на вой гидроусилителя, звук появлялся на прогревочных оборотах и затем исчезал. Я начал прослушивать гидрач, но оказалось что звук не от него. Несколько дней ловил этот звук и оказалось, что он шел из бочки глушителя, вероятно подгнила перегородка и резонировала на определенных оборотах, но самое интересное, что звук казалось идет из передней части машины, пока я не прослушал саму бочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток господа форумчане!!! Иногда в положении АКПП "Р" при запкске двигателя появляется скрежет, плохо крутит стартер, может не завестись. Переключившись на нетралку, заводится с пол оборота и без посторонних шумов. Ездил на СТО, но там ничего сказать не смогли. Кто нибудь сталкивался с этим? подскажите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо отрегулировать трос от селектора АКПП к коробке. На ней установлен электрический переключатель, блокирующий включение стартера. Треск от того что он неправильно показывает положение селектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...